• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ М50В20 НА Е34

  • Автор теми Автор теми EDVAS
  • Дата створення Дата створення

EDVAS

Пользователь
Реєстрація
24.01.2012
Повідомлення
76
Вік
42
Город
Энергодар
Помогите кто чем сможет.Авто стояло 6 месяцев,сел,поехал и закипел. снял термостат,чтоб по большому кругу циркуляция шла,но двигатель всёравно стал закипать, такое впечетление,что забит радиатор,так как снимал толстый нижний патрубок от радиатора при заведённом двигателе,а от туда идёт только пар. После каждого закипания заливаю гдето 2 литра воды. Помпа рабочая вроде,сухая.
 
так как снимал толстый нижний патрубок от радиатора при заведённом двигателе,а от туда идёт только пар.
при этом бачок наполнен?

потрогай радиатор, когда закипает.Если можешь держать руку,значит забит.Хотя, ещё слышал что достаточно забитых 4-5 ряда сот чтобы радиатор не справлялся и грелся. В таком случае радиатор будет горячим как положено. И ещё горячим может быть радиатор от того же пара. Заправить по нормальному мне кажется надо систему для начала, выгнав весь воздух
 
При этом бачок наполнен!
 
После каждого закипания заливаю гдето 2 литра воды. .

Большая вероятность,что после заливания холодной воды в закипевший двс,гбц пришел капут..

Если авто простояло 6 месяцев и после этого сел и поехал не проверив уровень жидкости,система завоздушилась из за малого уровня жидкости ,и двигатель закипел...
Если голова все же выжила,то надо поставить на место термостат и заливая тосол,развоздушить систему..
 
На радиаторе, возле заливной горловины, есть специальный клапан. Берешь 5 копеек или!!! откручиваешь клапан на 5-6 витков и заливаешь тосол.
При запущенном моторе, на оборотах 1500 +- из под клапана должен течь тосол без пузырьков.
При открученной заливной крышке, при нажатии на любой патрубок должна пойти струйка тосола " на закрученном клапане прокачки". В заливной горловине в верху канал!!
Вискомуфта?
 
Вискомуфта живая.
 
складывается впечатление, что ТСу нравится "кипеть"
 
Термостат выкидывать не нужно,в том и дело когда он открывает большой круг одновременно перекрывает малый,а без него тосол будет цыркулирувать не через радиатор а в блоке по кругу так ему легче.Помпа сухая не означает рабочая,часто крыльчатка прокручивается относительно вала.Нужно ставить новый термостат и диагностировать дальше...
 
На выходных буду разбирать всю систему охлаждения. Промою,продую и буду собирать до кучи,а там будет видно.
 
Помогите кто чем сможет.Авто стояло 6 месяцев,сел,поехал и закипел. снял термостат,чтоб по большому кругу циркуляция шла,но двигатель всёравно стал закипать, такое впечетление,что забит радиатор,так как снимал толстый нижний патрубок от радиатора при заведённом двигателе,а от туда идёт только пар. После каждого закипания заливаю гдето 2 литра воды. Помпа рабочая вроде,сухая.

после каждого закипания.:shok:
когда найдеш причину , не забудь поменять или поварить голову. Если уже не треснула, то микро трещины уже 100% есть.
 
Но масло чистое.!!! Может всё обошлось???Если есть трещины,то охлаждающая жидкость должна попадать в поршневую?
 
не обязательно...м50 болеют от перегрева, очень
 
м20 не так сильно
 
Назад
Зверху