• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Откуда скрип стойки при повороте ...

VitRsh

Пользователь
Joined
Apr 27, 2020
Messages
110
Страна
Украина
Город
Полтава
Всем доброго времени !

Заменил на новые стойки, опопы и пыле - отбойные комплекты. Опоры SVAG стойки MEYLE отбойники MONROE. Замену делали на сервисе, и после замены примерно через 600 клм. начался скрип левой стойки при выворачивании вправо. А ещё она посвистывает при коротком ходе. Всего этого нет на правой стороне.

Хочу переделать сам, но знать бы - какую з.ч. готовить заранее .... По таким вот внешним проявлениям это определяется ?
 

Attachments

  • Z.png
    Z.png
    21.2 KB · Views: 11
Или это может сборка рукржопая - тогда где вероятней всего ? В частности не могу понять деталей 11 - 3 - 5 (рис. выше). Там может быть зарыта собака?
 
Да ещё - скрип и прсвистывание уходят к вечеру при похолодании.
 
Или это может сборка рукржопая - тогда где вероятней всего ? В частности не могу понять деталей 11 - 3 - 5 (рис. выше). Там может быть зарыта собака?
скорее всего сама супер стойка)загоните на яму и крутите чтоб услышать лучше может это вобще какой то палец)
 
а и еще резинки на стабилизаторе так могут скрипеть вобще как начнется выкрутите руль и побрызгайте на них водой украдите у жены с кухни тару с распылителям)
 
скорее всего сама супер стойка)
Хорошо если так. Смущает то что на штоке предыдущей стойки (SACHS) была грубая потертость металла. Настолько грубая что аж из заусеницами..

Существует ли вероятность каких либо проблем с геометрией в рамках этого узла ? Машина у меня 12 лет. Рычаги остались прежние. Была однажды мятина крыла на этой стороне, глубиной с пачку сигарет - крыло вывели рихтовкой PDR до уровня нового. По зазорам после того ничего не изменилось.
 
на штоке предыдущей стойки (SACHS) была грубая потертость металла. Настолько грубая что аж из заусеницами..
... но это за 9 лет службы (забыл уточнить). Другой стойки не рассматривал - были ли там такие же заусеницы.
 
... но это за 9 лет службы (забыл уточнить). Другой стойки не рассматривал - были ли там такие же заусеницы.
то просто от старости попал песок расцарапал
геометрия не при чем она бы кривая косая не скрипела)
там все намного проще чем кажется
вы хорошо проведите слуховое обследования)
так как скрипеть может в другом месте а кажется что там)
в 60% скрипят резинки стабилизатора в 30% пальцы рычагов и в 10% стойки)
я не могу тут вам определить через экран но сказал как сделать набираете воды и начинаете поливать)))
 
поливать в подозрительные места на слух)
если нечего не помогает то берете шприц с маслом и протыкаете акуратно пыльник сверху но это в самую последнею очередь)
 
в 60% скрипят резинки стабилизатора в 30% пальцы рычагов и в 10% стойки)
Напомню - скрип не при качении, а при повороте руля.


и протыкаете акуратно пыльник сверху но это в самую последнею очередь)
Шприцом проколоть пыльник - это идея, с неё и начну.

В общем отпишусь.
 
Напомню - скрип не при качении, а при повороте руля.


Шприцом проколоть пыльник - это идея, с неё и начну.

В общем отпишусь.
вы не спешите с проколами))))
скрип от пальцев в основном если они тугие рваные и с них вымыло смазку или после реставрации
сначала яма и тщательно пройтись ушами я думаю у вас от резинок стабилизатора но гадать через экран не могу от обычной воды они перестают резать уши)
 
скрип от пальцев в основном если они тугие рваные и с них вымыло смазку или после реставрации
Та я бы и не против, но они не скрипели до замены стоек, и в процессе замены НЕ раскручивались. Да и не реставрация там а заводской оригинал. Резинки стаб. тоже отпадают - это 300%, я слышу что источник звука где то на стойке. Возможно и с опорой что то не так - хоть и новая. Скрип чётко отдаётся по стакану.
 
Меня не покидает крепкое чутьё что не корректно собрана конструкция стойки. Вот и хотелось бы подсказки - нету ли там каких тонких нюансов при сборке, которые могли провтыкать на "сервисе". Например как вариант могли масла в стакан не залить, от чего стойка перегревается. Но это то что я в курсе - а ведь это же не всё ....
 
Ещё наслышан что есть там какая то шайба, центровочная или как там её ... Без которой не будет длительной службы и корректной работы. Тоже хотелось бы подробностей. Парни неужели из вас никто не "ку-ку" о работе этого ходового узла?
 
Ещё наслышан что есть там какая то шайба, центровочная или как там её ... Без которой не будет длительной службы и корректной работы. Тоже хотелось бы подробностей. Парни неужели из вас никто не "ку-ку" о работе этого ходового узла?
я эту машину знаю с закрытыми глазами в смысле не кто из вас не куку)
там по другому не соберешь шайба сверху опоры и под ней и гайка на стакане что притягивает вкладыш если ее не дотянуть может стучать а не скрипеть это если говорить про криворукость при сборке!все больше там нет нечего
 
...... это если говорить про криворукость при сборке!все больше там нет нечего
Уже всё выяснилось - опора брак попалась. Подшипник скрипит. Хотя вроде и брендовая...

Поначалу я полагал что шток проворачивается внутри амортизатора, и допускал что он тоже может быть источником скрипа, от бюджетной запчасти MEYLE. На деле оказалось как раз наоборот - накосячил SACHS на своей опоре.
 
Уже всё выяснилось - опора брак попалась. Подшипник скрипит. Хотя вроде и брендовая...

Поначалу я полагал что шток проворачивается внутри амортизатора, и допускал что он тоже может быть источником скрипа, от бюджетной запчасти MEYLE. На деле оказалось как раз наоборот - накосячил SACHS на своей опоре.
первый раз такое слышу чтоб скрипел подшипник на опоре его если и водой смазать он скрипеть не будет странная история)
 
Рулевые наконечники провер и их тяги, где соединение рулевой рейкой. У меня изза них хрустело, поставил Ленфёрдеры и всё прошло.
 
Как то ни у кого не возникли претензии к самим запчастям.
ИМХО мейле и сваг такие себе запчасти. Когда авто на продажу и ехать дальше уже не может.
 
Рулевые наконечники провер и их тяги, где соединение рулевой рейкой. У меня изза них хрустело, поставил Ленфёрдеры и всё прошло.
там рулейвой редуктор если что:LOL:
 
там рулейвой редуктор если что
Ну да, а с редуктором нету тяги и маятника. Спец, что говорить :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Ну да, а с редуктором нету тяги и маятника. Спец, что говорить :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
там же написано рейка)про маятник где там написано?)в чем подкол?)когда было 100 машин разобрано
 
там же написано рейка)про маятник где там написано?)в чем подкол?)когда было 100 машин разобрано
Да хоть 1000.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Да хоть 1000.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
ну тогда я не понял о чем речь)по теме все было в начале остальное бла бла)
 
Back
Top