О М5 в далеком (или не очень) 90`ом!

легенда:yes:
 
это не просто легенда...для некоторых это предел мечтаний был,а для некоторых (а я в этом более чем просто уверен) и на данный момент предел мечтаний...жаль что годы идут и их стает все меньше и меньше...
 
C каким бы удовольствием я сейчас взял нулЁвую Е34, если бы была такая возможность...
Абсурд: Мож китайцам намекнуть? :))) ток подсказать чтоб копировали один в один :)))Я))
 
Не удержался! Еще океан оргазма:
http://youtu.be/s_U9Q7jXRe8
Обратите внимание в конце на надпись на плакате, и это реально ТАК!
 
C каким бы удовольствием я сейчас взял нулЁвую Е34, если бы была такая возможность...
Если финансы позволяют, то вполне реально сделать полный rebuild, вплоть до замены лонжеронов, стаканов и всей "листвы". Нет ничего невозможного:) Но проще поискать е34 с маленьким пробегом:)
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...leage=100000&categories=Limousine&tabNumber=2 вот такую например:)
 
Если финансы позволяют, то вполне реально сделать полный rebuild, вплоть до замены лонжеронов, стаканов и всей "листвы". Нет ничего невозможного:) Но проще поискать е34 с маленьким пробегом:)
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...leage=100000&categories=Limousine&tabNumber=2 вот такую например:)

Хочуууууууууууууууууууууууууу:shok:
 
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
В чем проблема?:) Найти тут 518 и привезти эту красавицу под ее документы:) 7000евро вполне адекватная цена. У нас за гнилые е36 столько просят
 
да помница мне моя 34ка с s36 много было машин после нее но ту все время вспоминаю
 
мда..е34 М5 классика..и даже сегодня она смотрится выигрышным вариантом...
 
Гы... Вопрос к "хотящим" - сколько КОНКРЕТНО денег вы готовы заплатить за идеальную М5 3.8 вот прям завтра. Есть такая...
 
"Хотящие") М5, и имеющие кАнкретнА денег на М5 не забываем, что сейчас участились случаи продажи контрафактной продукции.. И даже BMW это не обошло стороной.. Напомню, что вин-номер подлинника начинается с таких вот символов: WBS, и никак иначе..;)
 
Да сугубо пох что там на что начинается. т.к. денег ни у кого как небыло, так и нет.
Кроме того, М5 - это мотор, коробка, редуктор, подвеска, салон. А кузов там ничем от обычного Е34 не отличается.. Так что все эти WBS-ы только для любителей передергивать на свой техпаспорт...
 
Да как обычно, новую е34 хотят получить за те же деньги что и БУ, но так уж и быть доплатив полторы сверху:biggrin:
Т.к. отлистать хотя бы 25 за е34 станет уже не интересно, легенда с пропеллером и рельсовой управляемостью тут же станет хламом, когда за это бабло на горизонте маячат укатанный Х5, свежий Прадо, или что скорее новенький, на котором муха не сидела, надежный Хюндай :sarcastic_blum:
 
Для того чтобы купить такое авто, нужно быть настоящим ценителем, а не просто ездить на половину сгнившей 520 е34 и рассказывать, как бы был рад купить новую м5 е34. Цена на м5 е34в начале 90х скорее всего была вполне сопоставима с нынешней ценой м5 f10 и думаю случись бы такое, что появилась в продаже м5 е34 без пробега, то цена была бы не меньше, чем на новенькую f10, а может и больше.
А если просто хочется е34 в хорошем состоянии и по приемлемой цене - это вполне реально.
 
2 ROSS: Ф десятку! :eek:k:

А если серьезно - М5 3.8 это нечто.. Удивительный баланс мощности, комфорта, скорости... Очень комортный мотор - в городе переключения 1-3-5.. При этом вменяемый расход 18л 95-го... Последовательно пройдя множества стадий улучшения М50В25 до М5 3.8 я ни секунды не пожалел о вложеном времени и огромных средствах на эти операции...
И все, кто захотят повторить такой путь - нисколько не пожалеют... :thank_you2:
 
Last edited:
Back
Top