• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Ошибка ASC при включении дальнего света.

E32TornadoRot

Пользователь
Реєстрація
15.05.2018
Повідомлення
9
Вік
36
Страна
Молдова
Город
Измаил
Привет.
При включении дальнего света на приборке зажигается лампа ASC (антибукс)... у меня ксенон.
Если лампы ксенона прогреты - и завести машину по новой (чтоб ASC погасла) то потом при включении дальнего таких проблем нет...
Как только долго не горел дальний (10 мин хватает) - опять та же история...

Р?Р· полезного:
- ABS - при этом всегда работает - то есть это не датчики абс.
- Если не трогать дальний свет - система ASC работает исправно и очень зимой помогает - с ней то же все в порядке...
- Не всегда так было - появилась внезапно, ничего по машине в тот период не делал.

Помогите советом как устранить эту неприятность. Выкинуть ксенон - не рассматривается, он хорошо светит и не подводит.
Может есть идеи или опыт по экранизации блоков ксенона или может блока где находится ASC? Еще были идеи про ферритовый фильтр на провода к ксенону (это в случае если наводка в asc возникает по проводам)...

Такие вот пироги))
 
Переведу Вашу абракадабру....
Привет.
При включении дальнего света на приборке зажигается лампа ASC (антибукс)... у меня ксенон.
Если лампы ксенона прогреты - и завести машину по новой (чтоб ASC погасла) то потом при включении дальнего таких проблем нет...
Как только долго не горел дальний (10 мин хватает) - опять та же история...

� з полезного:
- ABS - при этом всегда работает - то есть это не датчики абс.
- Если не трогать дальний свет - система ASC работает исправно и очень зимой помогает - с ней то же все в порядке...
- Не всегда так было - появилась внезапно, ничего по машине в тот период не делал.

Помогите советом как устранить эту неприятность. Выкинуть ксенон - не рассматривается, он хорошо светит и не подводит.
Может есть идеи или опыт по экранизации блоков ксенона или может блока где находится ASC? Еще были идеи про ферритовый фильтр на провода к ксенону (это в случае если наводка в asc возникает по проводам)...

Такие вот пироги))
 
Добрый

Выкинуть китайский ксенон или "ванговать" с обманками
Первое "правильнее"...
 
Спасибо! Я не имею пока доступ к редактированию своих сообщений... Не в курсе откуда эта абракадабра? Может браузер сафари что то натворил?
 
В тексте написано же - выкинуть не вариант) И при чем тут обманки? У меня не по фарам ошибка а по ASC... Тут дело в помехах возможно...
 
Дальний светит как прожектор с вертолета!
:facepalm::facepalm1::facepalm: Матюкаться правилами форума запрещено, но очень хочется наговорить вам крайне грубых и неприятных слов.

В дальнем даже линзы нет. Туда ксенон в принципе нельзя. Это если думать головой и не только за себя, а еще и за тех, кто вокруг вашего "вертолета".

В туманки еще надо добавить ксенон для полной картины....

Видел как-то раз побитые битой фары подобного колхозника. И впервые в жизни я был на стороне тех, кто это сделал.

Ответ на ваш вопрос - ксенон выкинуть нафиг с дальнего и забыть.
 
Думав, що дальній не може нікому заважати, хоч зенітний прожектор туди постав. Адже дальній вмикають тільки за містом і тільки тоді, коли нікого попереду немає. Чи я не правий?
 
:
очень хочется наговорить вам крайне грубых и неприятных слов.
В дальнем даже линзы нет. Туда ксенон в принципе нельзя.
Р*то если думать головой Рё РЅРµ только Р·Р° себя, Р° еще Рё Р·Р° тех, кто РІРѕРєСЂСѓРі вашего "вертолета".
Видел как-то раз побитые битой фары РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ колхозника. Р? впервые РІ жизни СЏ был РЅР° стороне тех, кто это сделал. .
Привет и вам бумерАНГ.
Ну давайте с начала и по порядку:
1. Хотеть не вредно, если не умеете себя сдерживать и уважать не только свое мнение а также есть острое желание материться - вы зашли не по адресу.
2. Про то что в дальнем нет линзы - вы вообще в курсе что линза не определяет возможность устанавливать в фары ксенон? Ксенон допустимо устанавливать в фару подготовленную с завода, с нужными углами и параметрами отражения света, а также соответствующей маркировкой на ней. Просвещайтесь больше. Ксенон в принципе нельзя не только в дальний - но и в ближний, если очень хочется то можно куда угодно, вы ведь не гаишник?
3. Думать головой надо перед тем как сказать что то, или написать, а по трассе на которой нет никого, использовать дальний с ксеноном - очень по кайфу. Я надеюсь вы выключаете дальний если знаете что впереди едет встречный автомобиль... иначе вам нужно подумать за тех кто впереди а не мне...
4. Видел как то раз разбитые фары - может это ваши фары были?))
5. Вопрос читайте внимательно - выкинуть не рассматривается, тут вопрос к электрикам а не к профи во всех отраслях как вы, в том числе в колхозной отрасли) Если больше идей нет - не нужно было тратить ваше время.
 
Думав, що дальній не може нікому заважати, хоч зенітний прожектор туди постав. Адже дальній вмикають тільки за містом і тільки тоді, коли нікого попереду немає. Чи я не правий?

Правы! Но, ксенон в дальнем без линзы это как свеча! Вокруг видно, а в даль нет! На самом деле, в дальней фаре без линзы должен стоять галоген, так как галоген светит как прожектор, а ксенон не может в такой фаре светиться как прожектор, он рассеивается раньше! Просто от ксенона под носом ярче, и кажется что он светит в ДАЛЬНЕЙ фаре лучше! Но на практике - наоборот!
 
Ну давайте с начала и по порядку:
. Хотеть не вредно, если не умеете себя сдерживать и уважать не только свое мнение а также есть острое желание материться - вы зашли не по адресу.
Это вы зашли, я тут живу. Я себя сдержал, мне удалось. Не факт, что смогу дальше.

Про то что в дальнем нет линзы - вы вообще в курсе что линза не определяет возможность устанавливать в фары ксенон? Ксенон допустимо устанавливать в фару подготовленную с завода, с нужными углами и параметрами отражения света, а также соответствующей маркировкой на ней.
Правильно рассуждаете. В не предназначенную оптику ставить запрещено.

Я также вкурсе того, что линзованная оптика хоть как-то сглаживает негативные моменты установки нешатного ксенона. В отличие от "обычной". Из двух зол выбирают меньшее. И если в ближнем с линзой это хоть как-то оправдано, то в не линзованной оптике это однозначно зло.

Вы были хоть раз на стенде по настройке освещения? Видели, чем отличается пятно света в оптике с линзой и просто рифленым стеклом? Как отличается пятно света дальнего и ближнего? Судя по тексту - никогда.
Просвещайтесь больше.
Очень странно слышать такое из уст автора подобной темы с подобными аргументами.


Ксенон в принципе нельзя не только в дальний - но и в ближний, если очень хочется то можно куда угодно, вы ведь не гаишник?
Я не гаишник. Я участник дорожного движения. Как водитель и пешеход. И "сварка" с "вертолетными" прожекторами не только на нервы действуют, отвлекают - но и несут прямую опасность в виде ослепления. Вы переключаете на ближний когда велосипедист навстречу едет? Или люди идут? Не надо ля-ля... Ибо пока вы заметите объект, который не излучает света - он уже получит свою порцию в глаза.

Работа световых приборов четко регламентирована соотв. документами. Вы же не будете спорить, что параметры вашего света не имеют никаких шансов им соответствовать?

если очень хочется то можно куда угодно
Если очень хочется, можно и в лифте в туалет сходить. В этом случае аналогия 100%. Вам же удобно? Тепло, не дует. Свой вопрос решен. А вот, что окружающие думают по этому поводу - побоку.

3. Думать головой надо перед тем как сказать что то, или написать,
Вы тон смените плиз. Я как могу сдерживаюсь, и вас прошу.

а по трассе на которой нет никого, использовать дальний с ксеноном - очень по кайфу. Я надеюсь вы выключаете дальний если знаете что впереди едет встречный автомобиль... иначе вам нужно подумать за тех кто впереди а не мне...
Вы, как водитель вертолета, просто физически не можете оценить кому вы мешаете своей сваркой, а кому нет. И это не только водители встречки.
. Видел как то раз разбитые фары - может это ваши фары были?))
На моей машине оптика по заводу. И колхоза в подобных вещах нет.

5. Вопрос читайте внимательно - выкинуть не рассматривается, тут вопрос к электрикам а не к профи во всех отраслях как вы, в том числе в колхозной отрасли) Если больше идей нет - не нужно было тратить ваше время.
Спасибо за беспокойство о моем времени. Также за оценку моей компетенции в технических вопросах. Особенно широки мои познания в колхозной отрасли, представителей которой приходится видеть регулярно.
 
Я не стану дальше вступать с вами в полемику, мне это не к чему. У каждого своя правда... это очевидно что мы не найдем общего знаменателя. На стенде регулировки направления светового пучка я бывал и не раз, высоту, направление настраивал по «евростандартам» (не учитывая ламп) как мне сказали... как раз из беспокойства не слепить никого... А шкала понятия «колхоз» у каждого автолюбителя явно своя, у кого то не дай Бог лампочка не родная... меня тоже бесят умельцы которые в торпеде отверстие сделают и какой-нить тумблер туда пихнут, или на проволочку шланги завязывают, клеят всякое |-авно на кузов... И так далее...
Давайте с вами потеряем тему, мы друг друга не знаем а значит судить не можем.

***Помогите лучше решить с кодировкой пожалуйста. Почему все что я пишу отображается иероглифами? А то не красиво получается...
 
Так и есть, согласен!
 
Думав, що дальній не може нікому заважати, хоч зенітний прожектор туди постав. Адже дальній вмикають тільки за містом і тільки тоді, коли нікого попереду немає. Чи я не правий?

Согласен с вами. Так и есть, есть такой тип людей он появился тогда когда и ксенон... Себе не ставят, не знают как и что светит, и хаят всех тех кто поставил не штатный ксенон...
Это нормально.
 
я не знаю почему,но на моей е34 дальний с галогеном не светил вообще,пришлось ксенон ставить.

балдею когда мне на встречу едут с не отрегулированными фарами или с биксеноном с цоколем н4,я им морг по трассе,а они мне в ответ,типа что дальний выключен,и тут я включаю дальний и жду пока разгорится..ох они и кривятся,вспоминается сцена из терминатора :focus:
1373350088_64965574.jpg
 
:facepalm::facepalm::facepalm:

и тут я включаю дальний и жду пока разгорится..ох они и кривятся
А если в этот момент он из-за ослепления яму словит, слетит с дороги и убьется нафиг? С семьей и детьми?
Поделом ему, негодяю... По заслугам наказан! Надо же, ездил с колхозным неотрегулированным биксеноном - и был наказан другим, по сути таким же....

Разруха не в клозетах.. (с)

Так и есть, есть такой тип людей он появился тогда когда и ксенон...
Есть еще другой тип людей, которые не только за себя думают.

С завода имеют.

не знают как и что светит, и хаят всех тех кто поставил не штатный ксенон..
Если в ближнем, в линзах и отрегулирован по стенду - никаких претензий.
 
А если в этот момент он из-за ослепления яму словит, слетит с дороги и убьется нафиг? С семьей и детьми?
он же плюёт на остальных участников движения,не следит за осветительными приборами,и ему фиолетово на то что я могу ехать с семьёй и из за него убится..
доганять его и бить битой фары я не буду,но проучивать хоть так-буду.
и был наказан другим, по сути таким же....
око за око)
 
Есть нормальные пути решения.
На нормальных машинах заводской, даже если просто галоген, с новья хорошо светит. Плохо светить начинает через время когда выгорает отражатель или мутнеет стекло фары.
Вариантов решения много.

1. поставить новые оригинал фары.
2. восстановить заводскую оптику.
3. поставить в свою оптику ксенон линзу (себе в жигули ставил с таурега внутренности фары) и туда оригинал ксенон лампы (это важно, дешевые китайские не попадают в фокус линзы!), блоки можно корею. и прозрачное стекло фары.

Если поставить ксенон в выгоревший отражатель с мутным стеклом, будет хорошо светиться, но не освещать)
Светить начинает яркими "пятнами", границы нету, кажеться что светит хорошо, но это не так, от такого освещения, свои же глаза только сильнее устают.
 
Назад
Зверху