• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Перегрів м20

Taurus_85

Пользователь
Joined
Jan 7, 2015
Messages
25
Город
Ивано-Франковск
Всім привіт,потрібна Ваша допомога, закипів m20b25 e34
після того як залив рідину "Лікві Молі"
для затягування течі радіатора
двигун дуже швидко нагрівається і виганяє охолоджуюючу рідину
з радіатора ,думав спочатку повітряна "пробка"
заливав разів з 5 нічого не допомогає стравлював повітря
і з радіатора і з термостата всерівно виганяє рідину при чому
велике коло працює і термостат і помпа знімав там все добре
але ще є такий нюанс пічка дує холодним повітрям! ваші версії
я думав два варіанта або то "Лікві Молі" щось забило або
чого доброго голову крутануло ???
 
Когда то тоже заливал ликви моли, так как была течь. У меня после него все было хорошо, течь он не устранил помоему, или не полностью, не помню, но автор не грелось после него точно.
Авто не бмв было, но все же.
 
не спеши хаять "ликви моли" . ты просто не прокачал систему. ищи-тут полно вариантов прокачки
 
Скорее всего воздушная пробка, вы печку включаете , когда заливаете ОЖ?
 
Прокачивайте правильно систему. На м20 иногда нужно танец с бубном станцевать, чтоб выгнать воздух...:biggrin:
 
Виганяє рідину на холодному двигуні з радіатора при чому тут прокачка!!!
 
Прокачивайте правильно систему. На м20 иногда нужно танец с бубном станцевать, чтоб выгнать воздух...:biggrin:

а правильно це як я ставив машину під нахилом двигуном доверху заливав рідину при відкурченій пробці для стравлювання повітря на радіаторі і на корпусі термостата після того як рідина без бульбашок потекла з двох отворів закривав все і запускав двигун включав вентилятор і пічку на максимум і прогазовував ня 2000-3000 на тах. двигун нагрівався велике коло працює патрубки пічки гарячі а пічка дує холодним повітрям !
 
Откручиваете все винты для стравки воздуха, включаете печку, а потом заливаете ОЖ, тонкой струйкой, не спеша. Я на своем м20б20 так делаю, без прогазовок и под горку тоже не ставлю.
 
Откручиваете все винты для стравки воздуха, включаете печку, а потом заливаете ОЖ, тонкой струйкой, не спеша. Я на своем м20б20 так делаю, без прогазовок и под горку тоже не ставлю.

ну так але ж велике коло працює, а пічка холодним повітрям дує це при тому, що патрубки гарячі!?
 
а помпа точно работает?был похожий случай.
 
Так, а причем тут большой круг? У Вас в чем проблема? Машина кипит? Или печка не греет? Если только печка, значит пробка или забита.
 
Так, а причем тут большой круг? У Вас в чем проблема? Машина кипит? Или печка не греет? Если только печка, значит пробка или забита.

І кипить і пічка не гріє, думаю ще варіант чи не забито клапана пічки як думаєте?
 
Або радіатор пічки забитий?
 
після того як залив рідину "Лікві Молі"
для затягування течі радіатора
Может - дует систему из за прокладки ГБЦ или просто из за ГБЦ , радиатор поэтому и потёк.... А дальше - всё хуже .
Або радіатор пічки забитий?
Ну и что ? А кипит почему ??? Нагревается быстро ...
 
Last edited:
То, что печка не работает, может быть проблема и в забитости самой печки, и в клапанах, они могут закиснуть и не открываться или питания на них нет, в общем надо Вам их проверить. А то, что двигатель кипит, печка никакого отношения не имеет. Уровень ОЖ не уходит?
 
Может - дует систему из за прокладки ГБЦ или просто из за ГБЦ , радиатор поэтому и потёк.... А дальше - всё хуже .

Ну и что ? А кипит почему ??? Нагревается быстро ...

ну так я також думаю, що або прокладка ГБЦ або тріщина якась(((( думав може інша причина мабуть прийдеться лізи до голови!
 
То, что печка не работает, может быть проблема и в забитости самой печки, и в клапанах, они могут закиснуть и не открываться или питания на них нет, в общем надо Вам их проверить. А то, что двигатель кипит, печка никакого отношения не имеет. Уровень ОЖ не уходит?

а як перевірити чи відкриваються клапана пічки?
 
рукой попробуйте шланг подвода и шланги за клапанами - там понятно станет теплые они или нет.
 
что-то не пойму:у тебя тек радиатор,но печка работала и ОЖ не выдавливало с бачка? залил баночку припарки для мертвого и тут началось-печка холодная тосол выдавливает? еще это не понятно:
двигун дуже швидко нагрівається і виганяє охолоджуюючу рідину
и при этом:
велике коло працює
????
обычно при завоздушивании м20 не грет печка и не открывается термостат. как определил ,что термостат открыт? рукой трогал радиатор и он был горячий?
 
что-то не пойму:у тебя тек радиатор,но печка работала и ОЖ не выдавливало с бачка? залил баночку припарки для мертвого и тут началось-печка холодная тосол выдавливает? еще это не понятно:

и при этом:
????
обычно при завоздушивании м20 не грет печка и не открывается термостат. как определил ,что термостат открыт? рукой трогал радиатор и он был горячий?

так після тієї банки з хімією закипів двигун ,термостат працює патрубок ,що йде до радіатора гарячий і я його знімав кидав в гарячу воду пружинка підіймається !
 
Горячий патрубок верхний или нижний?
 
Горячий патрубок верхний или нижний?

нижній коли відкривається велике коло звичайно!
 

А в TISе, что сказано о проверке ОЖ? Немцы дураки. Сделали систему под давлением, чтобы не кипело при 90. Теперь попробуй выгони её(пробку) оттуда.
 
А в TISе, что сказано о проверке ОЖ? Немцы дураки. Сделали систему под давлением, чтобы не кипело при 90. Теперь попробуй выгони её(пробку) оттуда.

Причем тут давление!? Если все исправно, хоть на горячую заливаешь, хоть на холодную, проблем не должно быть. Двигатель кипит по двум причинам-низкий уровень ОЖ в двигателе либо нет циркуляции. ТС пишет что, большой круг открывается, значит уровень в норме, т.к. термостат в м20 находится сверху ГБЦ и циркуляция значит тоже есть! Вопрос к ТС: кипит когда на месте стоит, или в движении?
 
Бадягу на горячую залил?

так і після того закипіла і почало рідину виганяти з радіатора навіть на холодному двигуні і пічка перестала дути теплим повітрям !
 
Причем тут давление!? Если все исправно, хоть на горячую заливаешь, хоть на холодную, проблем не должно быть. Двигатель кипит по двум причинам-низкий уровень ОЖ в двигателе либо нет циркуляции. ТС пишет что, большой круг открывается, значит уровень в норме, т.к. термостат в м20 находится сверху ГБЦ и циркуляция значит тоже есть! Вопрос к ТС: кипит когда на месте стоит, или в движении?

кипить тоді коли на місці стоїть але температура при цьому стрілка по середині ,а от коли машина рухається то стрілка різко вправо починає швидко грітись двигун !
 
Back
Top