• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Очень много масла в впускном колекторе как и почему??

KACO

Пользователь
Joined
Apr 17, 2013
Messages
35
Город
Киев
Снял воздухан увидел что масло аж в него заливает мотор М52 2.8,почему так что это может быть?
 
износ цпг...или система вентиляции картерных газов...
 
что такое ЦПГ?при это ужасно дымит и жрет масла 1 л на 70 км(
 
Цилиндро-поршневая группа,
 
что такое ЦПГ?при это ужасно дымит и жрет масла 1 л на 70 км(

начать с замера компрессии...
 
KACO;910790почему так что это может быть?[/QUOTE said:
ужасно дымит и жрет масла 1 л на 70 км(

Что тут не понятного? Я такого расхода масла ещё не слышал, там точно дырки нигде нет?
 
1 -13,2-13,3-10,4-10,5-13,6-13
 
Что тут не понятного? Я такого расхода масла ещё не слышал, там точно дырки нигде нет?
нету дырок негде,все сухое..и причем это все произошло резко..
 
проверяй КВКГ.Что это- гугли,инфы полно.
 
Сначала на горячую,потом на холодную..
 
Сначала на горячую,потом на холодную..

Значения замеров в таком случае будут разные...)У вас два цилиндра выпадают с норматива 3 и 4.
 
на холодную у них стало по 9,5 в 3 и 4
 
на холодную у них стало по 9,5 в 3 и 4

Ну так и выясняйте причину падения компрессии в цилиндрах...
 
а почему масла так много берет??КВКГ -проблема в нем может быть в моей ситуации?
 
а почему масла так много берет??КВКГ -проблема в нем может быть в моей ситуации?

в данной ситуации система вкг вероятно может быть лишь следствием...и что мешает проверить сам квкг ...при не благоприятных условиях (со стороны цпг) квкг безупречно работать не будет...
 
снимали его с машины но не разбирали, проверили держит ли вакуум,все нормально держит..
 
снимали его с машины но не разбирали, проверили держит ли вакуум,все нормально держит..

еще путь слива масла с циклонного отделителя в картер...
 
а что с ним может быть?
 
а в общем если забит квкг такие симптомы могут быть,или тут кольцам хана..просто 1л на 70 км,и с заду куча дыма как то не понятно..
 
Капец цпг 3,4 цылиндр. Масло в впуске из-за картерных газов. И жор масла из-за этого!
 
если недостаточно опыта для проведения диагностики системы вкг,отнеситесь к квкг как к расходнику(чем он и является на самом деле)...

просто 1л на 70 км,и с заду куча дыма как то не понятно..

Склоняюсь к проблеме с квкг,если измерения компрессии достоверны...
 
спасибо за инфо..
 
Как давно владеете авто?
 
именно этим 1 месяц..
 
Проверь шланг под № 6 на рисунке, забит он или нет.

OTE2X3A=.png
 
Ок хорошо проверю...спасибо..
 
Back
Top