• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Пару вопросов по подвеске m-tech 2

serbly

Пользователь
Joined
Jul 9, 2014
Messages
103
Age
32
Всем доброго времени суток.
Эта зима сказалась не самым лучшим образом и близится время профилактики ходовой.
Подвеска m-tech 2.
Вопрос в следующем. Кто какие амортизаторы+отбойники ставил и кто чем остался доволен?
Вопрос №2. На просторах интернета видел много "лестных" отзывов о полиуретановых расходниках, но хотелось бы услышать мнения людей, которые их ставили. И действительно ли резиновые уступают полиуретановым аналогам по критерию ресурс/цена?
 
полеуретан для "картингов". Вопрос не в ресурс-цена, а в комфорт-характеристики подвески.

Подвеска m-tech 2.
Вопрос в следующем. Кто какие амортизаторы+отбойники ставил и кто чем остался доволен?
Это типа - коктейль ром с колой. Кто какое другое спиртное вместо рома лил и чем остался доволен.
Если вы хотите ставить аммо другого производителя или с другим номером - подвеска перестает быть М тех2.
 
полеуретан для "картингов". Вопрос не в ресурс-цена, а в комфорт-характеристики подвески.
Спасибо за ответ. С полиуретаном все ясно.
Это типа - коктейль ром с колой. Кто какое другое спиртное вместо рома лил и чем остался доволен.
Если вы хотите ставить аммо другого производителя или с другим номером - подвеска перестает быть М тех2.
Ну если ром заменить на виски - коктейль не станет хуже ;). Я отлично понимаю, что врядли есть вариант лучше оригинала и, насколько я знаю, для м-тех2 нет альтернатив, но есть для м-тех. В условиях наших дорог, где подвеска - простой расходник, я не вижу смысла выбрасывать весомую сумму денег на новые оригинальные аммо м-тех 2, а б/у брать - не вижу смысла. Поэтому хотел узнать по-поводу альтернатив для м-тех: Koni Sport, Sachs Advantage, Boge (по-идее тот же Sachs), Monroe.
 
Если хотите заменить сайлентблоки на полиуретановые, то обращайте внимание на их твердость, т.к. есть сопоставимые по твердости с резиной, а есть такие, что душу вытрясут. Но и поведение авто становится лучше:)
Я бы ставил Sachs Advantage или Boge, по соотношению цена/качество - оптимальный вариант.
 
Я бы ставил Sachs Advantage или Boge, по соотношению цена/качество - оптимальный вариант.
Большое спасибо. Сакс у меня стояли при покупке авто до замены ходовки на м-тех2, оходили достаточно долго. Так что им двойной + :)
Если хотите заменить сайлентблоки на полиуретановые, то обращайте внимание на их твердость, т.к. есть сопоставимые по твердости с резиной, а есть такие, что душу вытрясут. Но и поведение авто становится лучше
Поведение авто пока полностью устраивает, поэтому меня больше интересует вопрос преимущества их перед резиной в плане ресурса, без значительной потери комфорта. Если преимущество - только жесткость, то наверное этот вариант не для меня.
 
какой мотор на вашей машине?
 
У меня просто подвеска м-тех. Ставил все четыре новые Боуже Турбо. Это то, что идет под м-тех.

Монро даже не смотрите, для старого опеля может и хорошие аморты , а для бмв они полное г....

Учтите, что отбойнкики на м-тех тоже свои ) передние поставил оригинал , задние рувиль.
Если берете что-то из заменитель- перед этим узнайте к примеру высоту оригинального отбойника. А то иногда програмки выдают в заменители не то, что нужно или продавцы некомпетентны ....
 
Есть у Сакс отбойники специально под м тех.
 
У меня просто подвеска м-тех. Ставил все четыре новые Боуже Турбо. Это то, что идет под м-тех.
Монро даже не смотрите, для старого опеля может и хорошие аморты , а для бмв они полное г....
Спасибо. По-поводу монро слышал, что они все восстановленные, поэтому к ним нет особого доверия. Пока буду смотреть на Сакс и Боже.
Учтите, что отбойнкики на м-тех тоже свои ) передние поставил оригинал , задние рувиль.
Если берете что-то из заменитель- перед этим узнайте к примеру высоту оригинального отбойника. А то иногда програмки выдают в заменители не то, что нужно или продавцы некомпетентны ....
Есть у Сакс отбойники специально под м тех.
Отбойники - буду смотреть в сторону оригинала (если цена не кусается) или искать по Sachs или Ruville.
Ребята, большое спасибо за советы. В понедельник проценю все варианты и буду заказывать.
 
Под просто М-тех - отбойники с пыльниками по Sachs/Boge идут комплектами ( перед/зад). Купить можно без проблем. Оригинал не вижу смысла брать под М-тех. Всеравно качество оригинала по сути.
А вот под М-тех 2 - только оригинал, как и амортизаторы.
 
Под просто М-тех - отбойники с пыльниками по Sachs/Boge идут комплектами ( перед/зад). Купить можно без проблем. Оригинал не вижу смысла брать под М-тех. Всеравно качество оригинала по сути.
А вот под М-тех 2 - только оригинал, как и амортизаторы.
Вот бы еще узнать разницу между 1 и 2 мтех.
 
Зад оказался живее всех живых, а вот на перед заказал амортизаторы подвески SACHS "Advantage" (556 834) и комплект пыльники/отбойники SACHS (900084). На следующей неделе будем ставить. О впечатлениях, как ведет себя подвеска - отпишусь после установки. Еще раз всем спасибо за советы.
 
стоит перед Sachs Advantage, доволен.
 
Вчера установили на перед SACHS "Advantage". После двух дней испытаний - доволен. Авто сохранило свою "сдержанную" жесткость, рулится так же приятно как и на оригинале. Буду теперь смотреть, что покажет пробег (в плане надежности).
 
Back
Top