• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Очень сильно дымит, что делать?

romka_bomka

Пользователь
Joined
Nov 25, 2015
Messages
23
Age
33
Город
Хмельницкий
Доброго времени суток, товарищи!!! В общем у меня такая проблема - у меня е32 м30в35 91 года, после запуска двигателя который иногда бывает с трудом и прогрева начинается кошмарное дымление из выхлопной трубы, серый вонючий дым, плюс по щупу заметил, что масло стало липким((((подскажите пожалуйста, что случилось с моей малышкой???я так подозреваю, что это прокладка гбц дырявая, но может у кого есть еще какие соображения, поделитесь пожалуйста, очень буду благодарен!!заранее всем спасибо:(:(
 
Капиталка или Замена двс
 
Надо Вам к специалисту обратиться.
 
зніми на телефон дим, може то пара
 
Как по щупу масло липкое? Объясните.
Эмульсия есть? Уровень масла (жор масла присутствует)? Свечи?
Мало инфы
 
Прокладка драная: либо ОЖ в масле либо масло в ОЖ, в масле видно эмульсию, в ОЖ видно масло. Уровень в одном меньше в другом больше. В любом случае что то должно уходить. Даже если предположить, что ОЖ попадает прямо в трубу оно должно уходить. Если в системе антифриз/тосол то можно попробовать конденсат из трубы на вкус (НЕ ЕСТЬ И НЕ ПИТЬ ЕГО!!!!!! только попробовать и плюнуть!!!) если сладкий то это оно. Конденсат как вода. Что нибудь уходит от уровня?
Масло в принципе немного липкое так как должно смазывать. При большом минусе масло густеет и становится еще более липким. Какое масло и когда пробуете на холодное или горячее?
При прогреве серый идет ПАР. При минусовых температурах (больших) как другие ДВС не знаю но М30 дымит паром прилично довольно долго. после полного прогрева перестает.
Вонючий - а что залито? Может бензин такой вонючий?
Короче куча неизвестных.
 
Жор масла - дым синий.
Свечи - почти черный.
 
Антифриз - белый дым
 
Прокладка драная: либо ОЖ в масле либо масло в ОЖ, в масле видно эмульсию, в ОЖ видно масло. Уровень в одном меньше в другом больше. В любом случае что то должно уходить. Даже если предположить, что ОЖ попадает прямо в трубу оно должно уходить. Если в системе антифриз/тосол то можно попробовать конденсат из трубы на вкус (НЕ ЕСТЬ И НЕ ПИТЬ ЕГО!!!!!! только попробовать и плюнуть!!!) если сладкий то это оно. Конденсат как вода. Что нибудь уходит от уровня?
Масло в принципе немного липкое так как должно смазывать. При большом минусе масло густеет и становится еще более липким. Какое масло и когда пробуете на холодное или горячее?
При прогреве серый идет ПАР. При минусовых температурах (больших) как другие ДВС не знаю но М30 дымит паром прилично довольно долго. после полного прогрева перестает.
Вонючий - а что залито? Может бензин такой вонючий?
Короче куча неизвестных.

Как говорится, нужно всё попробовать :)
 
m30b35 настолько крепкий мотор, что ездит с трещинами в блоке и гбц.. но всему приходит конец..
 
может просто на улице минус и влажно ?:)
 
Как по щупу масло липкое? Объясните.
Эмульсия есть? Уровень масла (жор масла присутствует)? Свечи?
Мало инфы
видели когда нибудь консистенцию монтажной пены, пока она еще не вступила в реакцию с воздухом?вот примерно такое же у меня масло, липкое и с пузырьками, уровень масла уходит, свечи еще не смотрел, проверял выхлоп на предмет жирности (прислонял лис бумаги к трубе) жирных пятен нет, ну тоесть я так понимаю то, что она дымит страшно - это пар
 
Прокладка драная: либо ОЖ в масле либо масло в ОЖ, в масле видно эмульсию, в ОЖ видно масло. Уровень в одном меньше в другом больше. В любом случае что то должно уходить. Даже если предположить, что ОЖ попадает прямо в трубу оно должно уходить. Если в системе антифриз/тосол то можно попробовать конденсат из трубы на вкус (НЕ ЕСТЬ И НЕ ПИТЬ ЕГО!!!!!! только попробовать и плюнуть!!!) если сладкий то это оно. Конденсат как вода. Что нибудь уходит от уровня?
Масло в принципе немного липкое так как должно смазывать. При большом минусе масло густеет и становится еще более липким. Какое масло и когда пробуете на холодное или горячее?
При прогреве серый идет ПАР. При минусовых температурах (больших) как другие ДВС не знаю но М30 дымит паром прилично довольно долго. после полного прогрева перестает.
Вонючий - а что залито? Может бензин такой вонючий?
Короче куча неизвестных.
впринципе вот эта проблема с липким маслом появилась после долива, может два масла не совместимы друг с другом, по этому такая беда, до этого просто уровень масла уходил, но с другой стороны раньше она так не дымела как сейчас, дымела конечно немного + она у меня без катализатора, но то что происходит с ней сейчас - это просто ужас...вобщем я так понимаю нужно снять голову для начала и посмотреть прокладку, а дальше уже будет видно
 
Жор масла - дым синий.
Свечи - почти черный.

дым белый, на вкус еще не пробовал как советут товарищи))
 
Когда антифриз попадает в камеру сгорания, образуется стойкий белый дым, со специфичесским запахом
 
Когда антифриз попадает в камеру сгорания, образуется стойкий белый дым, со специфичесским запахом

ну на сколько я знаю он может двумя путями туда попадать:
1 - пробита прокладка
2 - трещина в блоке
я всей душой надеюсь, что это первое, не хотелось бы менять двигатель
 
Та я думаю быстрее всего прокладку пробило.
 
С маслом понятно. Не понятно какой его расход.
С ОЖ не понятно. ОЖ уходит? Как сильно? Если вы предполагаете, что пробита прокладка и ОЖ попадает в трубу то разве тяжело проконтролировать уровень ОЖ? Чего гадать то?
 
Телефона нема що б зняти цей фантастичний дим?
 
С маслом понятно. Не понятно какой его расход.
С ОЖ не понятно. ОЖ уходит? Как сильно? Если вы предполагаете, что пробита прокладка и ОЖ попадает в трубу то разве тяжело проконтролировать уровень ОЖ? Чего гадать то?

ну скажем в воскресенье долил масла до максимума, недельку поездил на работу, пару раз вечером по дороге домой дал угла, и уже в пятницу масла минимум и оно стало липким, и тосол с почти полного бачка стал почти пустой
 
Телефона нема що б зняти цей фантастичний дим?

нужно запустить двигатель, прогреть, чтоб начал дыметь, не хочу мучить, если дело только в том чтобы на "фантастический дым" посмотреть
 
Тоді розбирай двигун
 
Понятно.
Вскрывайте двигатель!
 
Ну и надейтесь, что только прокладка.
 
Ну и надейтесь, что только прокладка.
Иначе будет затяжная прогулка пешком на работу.

Затрудненный запуск давно обнаружился, или только с наступлением морозов?
 
А вообще, нужно сначала разобраться с одним, потом копать дальше, иначе рук не хватит, если за всё сразу схватиться.
Ждём результатов вскрытия...
 
А вообще, нужно сначала разобраться с одним, потом копать дальше, иначе рук не хватит, если за всё сразу схватиться.
Ждём результатов вскрытия...

да, сначало вскрою, проверю прокладку, а дальше будет видно...как узнаюче там как сразу отпишусь))
 
Back
Top