• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ошибка в MS42 (TU25 1999) - control-VANOS end position intake-camshalf

  • Автор теми Автор теми nubla
  • Дата створення Дата створення

nubla

Пользователь
Реєстрація
31.07.2012
Повідомлення
881
Город
Николаев
Всем привет, извините за долгое отсутствие )

В ваносе поменяли все резинки (поставили ремкомплект), поменял дадтчик положения распредвала (новый оригинал поставил) на впуске

Когда смотрю инпой то впуской распредвал почти становится всегда в нужный угол - разница около одного градуса

Возникает ошибка иногда. Подскажите куда копать плз.

vanos.jpg
 
еще раз метки грм проверить. Возможно сам исполнительный узел не отрабатывает, несмотря на ремкомплект.
Распредвал не всегда в том положении, в котором его "ждет" ДМЕ.
 
в момент ошибки оно фиксирует положения и там видно на скрине текущее положение 109.88 и необходимый 111 градусов - разница оч небольшая

скорее всего оно выходит за переделы допустимых почему-то - тоесть 109.88 выходит за пределы... какие там вообще пределы? не могу нигде найти - это на недогретом движке тоесть завелся - начал ехать и ошибка потом возникает..

-Распредвал не всегда в том положении, в котором его "ждет" ДМЕ.
при каких условиях это может быть?

спасибо за ответы
 
Четко ведь написано "end position"...!!!
Не достигнута конечная позиция впускного вала. Устанавливайте метки заново!
 
Обьяните плз почему надо метки заново устанавливать так как мне надо понимать что на СТО людям говорить
 
От того что Вы будете что то им пытаться объяснять ни чего не изменится по сути т.к. свое понимание установки фаз ГРМ они уже показали.
Есть определенный диапазон регулирования положения распредвала посредством привода VANOS....НО.....
если некорректно установить косозубую шестерню исключается возможность попадания распредвала в крайнее положение в принципе т.к. произойдет физический упор на шестерне раньше чем будет достигнуто крайнее положение.
 
после того как поменял масло, свечи и все трубки вместе с КВКГ - эта ошибка ушла - уже две недели езжу - ее нет.. странно получилось.. может там с давлением масла в ваносе это было связано... хз
 
ошибка появилась опять,

идею по поводу косозубой шестерни и крайнего положения считаю в моем случае не актуальной, так как ошибка показывает что значение куда должен довернуться ванос 111 градусов, а он находится в 109.88

111 - это не крайнее положение,

там бывает еще и 112 и 113 градусов

и ванос доворачивает и до 111 и до 112, и до 113...

в среднем на один градус или пол градуса не доворачивается он... я думаю эта ошибка появляется когда какоето продолжительное время больше одного градуса не может довернуть к цели... это мое субьективное мнение..

подскажите плз что делать?
 
Главный вопрос! Зачем создавать тему с вопросами и просьбой о информационной помощи если Вы сами все знаете и делаете выводы на свое усмотрение!???
идею по поводу косозубой шестерни и крайнего положения считаю в моем случае не актуальной, так как ошибка показывает что значение куда должен довернуться ванос 111 градусов, а он находится в 109.88
Чувствуется почерк самих "сборщиков-установщиков фаз ГРМ"...!:biggrin:
111 - это не крайнее положение,

там бывает еще и 112 и 113 градусов
Я Вам больше скажу полный диапазон регулирования фазы впускного распредвала для данного ДВС находится в пределах 80-120 градусов коленвала!
Причем положение без опережения(начальное) это 120 градусов а конечное(конечное) 80 градусов коленвала.

и ванос доворачивает и до 111 и до 112, и до 113...

в среднем на один градус или пол градуса не доворачивается он... я думаю эта ошибка появляется когда какоето продолжительное время больше одного градуса не может довернуть к цели... это мое субьективное мнение..

Вот именно что вернуться в исходное положение на ХХ не всегда может т.к. при сборке физическим упором ограничили начальное положение которое должно быть 120 градусов а не 109.88 как у Вас по факту.
В комментарии к коду ошибки четко сказано что электронный блок "желает 111 градусов" а в реалиях "получает 109.88" на оборотах практически равным ХХ,на которых не производится регулировка впускного вала на опережение. Т.е. нет возврата в исходное положение! И это при том что в этот момент на поршень привода VANOS действует толкающая сила пружин клапанов не считая масла.Возврат должен происходить очень быстро и без проблем на упор как Вашем случае.

подскажите плз что делать?
Наслаждаться эксплуатацией своего любимого авто и профессионализмом выполнявших ремонт,установку фаз ГРМ.
И конечно же своей интуицией и глубиной размышлений на тему "доворота" и возможных 112 и 113 градусах.
 
Ваше чувство почерка "сборщиков-установщиков фаз ГРМ" вас подвело
Не знаю что именно вас обидело, дело ваше

вы сказали конечное положение - на что я и написал свои мысли...

--В комментарии к коду ошибки четко сказано что электронный блок "желает 111 градусов" а в реалиях "получает 109.88"

совершенно верно но это не конечное положение...

спасибо большое за информацию, буду разбираца дальше

будут новости напишу может будет полезно
 
-Вот именно что вернуться в исходное положение на ХХ не всегда может т.к. при сборке физическим упором ограничили начальное положение

если физически ограничили то оно - всегда не может, но по факту в этих углах оно вращается ок, в нужный момент не ок только

в 111 градусов оно становится когда сигнал приходит о 112 например

оно и 112 ставновится когда надо 112 вот в чем дело что гуляет туда сюда это все
 
-Главный вопрос! Зачем создавать тему с вопросами и просьбой о информационной помощи если Вы сами все знаете и делаете выводы на свое усмотрение!???

Для того чтобы найти истину ) все дают ответы - обсуждают - проверяют и результат появляется обычно как следствие...
 
доворачивается он легко до 111 и дальше как видно на скриншоте, физическое ограничение в 109.88 не просматривается, вы что то другое имели ввиду? тут кстате на 2 градуса разница блин...считаю что это много.. изза этого в цилиндрах некоторых разноускоренное движение поршней? (форсунки, катушки и свечи новые + масло в двигателе новое)

an.png

van.png

lv.png
 
сегодня на ХХ пока прогревалась на 830 оборотах цель установленного угла была 111.38 и в 111.38 градусов установлен был распредвал - значит установить в это положение есть возможность и нет ограничений о которых было сказано раньше. Проблема в том что оно плавает +- 2 градуса...

и судя по скриншоту моему установлено положение не правильно в 112.13 вместо 120 на впуске...

после того как разберут переделают - отпишусь о результатах может камуто будет полезно..
 
разобрали собрали - результат тотже - у меня двойной ванос - там косозубая шестерня имеет двойной зуб - ее нельзя както не так уставновить...

рамка легла четко по валам,
ситуация не изменилась

в чем может быть еще дело?
 
если валы стоят ровно и косозубая шестерня установлена корректно, как можно задать начальный угол 120 градусов для впуска? у меня щаз 112 при этом всем видимо...
 
Скорее всего межвальную цепь неправильно установили
 
Была похожая проблема-решилась заменой основной цепи и звездой коленвала,
 
Цепь менял на новую кстате, подскажите плз как ее не правильно установили? там метки какието есть по которым надо ставить ее?
 
сегодня утром делал диагностику и ванос доворачивал до 111.38 градусов как и хотел ЭБУ

то есть это не механическое ограничение явно, странно что он туда иногда не докручивает или наоборот перекручивает дальше на полтора градуса гдето... в чем может быть трабл? какой там вобще допуск по регулировке этого угла ведь там пружинка давит с одной стороны и с другой стороны масло - оно туда сюда немножко играет - должны быть допуски регулировки наверно...
 
делал проверку работы Ваноса DISом - все в допусках а герметичность вообще отлично около нуля..только иногда редко возникает такое - 67 DME VANOS ошибка конечного положения впускного распредвала - значение коррекции за пределами допуска... разбирали несколько раз уже все стоит по меткам... там на двойном ваносе вобще сложно чтото не так сделать - все становится на свои места и по другому не поставишь
 
Выставить правильно фазы надо было с помощью передней планки шаблона в тис все подробно описано и ошибки нет уже длительное время
 
Назад
Зверху