• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЗАМКИ.

kol

Пользователь
Joined
Jan 7, 2013
Messages
38
Age
49
Город
Бровары
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПРИЕХАЛ НА РОБОТУ И С ПУЛЬТА ПОСТАВИЛ МАШИНУ НА СИГНАЛКУ.ПОСЛЕ РАБОТЫ ОТКРЫВАТЬ СИГНАЛКА СНИМАЕТСЯ А ЗАМКИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ.ОТКРЫЛ ВРУЧНУЮ ЗАВЕЛ ВКЛЮЧИЛ ДВОРНИК А ОН РАБОТАЕТ ВПОСЛЕДЕМ ПОЛОЖЕНИИ.БЫСТРО.ХОТЕЛ СТЕКЛА ОТКРЫТЬ НЕРАБОТАЕТ.ПОПРОБОВАЛ ЛЮК ОТКРЫТЬ НОЛЬ РЕАКЦИИ.А ЭЛЕКТРО ЗЕРКАЛА РАБОТАЕТ.ЧЕ ЗА ХРЕНЬ.БМВ 520.1989ГОДА.М20Б20.
 
предположу что выделуется блок комфорта, который под задним сидением.
 
НА НЕГО ПОХОДУ НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ НА ТРАНСФОРМАТОРАХ ЗАМЫКАЛ КОНТАКТЫ.НОЛЬ РЕАКЦИЙ.
 
Смотри плавкую вставку районе аккумулятора (в черной коробке)
 
КОТОРАЯ ЗА ЛОБОВУХОЙ ПРЕД АКАМУЛЯТОРОМ И СВЕРХУ РИСУНОК РЕМНЯ ГРМ.
 
Если аккумулятор в моторном отсеке,то на правом стакане обычно.Если под сидением,то в нише возле аккумулятора.
 
АКУМУЛЯТОР В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ СО СТОРОНЫ ПАСАЖИРА .УТРОМ ПОСМОТРЮ.
 
АКУМУЛЯТОР В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ СО СТОРОНЫ ПАСАЖИРА .УТРОМ ПОСМОТРЮ.
 
АКУМУЛЯТОР В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ СО СТОРОНЫ ПАСАЖИРА .УТРОМ ПОСМОТРЮ.

а зачем писать ТАКИМИ БУКВАМИ ?? заело на компе "капс-лок" ?
 
добрый день всем.вобщем какойто глюк.с утра открыл машину ключом приехал на работу и закрыл ключом.после работы подхожу к машине нажал на пульту открыть.она замки открылись и все заработало.и начались глюки то работает.то не работаетвсмысле электролюк стеклоподьемники дворник и центральные замки.подскажите в чем фишка.
 
Разбирать все под задним сидением, слева, и смотреть на предмет окисления проводов, особенно в тех местах, где скрутки (заводские) большие, изоленты. Проверить хорошо ли сидят предохранители в разъемах (если надо, то подогнуть контакты). Или, действительно, глючат блоки комфорта RM и GM (ехать на ближайшую разборку и попробовать поменять, если все исправно работает, отдавать деньги разборщику:)))
Все манипуляции делать вот здесь


и еще посмотреть предохранитель F17 (7.5 А) под капотом и его разъем
Но я все же склоняюсь к тому, что где то контакт-не контакт и блоки тут не причем. Тем более, что вырубает именно люк, ЭСП и Ц.З.. А они сидят на предах F32 (7.5А и F37 30 А) под задним сидением. Вот там и надо копать. Удачи;)
 
Last edited:
БМВ 520.1989ГОДА.М20Б20. Вы думаете там такое под сидением есть???
 
БМВ 520.1989ГОДА.М20Б20. Вы думаете там такое под сидением есть???
на 34 m20b25 1988 есть, например
 
да там под сидухой блок комфорта рядом ещо какаято хрень как блок комфорта куча предов и релюшек и жмуты проводов туда идут.
 
да там под сидухой блок комфорта рядом ещо какаято хрень как блок комфорта куча предов и релюшек и жмуты проводов туда идут.
хрени такие?:)))
 
все копия такое.походу и блок копфорта барахлит.стеклоподьемник водительский не опускается.кнопку разобрал.все работает только один не опускается.на блоке комфорта пальцем контакт на трасорматоре смыкаю и он опускает стекло.
 
Back
Top