• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Перекачивающий "насос" или не заводится при наличии бензина в баке, помогите.

00888

Пользователь
Joined
Feb 10, 2013
Messages
692
Город
Полтава
Разобравшись с этой проблемой:
http://www.bmwclub.ua/threads/177850-Помогите-М62TU-не-запускается?p=2788851#post2788851

началась следующая. Видимо после 3х недельного простоя.
Короче говоря, владею машиной 2 года, допускал езду до полностью пустого бака, когда уже range показывал даже не ноль а " - - - ", и то, машина заводилась без проблем.
А сейчас вот такая штука - бензин по датчику в баке есть:

2cf12e9s-960.jpg


А машина заводилась, работала 3-4сек, и тухла. Пошел на заправку, купил 4л бензина, залил 2 литра, завелась, работает без проблем.

Проехал 3км, открыл БК, смотрю на показания датчиков:

94f12e9s-960.jpg


До того как лить топливо не смотрел так как спешил, а сейчас вот такой вот показатель.
Хочу заметить что раньше ради интереса проверял его, всегда было поровну что в правой что в левой половинке бака.

Короче говоря, видимо проблема в перекачивании бензина из левой в правую половину, подскажите, как решить...
Машина 3 недели стояла....
 
И еще - бензонасос новый.
Датчик давления топлива в сборе с фильтром новый.
Безнонасос пробовал замыкать в гнезде реле что бы постоянно работал - всеравно мотор заводился на 4сек и дальше тух. Пока не залил пару литров бензина.
 
Залейте полный бак и сможете проверить свою гипотезу
 
Сейчас часик машина постояла, заново проверил показатели по БК, теперь в левой половине показывает 8л, в правой 6л, когда шатаю машину то показатели меняются немного, но потом все равно выравниваются на 8 слева и 6 справа...
 
В чём суть этой мегаэкономии? У меня газ, так я и то до лампочки не езжу
 
Да в том то и дело что я тоже на газу и тоже до лампочки не езжу, а вот такая вот фигня...
 
Вообще, такие показатели это как, норма?
Что бы в левой половине было процентов на 30 больше топлива чем в правой?...
 
Сегодня утром стало наоборот - слева 4л, справа 10, по ходу так и должно быть...
 
Анегдот в тему:
...напоминают легендарного мужика, который в 70е годы написал письмо на Балабановскую спичечную фабрику. Мужик написал примерно следующее - "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - и то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?"
 
Проблема вроде как пропала сама собой, но при замерах уровня топлива в "баках" и езде часто замечал что если общее кол-во топлива меньше 15л, то в определенные моменты (динамический разгон или правый поворот), топлива в секции с топливным насосом остается то 1 то 0л, настолько сильно отливает, что смерть для насоса, на своем же опыте убедился что нельзя держать бак с менее чем 20л топлива.
 
если перекачивающий насос работает правильно, то через несколько минут(2-3-5) с момента заводки авто в левой части бака (за водителем) будет ноль при условии, что бензина литров 15-20
Проблема вроде как пропала сама собой, но при замерах уровня топлива в "баках" и езде часто замечал что если общее кол-во топлива меньше 15л, то в определенные моменты (динамический разгон или правый поворот), топлива в секции с топливным насосом остается то 1 то 0л, настолько сильно отливает, что смерть для насоса, на своем же опыте убедился что нельзя держать бак с менее чем 20л топлива.
перекачивающий насос не работает!
 
Насос новый оригинал? Точно такая проблема была с новым насосом, бош, но меняли сам насос не в сборе, а только насос... Избавился от проблемы заменив насос на ориг. б/у в сборе, по совету опытного ремонтника бмв... Я только начал объяснять проблему, а он продолжил-"...меньше 15 литров в баке, глохнит? Насос 100%!!!" Я ему говорю, новый, уже второй поменял, а он - меняй на ориг.!!! Два года то появлялась проблема, то исчезала... Особенно на дальних поездках... Притом, что насос все два года работал, но проблема после остатка меньше 15литров! Может не Ваша проблема, но как вариант, очень похожа.
 
Смотрите обратку топлива,она приводит в действие всасывающий струйный насос,он встроен в уравнительный трубопровод.Вполне возможно что основной топливный насос просто не обеспечивает нужную производительность или неправильное давление в топливной магистрале.
 
Пару недель назад заглох с 15 литрами в баке, как оказалось тоже перекачивающий насос...Всё сделал за 15 минут прям на месте.Достал обойму бензонасоса (крепление к которому крепится сам бензонасос с резинками) в ней есть "носик" с которого должен литься бенз с обратки....Так вот внутри этого "носика" есть клапан (пружинка и пластиковая шляпка), аккуратно разобрал его, растянул пружинку и всё собрал назад.И о чудо!Обратка потекла в правую сторону прям сильной струёй.Так что как вариант попробуйте.
 
Back
Top