• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ПОдогрев греет только спину

Heinous

Пользователь
Joined
Nov 25, 2011
Messages
246
Age
34
Город
Комсомольское
Народ почему так? греет только спину в чем может быть причина?где смотреть где рыть? что на водительском что на пассажирском;
И что это за разьем

View attachment 126901View attachment 126902View attachment 126904
 
Last edited:
обрыв нити в мате подогрева.
Хотя может и штеккер не подключен быть. :biggrin:
 
У меня был обрыв,снимал обшивку,разрезал синтапон, и искал подозрительные нити,скрутил,запаял...Вся проблема наверное в том что нельзя ставать коленями на сидение...
 
оно там как то отдельно от спинки? я просто думал что идет как герлянда на елке чтото оборвалось неработает ничего.. но если там отдельно просто не доводилось лазить...
 
Отдельно конечно...
 
предохранителей ничего на подогрев нету? только одно может быть это обрыв нити? главное на двух сидухах сразу...
 
ещё может кнопки выё...проверь мат либо тестером либо подай 12в в разъём мата...
 
Народ почему так? греет только спину в чем может быть причина?где смотреть где рыть? что на водительском что на пассажирском;
И что это за разьем

View attachment 126901View attachment 126902View attachment 126904

Таже история ! той зимой только спинки грели а ща ваще только пасажирская спинка греет !Все проверял -проблема в матах !
Как до них добратся ??? Как разобрать спинку ???
 
спинку легче чем седло..снимается задняя крышка(где карманчик)подголовник,и отвёрткой\плоскогубцами надо отгибать штырьки что обивку держат...ну а дальше тоже отгибать скобы круглые что держат поролон..в общем не сложно...
 
спинку легче чем седло..снимается задняя крышка(где карманчик)подголовник,и отвёрткой\плоскогубцами надо отгибать штырьки что обивку держат...ну а дальше тоже отгибать скобы круглые что держат поролон..в общем не сложно...

А заднюю крышку шо тупо оторвать ???
 
спинку легче чем седло..снимается задняя крышка(где карманчик)подголовник,и отвёрткой\плоскогубцами надо отгибать штырьки что обивку держат...ну а дальше тоже отгибать скобы круглые что держат поролон..в общем не сложно...

Там возни что со спинкой, что с сидушкой одинаково. Проверить на разрыв нити проще простого. Отсоединяешь штекер, берёшь тестер и звонишь. Если не звонится, то разбераешь и ищешь разрыв. Очень хлопотная продцедура, но других решений нет. Даже если новый мат купишь, всё-равно продцедура будет таже.
 
А заднюю крышку шо тупо оторвать ???

зацепить пальцами снизу,потянуть немного вверх,(к подголовнику якобы)и тянуть на себя...
 
Там возни что со спинкой, что с сидушкой одинаково. Проверить на разрыв нити проще простого. Отсоединяешь штекер, берёшь тестер и звонишь. Если не звонится, то разбераешь и ищешь разрыв. Очень хлопотная продцедура, но других решений нет. Даже если новый мат купишь, всё-равно продцедура будет таже.

ну хоть не надо боковые пластмассы с ручками снимать...
 
зацепить пальцами снизу,потянуть немного вверх,(к подголовнику якобы)и тянуть на себя...

О теперь понятно ! А еще какие нить нюансы есть при разборе седенья ???
 
При разборе никаких, сборка гемор еще тот... Не помню как спинки,но седла точно.... Надо наловчится с скобами, чтоб обратно к поролону пристебать обшивку(кожу или велюр)...
 
О теперь понятно ! А еще какие нить нюансы есть при разборе седенья ???
Когда крышка спинки будет снята, то спинку можно отсоединить от седла.
В низу, внутри с обоих сторон есть подпружиненный фиксатор в виде треугольника, его отверткой поднять в верх и спинка отстегивается.
Потом ее крути-верти как хочешь.:biggrin:

Пи.Си. Фиксатор нужно опускать вниз, извеняюсь.:blush:
 
Last edited:
Когда крышка спинки будет снята, то спинку можно отсоединить от седла.
В низу, внутри с обоих сторон есть подпружиненный фиксатор в виде треугольника, его отверткой поднять в верх и спинка отстегивается.
Потом ее крути-верти как хочешь.:biggrin:

Прикольно !
 
Намудохался с этими сидениями) По порядку... задняя спинка, внизу по бокам стоят два самореза закрыты пластиковыми колпачками, аккуратно отщелкиваем колпачки (чтоб не потерять) выкручиваем саморезы, со стороны бороды трудновато подлезть обычной отверткой, саморезы сняты, сидя на заднем диване, берем заднюю спинку сидушки снизу, немного на себя и вверх, спинка снята. Прям камасутра, какая то.) Отгибаем крючки, снимаем шкуру, ни чего сложного только нудно, одевать еще нуднее необходимо попадать в крючками в те же дырочки на дермонтине, Снимаем мат подогрева, обычно мат пришит в самом конце он имеет форму буквы Ш на тряпке, и форму буквы Е на коже, отпарываем его, больше он не где не пришит, и выдергиваем, старый мат снят. Ставим мат обратно, новый или после ремонта, как уже писалось выше, у мата три ленты, в сидушках под эти ленты прострочены карманки, на концах мата есть пительки, чикаем ножичком, делаем дырочку, за пительку привязывем проволку (обязательно жесткую чтобы удобнее протащить ее через кармашек для мата) заводим мат в кармашек, и следим что бы он не перекручивался, в принципе когда вы дойдете до этого у вас может появится своя мысль по установке мата) Уф...ну вот и все. Если под рукой нет тестера штекер со спинки можно перекинуть на сидушку, и еще мат сидушки моторспорта короче мата от комфорта. Буду рад если кому поможет.)
 
Намудохался с этими сидениями) По порядку... задняя спинка, внизу по бокам стоят два самореза закрыты пластиковыми колпачками, аккуратно отщелкиваем колпачки (чтоб не потерять) выкручиваем саморезы, со стороны бороды трудновато подлезть обычной отверткой, саморезы сняты, сидя на заднем диване, берем заднюю спинку сидушки снизу, немного на себя и вверх, спинка снята. Прям камасутра, какая то.) Отгибаем крючки, снимаем шкуру, ни чего сложного только нудно, одевать еще нуднее необходимо попадать в крючками в те же дырочки на дермонтине, Снимаем мат подогрева, обычно мат пришит в самом конце он имеет форму буквы Ш на тряпке, и форму буквы Е на коже, отпарываем его, больше он не где не пришит, и выдергиваем, старый мат снят. Ставим мат обратно, новый или после ремонта, как уже писалось выше, у мата три ленты, в сидушках под эти ленты прострочены карманки, на концах мата есть пительки, чикаем ножичком, делаем дырочку, за пительку привязывем проволку (обязательно жесткую чтобы удобнее протащить ее через кармашек для мата) заводим мат в кармашек, и следим что бы он не перекручивался, в принципе когда вы дойдете до этого у вас может появится своя мысль по установке мата) Уф...ну вот и все. Если под рукой нет тестера штекер со спинки можно перекинуть на сидушку, и еще мат сидушки моторспорта короче мата от комфорта. Буду рад если кому поможет.)

ОООО !!! Ну ваще класный отчет ! Теперь и не страшно лезть в сидуху ! Спасибо !
 
Намудохался с этими сидениями) По порядку... задняя спинка, внизу по бокам стоят два самореза закрыты пластиковыми колпачками, аккуратно отщелкиваем колпачки (чтоб не потерять) выкручиваем саморезы, со стороны бороды трудновато подлезть обычной отверткой, саморезы сняты, сидя на заднем диване, берем заднюю спинку сидушки снизу, немного на себя и вверх, спинка снята. Прям камасутра, какая то.) Отгибаем крючки, снимаем шкуру, ни чего сложного только нудно, одевать еще нуднее необходимо попадать в крючками в те же дырочки на дермонтине, Снимаем мат подогрева, обычно мат пришит в самом конце он имеет форму буквы Ш на тряпке, и форму буквы Е на коже, отпарываем его, больше он не где не пришит, и выдергиваем, старый мат снят. Ставим мат обратно, новый или после ремонта, как уже писалось выше, у мата три ленты, в сидушках под эти ленты прострочены карманки, на концах мата есть пительки, чикаем ножичком, делаем дырочку, за пительку привязывем проволку (обязательно жесткую чтобы удобнее протащить ее через кармашек для мата) заводим мат в кармашек, и следим что бы он не перекручивался, в принципе когда вы дойдете до этого у вас может появится своя мысль по установке мата) Уф...ну вот и все. Если под рукой нет тестера штекер со спинки можно перекинуть на сидушку, и еще мат сидушки моторспорта короче мата от комфорта. Буду рад если кому поможет.)

мы это тоже проходили конда я надумал подлокотники поставить на сидухи м-тех :)
часа 2 разбирал, собирал... сейчас минут за 20 осилил бы 100%:biggrin:
 
Намудохался с этими сидениями) По порядку... задняя спинка, внизу по бокам стоят два самореза закрыты пластиковыми колпачками, аккуратно отщелкиваем колпачки (чтоб не потерять) выкручиваем саморезы, со стороны бороды трудновато подлезть обычной отверткой, саморезы сняты, сидя на заднем диване, берем заднюю спинку сидушки снизу, немного на себя и вверх, спинка снята. Прям камасутра, какая то.) Отгибаем крючки, снимаем шкуру, ни чего сложного только нудно, одевать еще нуднее необходимо попадать в крючками в те же дырочки на дермонтине, Снимаем мат подогрева, обычно мат пришит в самом конце он имеет форму буквы Ш на тряпке, и форму буквы Е на коже, отпарываем его, больше он не где не пришит, и выдергиваем, старый мат снят. Ставим мат обратно, новый или после ремонта, как уже писалось выше, у мата три ленты, в сидушках под эти ленты прострочены карманки, на концах мата есть пительки, чикаем ножичком, делаем дырочку, за пительку привязывем проволку (обязательно жесткую чтобы удобнее протащить ее через кармашек для мата) заводим мат в кармашек, и следим что бы он не перекручивался, в принципе когда вы дойдете до этого у вас может появится своя мысль по установке мата) Уф...ну вот и все. Если под рукой нет тестера штекер со спинки можно перекинуть на сидушку, и еще мат сидушки моторспорта короче мата от комфорта. Буду рад если кому поможет.)

не знаю как на велюре,но на оригинальной коже если выпороть мат кожа разлезится(она сшита из 3х частей-2боковушки 1 средина)это на е34,другие я не ремонтировал...
 
Подскажите как бороться с матом в сидушке. Можна его изъять оттуда не снимая сидение и можно ли будет ездить на этом сидении (в смысле никаких неудобностей не будет) если не получиться быстро вставить новый? Просто машина всегда нужна на ходу. Салон не кожа, присутствует эл. поясничная опора. Е34 1988. Заранее благодарен )
 
Так, братва - я понимаю что тема всех зае..., но я не нашёл ответа на свой вопрос на форуме. Я не думаю что я первопроходчик, кому лень набирать буквы - дайте свой номер, я наберу ). Н...й я буду разрывать свою сидуху в хлам, если сто пудов есть какая-то процедура этой движухи ). Заранее благодарен. Кому нужна помощь в электрике - схема и проблемма - всё порешаем )
 
Что-бы снять мат подогрева, сидушку лучше снять, потому что нужно для этого надо снимать тканевую обшивку сиденья. Ездить можно и без мата - неудобностей не будет.
Поясничный упор на мат подогрева не влияет.
 
сидушку лучше снять, потому что нужно для этого надо снимать тканевую обшивку сиденья.
Да я уж понял (
Ездить можно и без мата - неудобностей не будет.
Неудобность будет в снятом сидении )
 
Неудобность будет в снятом сидении )
:biggrin:
а назад его поставить?
 
:biggrin:
а назад его поставить?

Я могу не успеть сделать все "процедуры" за время, когда мне не нужна машина )
 
Я могу не успеть сделать все "процедуры" за время, когда мне не нужна машина )
Ну тогда покупается другое сидение с рабочими подогревами и меняется, я думаю что уложитесь.:blush:
 
Back
Top