denis0515
Пользователь
- Joined
- Nov 10, 2011
- Messages
- 326
- Age
- 44
- Город
- Харьков
Всем привет! Авто Е39 523 96г История такова: поменял сальники клапанов, запустил мотор, почитал, ошибок нет. Покатался 3 недели опять почитал, была ошибка 212 и еще какая-то по ваносу, не помню. Стер, больше не появлялась. Через пару недель появилась опять 212 vanos jamed и еще ошибка 21. Обе ошибки появляются примерно на 2040 об/мин, так пишет инпа. До замены сальников клапанов ошибок по мотору никогда не было, тянет нормально, ну может стало чуть хуже, но списываю на жару, расход поднялся на литр, но это опять же, чисто субьективно, так как езжу в основном по пробкам, на ХХ угол положения впускного РВ 23 градуса. Если делать активацию vanos, начинает колбасить, потом выравнивается.
Вопрос: что делать, переустанавливать фазы, ремонтировать vanos или промывать систему смазки??? Давление масла пока не мерял, т.к проблема появилась после вмешательства в ГРМ.
Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся!!!
Вопрос: что делать, переустанавливать фазы, ремонтировать vanos или промывать систему смазки??? Давление масла пока не мерял, т.к проблема появилась после вмешательства в ГРМ.
Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся!!!
Last edited: