• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Передняя подвеска + Тормозой механизм

sdriving

Пользователь
Joined
Jun 9, 2014
Messages
29
Город
Борисполь
Здрастуйте. 2 проблеми:
1. Це незрозумілий скрегіт в районі гальмівних колодок. Або вони - колодки, стерлися, і труть вже самим металом, або хз.
Розтискав сам, натиснув на гальмо, вони не розтискались. і ось цього шару, яким притискається до диска, ніби вже немає. не розбирав доки все. Друге колесо доки мовчить. Заміна колодок?
Я так розумію, у мене немає датчика зносу колодок? http://savepic.su/4377345.jpg
2.Бовтається колесо вліво-управо на поперечному важелі.
http://savepic.su/4353792.jpg якщо не помиляюся, тільки в місці відміченому цифрою 1.
Що мені купувати, скільки комплектів, і що із замінників порадите?
 
езжайте в нормальный сервис,и проблемы ваши пройдут.либо разбирайте сами и визуально увидите что нужно заменить.
 
Хоч із приводу колодок підкажіть, в Рем.комплекті йде на 2 колеса, тобто 4 колодки, чи тільки на 1 колесо 2 колодки?
 
Хоч із приводу колодок підкажіть, в Рем.комплекті йде на 2 колеса, тобто 4 колодки, чи тільки на 1 колесо 2 колодки?

Без обид, с такими познаниями лучше туда не лезьте, съездите на нормальное СТО, Вам там все сделают! З.ы. Ремкомплект колодок идет по 4 колодки.
 
Last edited:
Без обид, с такими познаниями лучше туда не лезьте, съездите на нормальное СТО, Вам там все сделают! З.ы. Ремкомплект колодок идет по 4 колодки.
Та які образи, я коли м20 уперше розбирав, всі теж на СТО гнали, сміялися, але зробив, тьфу-тьфу-тьфу їздить))
Ти до речі теж допомагав багато разів, спасибі за це!!!
Вперше кожен з нас толком нічого не знає, і не дізнається, якщо не зробить цього. Тому і прошу ради у тих, хто пройшов це.
 
Last edited:
Розтискав сам, натиснув на гальмо, вони не розтискались. і ось цього шару, яким притискається до диска, ніби вже немає. не розбирав доки все. Друге колесо доки мовчить. Заміна колодок?

Все подвижные детали суппорта должны иметь легкий плавный ход,в том числе и тормозного поршня.Если имеет место заедание ..., устранить коррозию и установить новый ремкомплект направляющего пальца и/или тормозного цилиндра.
Заменить колодки ,прокачать систему,если есть критический износ тормозного диска -заменить.затем, если не менялась: заменить тормозную жидкость.
тільки в місці відміченому цифрою 1.
Зменить сайлентблок,проверить момент затяжки болта.
 
Все подвижные детали суппорта должны иметь легкий плавный ход,в том числе и тормозного поршня.Если имеет место заедание ..., устранить коррозию и установить новый ремкомплект направляющего пальца и/или тормозного цилиндра.
Заменить колодки ,прокачать систему,если есть критический износ тормозного диска -заменить.затем, если не менялась: заменить тормозную жидкость.

Зменить сайлентблок,проверить момент затяжки болта.
Спасибі за розширену відповідь. Хотілося б уточнити номерок рідини по каталогу, і об'єм який знадобиться при зміні методом самопливно?
З приводу болта. не знаю навіть, сам важіль заходить між двох цих самих. як мені здалося, хитається сам важіль на сайлентблоці
 
номерок рідини по каталогу

83 13 0 139 897, одного литра обычно хватает.

сам важіль заходить між двох цих самих

Кронштейн это.
хитається сам важіль на сайлентблоці
Или оборванна втулка/или не затянут болт.Пора переходить уже к практическим действиям.
 
Или оборванна втулка/или не затянут болт.Пора переходить уже к практическим действиям.

Спасибі! Колодки з сайленблоками вже закуплені, але тільки завтра виїжджають з Харкова. А ось як бути з рідиною... самому її дуже "добре" міняти. Може доки почекаю...
Підкажіть, яким моментом затягувати болти цього важеля? Хоча там багато болтів... доведеться знову шукати в книжці.

83 13 0 139 897
Це не застарілий номер?
Тут такого немає, та і в магазині теж.
http://bmw-autocats.ru/accessories-catalog/workshop_consumables/brake_fluid/
 
Last edited:
Я Вам уже все нашел,думаю разберетесь;)
http://tis.bmwcats.com/doc1037012/

Не не очень,нужен ассистент по-любому.
От спасибі Вам, Добра людина!!!
Що не зрозумію, запитуватиму, а то по затягую на смерть не те, що потрібно)
 
Зменить сайлентблок,проверить момент затяжки болта.

Думаю стоит обратить особое внимание и на шаровую, может нужно весь рычаг менять. В общем чтоб не пришлось ещё раз покупать сайленты )
 
Если снимать рычаг, а его по любому нужно будет снимать, нужен будет еще съемник для шаровых соединений, а то без него еще тот секас будет...
 
Если снимать рычаг, а его по любому нужно будет снимать, нужен будет еще съёмник для шаровых соединений, а то без него еще тот секас будет...
Мене друг попередив, з приводу цієї самої справи)) Що задоволення буде аж занадто. А скільки він коштує, такий знімач?
Думаю стоит обратить особое внимание и на шаровую, может нужно весь рычаг менять. В общем чтоб не пришлось ещё раз покупать сайленты )
На що звернути увагу?
 
Мене друг попередив, з приводу цієї самої справи)) Що задоволення буде аж занадто. А скільки він коштує, такий знімач?
Стоить он будет от 100 грн. и до бесконечности!

Бери что-то типа такого
1-43371-25_full.jpg

или такого
504f1b8c81.jpeg

Не бери такой, у него ход маленький, не подлезешь
80.jpg

На що звернути увагу?

Когда снимешь рычаг, посмотри чтоб на шаровом соединении не было люфта и сам шарнир двигался с усилием, если такого не будет, то рычаг под замену или реставрацию.
 
Могу помочь через скайп по видео. )))
 
Сегодня посмотрел, то небольшой люфт вроде как есть на шаровом соединении.. на видео плохо конечно, но если присмотреться.
(3 Мб)
http://mobzip.ru/import/2yxa_ru_678_mp4_imp31374.mp4
Нифига не видно. Шатая подвеску руками очень тяжело выявить люфты, лучше использовать монтировку или смотреть рычаги в снятом состоянии.
 
Back
Top