потому что у меня и в сети полно документации на мотор ТУ с двумя ваносами, а на ТУ с одним - я не видел ни разу.
Найдете такой документ со ссылкой сюда, и я сдаюсь и извиняюсь
Я выше привел вин машины, в расшифровке которого есть абревиарура ТУ, и привел фото ее мотора. Причем в статейке, на которую все тут опираются (про компакт), если почитать коменты, на форуме первоисточнике, человек задавал вопрос по ТУ, так как у него в расшифровке, на компакте, выбивает эту же абревиатуру, но ему не ответили. Возьмите вин любого компакта, 99-00 г.в. - расшифруйте. Я не знаю что еще должно быть доводом, как не расшифровка вина, на авто в котором один ванос.
И еще - после свапа поехал к бмв-истам, по лямбдам вопрос решить, ошибки потереть... Так они задали мне вопрос, родной ли выхлоп, так как такого на е36 они не видели. Я ответил что родной, просто машина специфическая. Они что то втыкали, я говорил что мотор не стандартный, пока не нашел им ссылку на вышеуказанную статейку, пока бмв-ист не прочитал ее, не мог вкурить что к чему. После прочитанного сказал "агааа, нихренасе они скрестили будьдога с носорогом"... Вот эти моды, и являюся техническим обновлением, тоесть TU- technical update. (распредвал, блок, маховик - ниже ссылка)
А само "обновление", если считать вышеуказанную статейку правдивой, заключаются в следующем
"с одинарным ваносом для распредвала впускных клапанов. Правда, следует отметить, что в связи с введением в Германии экологической нормы D4 (аналог Евро-4) в 1999 году двигатель 25 6S3 для компакта был некоторым образом модифицирован. Модификация затронула блок цилиндров, его теперь стали делать аналогично M52TU, то есть из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Поэтому в М52 D4 для компакта идет такая же ЦПГ, как у М52В25TU, включая унифицированный 240 мм маховик и сцепление от М52В25TU. Также в головке блока цилиндров стали устанавливать распредвал впускных клапанов от М52В28, чтобы ставить без перешива мозги от М52В28 для американского рынка. Модификация коснулась системы бортовой самодиагностики OBDII, которая с этого момента штатно поселилась во всех 323ti с диагностическим разъемом слева от кожуха рулевого колеса, кроме того, модификация затронула, разумеется, систему выпуска отработавших газов: были применены 2 датчика кислорода регулирующий и контролирующий, система EGR и система нагнетания воздуха в выпускной коллектор для более быстрого выхода каталитического нейтрализатора на рабочую температуру. Адсорбер у таких компов стоит не под корпусом воздушного фильтра, как у версий Евро 2, а внутри заднего правого крыла. Причем мудрить не стали и взяли всю эту систему вместе с мозгами Siemens MS41.1/Flash с американского М52В28. Также эта система в таком же виде устанавливалась и на американский S52. Данная система появилась на указанных двигателях для Америки в 1997 году в связи с более жесткими экологическими нормами в ряде штатов. В результате этих манипуляций, помимо возросшей экологической безопасности и отсутствия никасилового покрытия, двигатель компакта стал шустрее и выдавал 187-189 л. с. на 95-м Евро бензине. При этом налоги остались прежними, т. к. обновленные характеристики нигде не отразили, оставив их без изменений. Такой обновленный двигатель устанавливался на 323ti с января 1999 г."
Не знаю можно ли считать эту статейку истинной, но если ей верить, то мотор этот, благодаря апдейтам, еще и мощнее обичного м52b25 - третья стока снизу.
Что касается моря инфы у Вас, и в сети - это логично, так как двухваносных моторов м52 море, а таких как у меня - раз два, и пипец. Сколько выпустили компактов 323 за последних полтора года, как думаете? Думаю очень не много... Учитывая что кузов у36 отживал свое, по факту - снимался с производства, а компакт из них самый "красавец". В то время, уже полным ходом, продавались е46, а машина (компакт 323), при этом, была не дешовая. Лишнее тому доказательство - та же встатейка - вот
"Кстати, версия 323ti предлагалась ограниченным тиражом (с 1998 г. 323ti производился под заказ) только для европейского рынка и никогда не продавалась, скажем, в США, также не было версии 323ti с правым рулем, однако самым ограниченным образом 323ti поставлялись официально в Северную Америку, а именно в Мексику"
Вот более конкретные цифры
"Всего же за 7 лет производства было выпущено 396120 компактов. В объеме выпуска компактов доля выпуска 323ti составляет всего 3,8 %." - это всех 323 - 3,8 %, а сколько из этих 3,8 выпустились за последних полтора года??? Думаю меньше половины, так как кузов устаревал, и в эти годы, уже производился под заказ - как указано выше.
Думаю, именно поэтому, инфы по этим моторам мало... Ее тупо не для кого писать, да и не кому, так как владеют такими моторами не многие, особенно учитывая возраст авто, и то, сколько их в СНГ.