Yurec_86
Пользователь
- Реєстрація
- 20.01.2013
- Повідомлення
- 35
- Вік
- 38
- Город
- Одесса
Всем доброго времени суток .
Перелопатил все страницы гаража и не получилось найти ответа без слишком сложных инженерных терминов, посему прошу помощи в новой теме.
Мотор м62б35ту 2000 гв. За машиной слежу и все делаю вовремя. Началось все с коробки, полетела, было принято решение капиталить, когда снимали обнаружили что катализаторы поплавлены, очень не хотелось но вырезали, мозги перепрошили, вернули все на места - выехал с сервиса все супер, машина едет бодро, гораздо веселее. Через время заметил что расход значительно вырос (с чем сталкиваются многие при вырезаном катализаторе) и машину трусит, горит чек, ошибку выдавало только на смесь, и с этого момента завязалась "любовь" на СТО, убрались все подсосы, свечи менялись два раза, лямбда зонды, порвало цепь - мотор капиталился, денег ушло очень много, хотя скорее больше нерв. Вообщем что имею, у машины большой расход, если раньше 16-17 по городу то сейчас 21-22, иногда подтрушивает, на низах немного тупит, потеков масла нигде нет, недавно выдало ошибку по датчикам распредвала - заменил, тщетно.
На сегодняшний день уже почти смирился что машина кушает как хороший рамный джип, но встретил человека с таким же мотором и абсолютно такой же проблемой, "горит чек, жалуется на смесь, катов нет, мозги прошиты на евро 2", правда он считает что для 3.5 расход в 22 литра это норма.
Обьездил много СТО , вразумительного ответа не нашел, правда один совсем убил, говорит "летом повышенный расход это норма, испарение, и 7 литров выше это вообще в пределах".
Еще одно НО, чек горит постоянно когда холодно, летом загорается только в дождь или после долгой непрерывной езды.
Вопрос такой : может ли влиять на вышеизложенные проблемы вырез катов и перепрошивка?
Откливнувшимся спасибо за внимание. Тапками просьба не кидаться. Всем добра.
Перелопатил все страницы гаража и не получилось найти ответа без слишком сложных инженерных терминов, посему прошу помощи в новой теме.
Мотор м62б35ту 2000 гв. За машиной слежу и все делаю вовремя. Началось все с коробки, полетела, было принято решение капиталить, когда снимали обнаружили что катализаторы поплавлены, очень не хотелось но вырезали, мозги перепрошили, вернули все на места - выехал с сервиса все супер, машина едет бодро, гораздо веселее. Через время заметил что расход значительно вырос (с чем сталкиваются многие при вырезаном катализаторе) и машину трусит, горит чек, ошибку выдавало только на смесь, и с этого момента завязалась "любовь" на СТО, убрались все подсосы, свечи менялись два раза, лямбда зонды, порвало цепь - мотор капиталился, денег ушло очень много, хотя скорее больше нерв. Вообщем что имею, у машины большой расход, если раньше 16-17 по городу то сейчас 21-22, иногда подтрушивает, на низах немного тупит, потеков масла нигде нет, недавно выдало ошибку по датчикам распредвала - заменил, тщетно.
На сегодняшний день уже почти смирился что машина кушает как хороший рамный джип, но встретил человека с таким же мотором и абсолютно такой же проблемой, "горит чек, жалуется на смесь, катов нет, мозги прошиты на евро 2", правда он считает что для 3.5 расход в 22 литра это норма.
Обьездил много СТО , вразумительного ответа не нашел, правда один совсем убил, говорит "летом повышенный расход это норма, испарение, и 7 литров выше это вообще в пределах".
Еще одно НО, чек горит постоянно когда холодно, летом загорается только в дождь или после долгой непрерывной езды.
Вопрос такой : может ли влиять на вышеизложенные проблемы вырез катов и перепрошивка?
Откливнувшимся спасибо за внимание. Тапками просьба не кидаться. Всем добра.