• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Ошибки по подушкам.

pchlwolf

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
456
Город
Кривой Рог
Всем привет. Помогите разобраться. Хотел "беременного мужика" погасить, поставил обманку, а при диагностике вылезает куча ошибок по всем подушкам, включая натяжители ремней. Ошибки не стираются, блок подушек не кодируется, пишет, что он поврежден. Читал ДИСом. что делать, менять блок подушек?
 
мрс2? если да - то положил блок. или менять, или поднимать
 
Похоже на то, завтра поеду по разборкам...блок MRSZ3/A V2.5
735581f51dcd.jpg
 
Саня, если есть такая ошибка 240 Internal ECU error по инпе, да и в дисе она вроде под этим номером, то его уже не поднять. МРС2 можно прошить чистым дампом, а МРС3 вроде как нет. Вариант - искать живой блок идентичный и кодировать под машину, а дальше смотреть что и как.
 
Ошибки выкладывай для ясности
 
Ошибки читал дисом и инпой, дис пишет о всех подушках и натяжителях ремней, кроме одной задней левой вроде, скрины с ноута не могу понять как сохранять, клава обрезана, при попытке стереть пишет следующее: (сделал пару фоток телефоном)
fd2dd068707d.jpg

при активации деталей
d6d2cda9f573.jpg

С инпы не додумался сфоткать, но если это поможет - в воскресенье сделаю. При кодировке нового блока дис просит вставить старый и скачать с него инфу для заливки в новый, а старый то морозится.
 
С инпы не додумался сфоткать, но если это поможет - в воскресенье сделаю. При кодировке нового блока дис просит вставить старый и скачать с него инфу для заливки в новый, а старый то морозится.

Жесть. Как тогда быть?
Прогманом пробуй, только АКБ подзаряди или зарядное подкинь на время всех манипуляций.
 
Last edited:
Бррр..... А что мешает закодировать новый блок по центральному шифру???
 
Бррр..... А что мешает закодировать новый блок по центральному шифру???
ДИС вроде и считывает ZCS, только зачем ему старая прошивка - это вопрос? Прогман точно ZCS считывает.
 
НЦСом сделайте и не парьтесь
Кажись такой порядок действий. Если ошибаюсь, поправьте.
 
Парни, таких успехов я еще не достиг, я скромный пользователь, кодировочные данные не эти случайно?
f9d9fd78180a.jpg

temsky740 Вадик, приезжай на вечерю, боюсь, сам не осилю. Заказал блок такой
506f36f0a3c3.jpg
 
Нет, не те. НЦС считывает ZCS (центральный шифр), которым потом кодируешь в конкретном случае MRS3. Саша, а гарантии дали, что блок живой?
На 3-й картинке в пдф файле нажатием первой кнопки считывается ZCS, а дальше выбираешь MRS и кодируешь его.
 
Last edited:
Порядок действий для E38, E39, E53

1. Подсоединить DIS или MoDiC III к гнезду диагностического разъема.

2. Через диагностику выбрать систему "НПБ".

3. Считать информацию в "ЗУ неисправностей" ЭБУ системы НПБ.

4. Если в ЗУ неисправностей записаны коды неисправности 16 или 17, действовать следующим образом:

a) Запросить версию программного обеспечения ЭБУ системы НПБ в "идентификации ЭБУ". Должна быть установлена версия программного обеспечения 2.6 или выше. Если это не так, то заменить ЭБУ системы НПБ (см. "Последовательность действий при замене ЭБУ").

b) Если установлен ЭБУ системы НПБ с версией программного обеспечения 2.6 или выше, то заменить соответствующий датчик удара боковой НПБ. См. Руководство по ремонту "Снятие и установка / замена датчика удара левой или правой боковой НПБ",
E38, E39: RA 65 77 550

E53: RA 65 77 550 .

Последовательность действий при замене ЭБУ
DIS или MoDiC уже подключен к гнезду диагностического разъема.

1. Включить зажигание (положение 2 ключа зажигания).

2. Выбрать "Кодирование по центральному шифру" (3).

3. Выбрать "Серия".

4. Выбрать "Первоначальное кодирование" (1).

5. Выбрать "НПБ" (19).

6. Выбрать "Замена ЭБУ" (1).

7. Выбрать "Считать данные в старом ЭБУ и сохранить" (1).

8. Заменить ЭБУ. См. Руководство по ремонту "Замена ЭБУ системы НПБ",
E38, E39: RA 65 77 518

E53: RA 65 77 518 .

9. Выбрать Передать данные в новый ЭБУ и "закодировать ЭБУ" (2).

10. Активизировать "Стереть информацию в ЗУ неисправностей" ЭБУ системы НПБ.
 
Спасибо, я так и делал, думал обмануть старый и повторно закодировать его. Приедет новый, попробую с ним. Гарантию вроде пообещали.
 
Смелые парни. Обещать гарантию на блок человеку, который свой сам положил при ковырянии в нем :)
 
может для начала разобраться все ли плюсы и массы на блок идут
 
может для начала разобраться все ли плюсы и массы на блок идут
(и поакуратней с контролькой )
 
А от чего можно блок самому положить? От обманки?
 
Смелые парни. Обещать гарантию на блок человеку, который свой сам положил при ковырянии в нем
Да я и не ковырялся в нем, ошибки по подушкам были еще до установки обманки, просто я на них внимания не обращал, думал, вот обманку поставлю и займусь ошибками.
 
Все прошло успешно, ошибок нет, беременный погас. Делал все, как описано в 14 посте. Вадику temsky740 отдельное спасибо.
 
Беременный чел нависал еще с момента покупки авто из-за 240 internal ecu error. Позавчера купил блок на разборке, подключил ДИС, дальше пункты 1-7, после этого снимаем клемму с акб и меням ЭБУ (процедура неприятная), подключаем клемму, включаем зажигание и выполняем пункты 9-10. Жизнь наладилась - беременный ушел в отпуск :biggrin:. Фух, тему разжевали на все 100.
 
Back
Top