• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ошибка 1E30 DDE регулятор давление наддува. Помогите разобраться?

Nik_S

Разборка
Joined
Jun 10, 2013
Messages
939
Город
Киев
При компьютерной диагностике вылезла ошибка 1E30 DDE регулятор давление наддува! Помогите разобраться? Может у кого-то была аналогичная проблема?
Двигатель M57D30. Мощность не уменьшилась, единственное расход увеличился на 1,5л/100км.
 
Last edited:
разбирай и чисть его, найдешь его легко, от актуатора турбины идет шланг, так вот второй его конец подсоединен как раз к преобразователю давления, на нем есть фильтрик, он может забиться и тогда не верно работает этот преобразователь грубо говоря он медленно развакуумливается или вовсе подклинивает
 
разбирай и чисть его, найдешь его легко, от актуатора турбины идет шланг, так вот второй его конец подсоединен как раз к преобразователю давления, на нем есть фильтрик, он может забиться и тогда не верно работает этот преобразователь грубо говоря он медленно развакуумливается или вовсе подклинивает

спасибо, будем пробовать...
 
ещё есть какие-то предложения или версии?
 
Last edited:
да есть, лопнувшие шланги от вакуумного насоса, частая проблема, на днях буду себе менять
 
ещё есть какие-то предложения или версии?

Вам все верно советуют.
 
Вам все верно советуют.

посоветуйте пожалуйста к кому можно подъехать, сам не справлюсь
 
справишся, было бы желание
 
Если хочешь, могу дать контакты простого, толкового дизелиста по Ул. Бориспольскся. Сам у него обслуживаюсь.
 
где ты раньше был, я себе сам менял,мог бы посмотреть, вчера Саше Esenin меняли шланги,чистили преобразователь и даже коллектор выхлопной меняли
 
где ты раньше был, я себе сам менял,мог бы посмотреть, вчера Саше Esenin меняли шланги,чистили преобразователь и даже коллектор выхлопной меняли
Вот блин! Мне Саша звонил, а я подъехать таки не смог, работа завалила)) Ничего, в другой раз. Тоже надо шланги заченжить.
 
Всем кто мне советовал как действовать большое спасибо, благодаря Вам и ребятам на Пуховской проблема была решена http://www.bmwclub.ua/threads/90859-СТО-quot-BMW-quot-на-Троещине-(Левый-Берег-Деснянский-район)
Заменили датчик преобразования давления и три вакуумных шланга. Двигатель стал работать мягче, тише и тяга как-то больше стала даже. Естественно и ошибка на компьютерной диагностике ушла..........По расходу сказать изменения пока не могу так как мало проехал.
 
Last edited:
Приподниму тему. Е38, 1999, М57. Ошибка идентичная. Был передув на 700 единиц от заданного значения при 3500 оборотах, после 100 машина не ехала. Подкинули другой преобразователь (старый вообще не продувался, с разборки - нормально продувается) с разборки и заменили один шланг под номером 9 (был надломан), другие шланги 11 и 10 в норме.
attachment.php

Итог - эта ошибка висит дальше, передув. Машина вяло набирает до 100 км/ч через раз, раз резво , другой раз тупая на подъем. Зато после 100 валит отлично. Замечен один нюанс на турбине - очень туго ходит шток. Может ли он быть причиной такого поведения ?
 

Attachments

  • B0023648.jpg
    B0023648.jpg
    40.2 KB · Views: 2,264
ща прийдет бумеранг и начнет опять кидать в меня помидоры)))
Геометрия закоксовалась, нужно разбирать горяуу часть и чистить кокс на направляющих лопатках
 
ща прийдет бумеранг и начнет опять кидать в меня помидоры)))
Геометрия закоксовалась, нужно разбирать горяуу часть и чистить кокс на направляющих лопатках

Если бы закоксовалась как вы пишите, то я понимаю машина вообще бы не ехала на любых оборотах
 
не правильно понимаете,когда коксуется геометрия как правило сильный передув на средних и высоких оборотах
 
не правильно понимаете,когда коксуется геометрия как правило сильный передув на средних и высоких оборотах
После замены преобразователя через плохо набирает до 100, после - отлично
 
смотрите инпой в реальном времени в ходу реальный и номинальный наддув, увидите на каких режимах проблема
 
смотрите инпой в реальном времени в ходу реальный и номинальный наддув, увидите на каких режимах проблема

Валерий, лучше ДИСа для этих машин ничего не придумали. ИНПА немножко не то.

Вот нашел в ISTA :

Повреждение опор
Если колесо компрессора или турбины задевает корпус (см. изображение ниже), это говорит о неисправности турбонагнетателя. Данное повреждение ведет как к переходу давления наддува за нижнюю границу, так и к появлению шумов.
attachment.php
 

Attachments

  • G1_2000004663938.png
    G1_2000004663938.png
    30.1 KB · Views: 1,971
ну вы же сами писали про передув!!!!!!!!!!При чем тут касание, когда крыльчатка касается турбина свистит как на старом МАЗе, и о мегаподхвате после 100 не может быть и речи, сами же пишете,преобразователь чистили-менчли...передув...туго ходит шток актуатора геометрии и после всего Вы вычитали про нижнюю границу давления наддува чему вы хотите видеть причину в мертвой турбине...
 
Приподниму тему. Е38, 1999, М57. Ошибка идентичная. Был передув на 700 единиц от заданного значения при 3500 оборотах, после 100 машина не ехала. Подкинули другой преобразователь (старый вообще не продувался, с разборки - нормально продувается) с разборки и заменили один шланг под номером 9 (был надломан), другие шланги 11 и 10 в норме.
attachment.php

Итог - эта ошибка висит дальше, передув. Машина вяло набирает до 100 км/ч через раз, раз резво , другой раз тупая на подъем. Зато после 100 валит отлично. Замечен один нюанс на турбине - очень туго ходит шток. Может ли он быть причиной такого поведения ?

Был люфт лопастей в турбе. После замены на другую турбу машина ожила. Спасибо за советы.
 
Back
Top