• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Передние ЭСП на е34.Можно ли установить оригинальные ЭСП без лишних вмешательств?!

artm23

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
294
Город
Симферополь
В общем машина одна из первых с М50 мотором.В комплектации только заводом установлен М50b25 и кондиционер.Вот хочу установить передние ЭСП.Но тут начитался есть LOW и HIGH проводка,определяется рядом отличий...Таких как,эл.приборка(есть у меня),система самодиагностики(есть),"книжки" под капотом,т.е. такие блоки как книги(есть) и тем какие реле и блоки установлены под задним левым пассажиром.Ну так все выше перечисленное у меня есть,а вот задними блоками разобраться не могу...

Есть фото,подскажите могу ли я просто подключить ЭСП передние без лишнего вмешательства типа проводки и т.д.View attachment 75727
 
Если не против,присоеденюсь к вопросу.
Спереди проводка хай, с зади лоу. стоит такой- же блок, как у ТС. спереди стоят ЭСП( каким образом подключены ещё не знаю) хочу доставить задние.
Можно его заменить на хай, не меняя часть лоу проводки, а докупить блок реле и недостющую часть под ЭСП ?
 
на фотке самый печальный вариант для установки
 
Если зад лоу (как на фото и спрашивающего) - то кроме установки блоков нужна еще и проводка салона и дверей, а это очень большой ГЕМОР!
 
Да, по фотке и описанию видно что это самый грустный вариант комплектации авто. У меня точно такая же машинка, m50b25, морда хай, жопа лоу.
Оригинальные ЭСП просто так не станут. Нужна проводка для салона и дверей, блоки комфорта и прочая лабуда. В идеале надо найти проводку с машинки такого же года, ато с более новой могут быть подводные камни. Поскольку машинка ранняя, то блоки самодиагностики и подкапотная (не двигательная) проводка скорее всего тоже надо будет менять. Лучше брать с донора ВСЮ проводку кроме моторной.
Работка довольно геморройная, сам недавно этим занимался на своей. Пришлось разбирать весь салон, переподключать всю-всю электрику. Также, если АКБ под капотом, то его надо будет перекинуть под сидуху или протянуть с под капота "+" к новой коробке с релюхами что под сидухой. Также, например, в старых m50 (как у нас) немного отличается принцип включения кондея и АБС, с этим тоже придется немного повозиться чтобы все заработало корректно. Ну и т.д. ;)
Короче, если ты настоящий извращенец (как и я) и хочется много секса с проводкой, то это все реально можно сделать) Если нет, то лучше подумать о том чтобы поставить универсальные подъемники и использовать оригинальные кнопки;)
 
В общем "жопа" у меня LOW,т.е проводки к дверям у меня нет?:(
Печально,очень печально((((
 
Нету... Даже по фото видно что у тебя самая простая проводка. Там нет блоков управления подъемниками, соответственно, откуда взяться проводам к дверям, кнопкам и т.д.
 
блин,а как так,что на м50б25 и нету эсп???
 
А вот так!;)
Я и сам был удивлен и "разочарован" своей. Но видимо на старых (у меня 1990г.в.) были такие извращенские урезанные комплектации. Кстати, что тоже важно подкапотная ХАЙ проподка ранних годов сильно отличается от ХАЙ поздних и состыковать раннюю хай морду с более поздней хай жопой тоже нельзя.
 
Короче буду ставить универсальные:cray:
Это лучше чем веслами маслать,так уже устал от них:heat:
 
Спасибо!!!
Конечно аж расстроился немного!
 
Универсальные слабенькие, был на автозвуке,человек 3 раза приносил на ремонт... Я б поставил сами подьемники оригинал, кнопки оригинал, и подключил через реле(5шт)
кстати,вот статейка,только на вашем месте берёте оригинальные подъёмники http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t34382.html
 
Last edited:
Универсальные слабенькие, был на автозвуке,человек 3 раза приносил на ремонт... Я б поколупался... Или поставил бы сами подьемники оригинал, кнопки оригинал, и подключил через реле(4шт)
+100
Универсальные в топку.
Ставил как-то себе на ВАЗ 2106, потом поставил с AUDI и наслаждался.
Так-что подъемники с кнопками только оригинал, и подключить через Sheriff PWM-200 (это на 2 двери) или Sheriff PWM-104 (на 4 двери), получится хорошая связка.
Преимущества Sheriff: разгружаются кнопки (они управляют блоком, а сам блок релюхами управляет моторами), есть функция "в одно касание" (как на BMW), ну и можно подключить к сигнализации на подъём стёкол при постановке на охрану. Функцию опускание стёкол при снятии с охраны включать не советую.
 
Я тоже об этом думал,а кто волекет в этом какая схема подключения,т.е что мне нужно для подключения?
Подьемники и кнопки понятно.Реле?какие?почему 4шт нужно??блок управления для чего он нужен??
 
блок управления для чего он нужен??
:dash2:
Читаем мой пост выше: Преимущества Sheriff
Можно и 4 релюхами обойтись, но тогда без наворотов.:biggrin:
почему 4шт нужно?
По две на каждую дверь.
а кто волекет в этом какая схема подключения,т.е что мне нужно для подключения?
Схема подключения прилагается к блоку управления.:yes:
 
Last edited:
понял,сколько примерно проводов нужно тянуть к каждой двери!?просто сейчас делаю кое что другое и попутно могу кинуть проводку...а после покупки всего необходимого подключить и запитать всё.
 
Back
Top