• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Ошибка по АКБ

Vetal026

Пользователь
Joined
May 17, 2012
Messages
114
Город
Киев
Может кто то встречал такой прикол,значит когда глушу двигатель М57 3.0d..через минуту или макс две выбивает ошибку "Очень слабый заряд батареи".Снимал на ночь +клемму не помогло,проверил в скрытом меню зарядку с генератора все идет четко.В чем может быть проблема?(
 
все что висит на бсд шине может быть причиной,начиная с ибс клеммы
 
Проблема может быть просто в уставшей батарее. Машина "пасет" сколько заряда "взяла" батарея, и сколько потом "отдала". На основании этого делает вывод, что пора менять. Если в памяти авто нет ошибок по системе электропитания - просто пора аккуму на свинец.

Поставьте новый аккум, проведите регистрацию его и будет счастье.

П.С есть чудесный тест модуль "энергодиагностика". Он очень много ответов по этому поводу может дать.
 
так то оно так но у него дизель и после сообщения машина нормально заводится, на мертвом акуме после сообщения два оборота стартера и все
 
Как раз для этого система и нужна контроля, чтобы дать водителю знать когда аккум уже на подходе. Когда просто не заведется - водитель и без системы поймет... Вплоть до того, что будет отключать музыку, подогревы, уменьшать обороты вентилятора печки - чтобы сохранить последнюю каплю заряда и дать завестись.
 
скорее всего аккум. Себе менял в начале 12 года, не вникал в тонкости, без регистрации замены (хотя и сейчас, думаю, что это не критично важно). В последние полгода подобно твоему "делал моск" (ток сообщение о слабом аккуме выдавал через 20-30мин музыки)
на прошлой неделе ставил новый с регистрацией. Посмотрю на сколько этого "зарегистрированного" хватит
Кто-нить в курсе насколько критично ситуация: был зарегистрирован на 90Ач, поставил на 100. Зарегистрировал замену как "аккум другой емкости". Рейнголд мудро порекомендовал провести кодировку под аккум другой ёмкости... Этот нормально будет служить или тоже относительно быстро "отъедет"?
 
скорее всего аккум. Себе менял в начале 12 года, не вникал в тонкости, без регистрации замены (хотя и сейчас, думаю, что это не критично важно). В последние полгода подобно твоему "делал моск" (ток сообщение о слабом аккуме выдавал через 20-30мин музыки)
на прошлой неделе ставил новый с регистрацией. Посмотрю на сколько этого "зарегистрированного" хватит
Кто-нить в курсе насколько критично ситуация: был зарегистрирован на 90Ач, поставил на 100. Зарегистрировал замену как "аккум другой емкости". Рейнголд мудро порекомендовал провести кодировку под аккум другой ёмкости... Этот нормально будет служить или тоже относительно быстро "отъедет"?

Кодирование, затем регистрация
 
Пока причина не известна...Кто может знает специалиста,чтобы реанимировал блок накала свечей.И как его можно вообще проверить?
 
Кодирование, затем регистрация

Та это как бы и так понятно. Вопрос о другом. Насколько и как это может отразится на работе и ресурсе аккума без регистрации его дополнительных 10Ач?
 
Та это как бы и так понятно. Вопрос о другом. Насколько и как это может отразится на работе и ресурсе аккума без регистрации его дополнительных 10Ач?

Хронический недозаряд скорее всего
 
С последующим сокращением срока службы. На сколько - :unknw::unknw::unknw:
 
Значит было сделано следующее,замена блока накала свечей,отключение ИБС шины результатов не дало.Проверка АКБ на плотность и пусковой ток,показало все в идеале!Но есть,одно но!Когда блок вообще был отключен,ошибки не было.Кто может еще,что то подсказать?
 
А какие результаты дожны были быть в результате отключения ИБС и замены блока свечей???

Диагностика что говорит??? Если ошибку пишет - значит есть жалоба. Ну не жигуль это, молотком и контролькой не чинится...
 
Возможно в гене проблема. Помню вроде на е90 была ошибка по ibs, дословно не помню какая. Был заменен регулятор на гене и ошибка пропала.
 
это когда БСД висит. Там среди абонентов - генератор, ИБС, датчик масла и реле свечей.
А когда ошибки по связи нет - нужно разбираться что не нравится системе контроля энергосистемы.
 
это когда БСД висит. Там среди абонентов - генератор, ИБС, датчик масла и реле свечей.
А когда ошибки по связи нет - нужно разбираться что не нравится системе контроля энергосистемы.

Так точно. Электросхема в помощь топику и идти методом исключения, там не так много этих абонентов.
 
пуля в пулю ему сказал, он еще не отключал подогрев топлива, реле наказа с моей машины, у меня работало, последний вариант "гена"
 
Так точно. Электросхема в помощь топику и идти методом исключения, там не так много этих абонентов.
Я что-то пропустил? У него ошибка по связи БСД? У него не отвечают абоненты???
Или автор пытается удалить ошибку "низкий заряд АКБ" отключением абонентов шины?

Насколько я понял - компом машина не читалась, какие ошибки никто не знает, что говорит тест-план - загадка, зато уже отключать что-то начали?

Очень часто ошибка по уложенной АКБ устраняется только через регистрацию замены. Но для этого, по уму если, нужно понять и разобраться что случилось с этой.
 
Та вроде не. Просто у меня все мысли про bsd. Да и в описанном мной авто в предыдущем посте была проблема именно по bsd - вспомнил после вашего поста, Bumer_Ang.
Я бы вообще для начала заглянул в сas и посмотел какой тип и емкость там закодированы.
 
у меня была такая ошибка, появлялась тоже через пару мин, после того как заглушил машину и слушал музыку. Диагностика показала, что зарядка акума идет хорошая, акум новый и на гарантии еще, в истории висити ошибка 299d. Означает неисправность интелектуального датчика аккумулятора. Как мне обеснили, что глючит именно датчик, но с зарядом все ок
 
Подскажите пожалуйста, кто в курсе: на E39 рестайлинг M54 тоже нужно прописывать новый аккумулятор?
 
нет, это актуально только для автомобилей с интеллектуальным датчиком на минусовой клемме
 
:mail1:
 

Attachments

  • 1.pdf
    197.5 KB · Views: 17
  • Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи.pdf
    459.1 KB · Views: 25
  • Краткое описание узла.pdf
    239.2 KB · Views: 18
  • Обзор системы электропитания.pdf
    624.3 KB · Views: 18
  • Система электропитания.pdf
    303.8 KB · Views: 20
Та это как бы и так понятно. Вопрос о другом. Насколько и как это может отразится на работе и ресурсе аккума без регистрации его дополнительных 10Ач?

Закодировать можно или 90 либо 110. Учтите это. Если же у вас стоял 90 а вы поставили 100 то можете ограничиться только прописыванием точнее заменой в Рейне либо в Дис.
 
Back
Top