• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Передний мост Е60 530ix N52B30

mamont

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
215
Age
49
Город
Лубны
Добрый день, может кто подскажет где найти инфу по регулировке переднего редуктора или нужен спец, что-бы довести его до ума.
 
Можно тему закрывать, уже сам докумекал что и как....
 
Так расскажите в чем была суть проблемы и как ее решили...
Другим бы была информация!
 
Так расскажите в чем была суть проблемы и как ее решили...
Другим бы была информация!
Суть проблемы в следующем, разлетелся подшипник на планетарке переднего моста, подшипники если покупать по отдельности, получается от 5 до 6 твс. грн., нашол комплект подшипников за 4300, но они идут также на задний мост. Из этого комплекта сальники в утиль, все остальное подошло. При сборке редуктора получилось так, что зажимает пару и очень туго проворачивалось, хотя все стало на места идеально, пришлось самому методом логического мышления( сам аж испугался таких слов), поначалу выставить хвостовик редуктора, а уж потом играться с планитаркой. Мой совет, если ни разу не имел дел с редукторами, лучше не лезьте, хуже будет. Б/у редуктора в Украине не нашол, обзвонил около двух десятков разборок, только под заказ с Польши, цена то 11000тысяч или новый 55000тыс. На Е60 можно всобачить от Е90, только с одинаковым передаточным числом, от всех остальных моделей не подойдет. Вот такие дела... Симптомы, которые появляются при умирании переднего моста были такие: при трогании с места без подгазовки, авто едет, но стоит повернуть руль влево или вправо, авто останавливается, нужно давать газу и такое впечатление, что кто-то заварил редуктор, одно из колес пробуксовывает. По панели ошибок не будет никаких, а при просмотре ошибок с компа, раздатка просит адаптации, после адаптации может еще поездить, но знайте, что мост скоро ляжет, у меня еще и кусок корпуса выбило, но шестерни целыми оказались. Мой совет: масло менять через 40000тыс и не больше, если в масле есть металлическая пыль, как серебрянка, снимать мост по любому. При замене сальника хвостовика, обязательно ставить метки. Вдруг у кого-нибудь крякнет мост, можете писать или звонить 0502386981 Славик, все расскажу или вышлите мне , соберу. Где-то так...
 
Из этого комплекта сальники в утиль
А что с мальчиками решали? Старые оставили?
 
А что с мальчиками решали? Старые оставили?
Нет, старые тоже в мусор, только новые Corteco, комплект 3шт вышел 550грн.
 
Почти 200 тыс.
Классика жанра "на весь срок службы")
100 тыщ гарантийно отъездит , а там хоть потоп)
 
Классика жанра "на весь срок службы")
100 тыщ гарантийно отъездит , а там хоть потоп)
Ну ведь каждый, кто покупает БМВ с рук, понимает, что после выезда с ворот завода, у КАЖДОЙ!!! продавлено днище под педалью газа. Я не знаю какой автомобиль получает такие издевательства за ввесь срок службы.
 
Кстати, осталась пара крестовин на передний кардан, может надо кому-то.....
 
Ну ведь каждый, кто покупает БМВ с рук, понимает, что после выезда с ворот завода, у КАЖДОЙ!!! продавлено днище под педалью газа. Я не знаю какой автомобиль получает такие издевательства за ввесь срок службы.
Не кипятитесь, я не к тому)

Раньше, лет 20 назад, было правило: купил б/у авто - слей всю жижу, откуда можно.
А потом пошло, "на весь срок службы", и привет узлам и агрегатам)

Сам на пробеге в 140к, сливал уже гудрон, а не масло на х.драйве.
 
Все экономят, маркетинг мать его....
 
Back
Top