• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ошибки компа(120,241), кто знает в чем проблема

MaxFire

Пользователь
Реєстрація
06.08.2012
Повідомлення
1,702
Вік
36
Город
Киев
Вчера вечером завелся и вижу говрит лампочка проверить двигатель. Еле разгреб машинку от снега так тут еще и такая трабла. Стал замечать неделю назад что двигло троит жестко когда сажусь разогревать двигло. Поехал сегодня со знакомым прочитать что по чем в машинке. В итоге такие две ошибки сейчас висят :

120 Plausibility, accelerator and brake pedals
241 Misfire, cylinder 4

Пока готовлю деньгу на разгреб проблемы, подскажите пожалуйста что по чем и опасно ли это?

Заранее благодарю!
 
120 - не знаю
241 - пропуск зажигания в 4 цилиндре.
Посмотри на свечи, на катушки и на наконечники катушек. Возможна причина троения мотора в них
 
120цатая :
Правдоподобность положения педали акселератора и педали тормоза : компьютер считает не логичным , когда оновременно нажаты обе педали .
Может выключатель стоп сигналов , постоянно нажат или коврик на педаль акселератора нажимает.

Ошибку стереть ..и если она не появиться сразу = забыть ...

По поводу пропуска воспламенения = посмотреть осцилограмму катушки, но если нечем = то подменить на заведомо рабочую, ну и свечку есно ..также прозвонить резистор (кажись он 2-2.5килоома на M52торых ..это та длинная резинка что между катушкой и свечой ..снять его с катушки(бывает тяжко снимаеться) и провзонить тестером в режиме 20Ком = должен показать от 1.8 до 2.7 (обычно на нем написано сопротивление) ..если не звониться = значит только его поменять..
 
Останнє редагування:
Я так понимаю это странности поведения электрики зимой. Сегодня уже ошибки нет и машину не троит на холодную... просто капец какой-то;)
 
Я так понимаю это странности поведения электрики зимой. Сегодня уже ошибки нет и машину не троит на холодную... просто капец какой-то;)
это не просто так, раз на раз не приходится. Проверь наконечники катушек зажигания, это самый дешевый вариант, который может быть. Они от старости могли потрескаться и потерять герметичность, вот тебе и плохая искра, вот тебе и пропуски зажигания. У меня такое было, я поменял все 6 штук и горя не знаю
 
А сколько по деньгам будет поменять все 6 штук?
 
это не просто так, раз на раз не приходится. Проверь наконечники катушек зажигания, это самый дешевый вариант, который может быть. Они от старости могли потрескаться и потерять герметичность, вот тебе и плохая искра, вот тебе и пропуски зажигания. У меня такое было, я поменял все 6 штук и горя не знаю
Да наконечники-ониже-резисторы = лучше бы поменять ..много попадаеться случаев связанных с ними (если есть чем посмотреть в свечной канал ..эндоскопом особенно хорошо видно = места где они шьют на массу = похожие на жравчину точки) ...
 
Назад
Зверху