• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Перепрошивка мозгов - плохо или очень плохо

Yurec_86

Пользователь
Joined
Jan 20, 2013
Messages
34
Age
37
Город
Одесса
Всем доброго времени суток .
Перелопатил все страницы гаража и не получилось найти ответа без слишком сложных инженерных терминов, посему прошу помощи в новой теме.
Мотор м62б35ту 2000 гв. За машиной слежу и все делаю вовремя. Началось все с коробки, полетела, было принято решение капиталить, когда снимали обнаружили что катализаторы поплавлены, очень не хотелось но вырезали, мозги перепрошили, вернули все на места - выехал с сервиса все супер, машина едет бодро, гораздо веселее. Через время заметил что расход значительно вырос (с чем сталкиваются многие при вырезаном катализаторе) и машину трусит, горит чек, ошибку выдавало только на смесь, и с этого момента завязалась "любовь" на СТО, убрались все подсосы, свечи менялись два раза, лямбда зонды, порвало цепь - мотор капиталился, денег ушло очень много, хотя скорее больше нерв. Вообщем что имею, у машины большой расход, если раньше 16-17 по городу то сейчас 21-22, иногда подтрушивает, на низах немного тупит, потеков масла нигде нет, недавно выдало ошибку по датчикам распредвала - заменил, тщетно.
На сегодняшний день уже почти смирился что машина кушает как хороший рамный джип, но встретил человека с таким же мотором и абсолютно такой же проблемой, "горит чек, жалуется на смесь, катов нет, мозги прошиты на евро 2", правда он считает что для 3.5 расход в 22 литра это норма.
Обьездил много СТО , вразумительного ответа не нашел, правда один совсем убил, говорит "летом повышенный расход это норма, испарение, и 7 литров выше это вообще в пределах".
Еще одно НО, чек горит постоянно когда холодно, летом загорается только в дождь или после долгой непрерывной езды.
Вопрос такой : может ли влиять на вышеизложенные проблемы вырез катов и перепрошивка?
Откливнувшимся спасибо за внимание. Тапками просьба не кидаться. Всем добра.
 
Всем доброго времени суток .
Перелопатил все страницы гаража и не получилось найти ответа без слишком сложных инженерных терминов, посему прошу помощи в новой теме.
Мотор м62б35ту 2000 гв. За машиной слежу и все делаю вовремя. Началось все с коробки, полетела, было принято решение капиталить, когда снимали обнаружили что катализаторы поплавлены, очень не хотелось но вырезали, мозги перепрошили, вернули все на места - выехал с сервиса все супер, машина едет бодро, гораздо веселее. Через время заметил что расход значительно вырос (с чем сталкиваются многие при вырезаном катализаторе) и машину трусит, горит чек, ошибку выдавало только на смесь, и с этого момента завязалась "любовь" на СТО, убрались все подсосы, свечи менялись два раза, лямбда зонды, порвало цепь - мотор капиталился, денег ушло очень много, хотя скорее больше нерв. Вообщем что имею, у машины большой расход, если раньше 16-17 по городу то сейчас 21-22, иногда подтрушивает, на низах немного тупит, потеков масла нигде нет, недавно выдало ошибку по датчикам распредвала - заменил, тщетно.
На сегодняшний день уже почти смирился что машина кушает как хороший рамный джип, но встретил человека с таким же мотором и абсолютно такой же проблемой, "горит чек, жалуется на смесь, катов нет, мозги прошиты на евро 2", правда он считает что для 3.5 расход в 22 литра это норма.
Обьездил много СТО , вразумительного ответа не нашел, правда один совсем убил, говорит "летом повышенный расход это норма, испарение, и 7 литров выше это вообще в пределах".
Еще одно НО, чек горит постоянно когда холодно, летом загорается только в дождь или после долгой непрерывной езды.
Вопрос такой : может ли влиять на вышеизложенные проблемы вырез катов и перепрошивка?
Откливнувшимся спасибо за внимание. Тапками просьба не кидаться. Всем добра.
 
Извините за кракозябры, сын с ноутом поиграл )
 
недавно выдало ошибку по датчикам распредвала - заменил, тщетно.
После "кап.ремонта"? Может проверить фазы Р“Р*Рњ для начала!?
но встретил человека с таким же мотором и абсолютно такой же проблемой, "горит чек, жалуется на смесь, катов нет, мозги прошиты на евро 2", правда он считает что для 3.5 расход в 22 литра это норма.
Судя по всему "мозги прошиты" с одной и той же помойки что и у Вас.
РќР° корректной прошивке(как EURO2 так Рё EURO3) DME мотор будет работать без перебоев Рё СЃ должной мощностью.Р*асход разниться РЅРµ будет...Рё конечно это РЅРµ 22 литра для 3.5 мотора.
Вопрос такой : может ли влиять на вышеизложенные проблемы вырез катов и перепрошивка?
Уже не один раз описывались последствия "вырезания","вытрушивания" и т.д.
Оставшийся РєРѕСЂРїСѓСЃ катализатора имеет больший диаметр чем подходящая Рє нему труба,Р° смесеобразующий лямбда-Р·РѕРЅРґ установлен именно РЅР° этом переходе диаметров.Р? РєРѕРіРґР° Р’С‹,СЃ умным РІРёРґРѕРј,удаляете наполнение РєРѕСЂРїСѓСЃР° катализатора создаете перепад потока Рё давления РІ Р·РѕРЅРµ считывания лямбда-Р·РѕРЅРґР°.Дальше РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ некорректная оценка стехиометрии смеси посредством лямбда-Р·РѕРЅРґР° СЃ дальнейшим набором коррекций РЅРµ соответствующих реалиям.
Как результат получаете периодические перебои в смесеобразовании и конечно расход.
 
недавно выдало ошибку по датчикам распредвала - заменил, тщетно.
После "кап.ремонта"? Может проверить фазы ГРМ для начала!?
но встретил человека с таким же мотором и абсолютно такой же проблемой, "горит чек, жалуется на смесь, катов нет, мозги прошиты на евро 2", правда он считает что для 3.5 расход в 22 литра это норма.
Судя по всему "мозги прошиты" с одной и той же помойки что и у Вас.
На корректной прошивке(как EURO2 так и EURO3) DME мотор будет работать без перебоев и с должной мощностью.Расход разниться не будет...и конечно это не 22 литра для 3.5 мотора.
Вопрос такой : может ли влиять на вышеизложенные проблемы вырез катов и перепрошивка?
Уже не один раз описывались последствия "вырезания","вытрушивания" и т.д.
Оставшийся корпус катализатора имеет больший диаметр чем подходящая к нему труба,а смесеобразующий лямбда-зонд установлен именно на этом переходе диаметров.И когда Вы,с умным видом,удаляете наполнение корпуса катализатора создаете перепад потока и давления в зоне считывания лямбда-зонда.Дальше происходит некорректная оценка стехиометрии смеси посредством лямбда-зонда с дальнейшим набором коррекций не соответствующих реалиям.
Как результат получаете периодические перебои в смесеобразовании и конечно расход.
 
правда один совсем убил, говорит "летом повышенный расход это норма, испарение, и 7 литров выше это вообще в пределах".
я бы туда больше не ездил.... Человек в принципе не понимает о чем говорит.

по делу - как звучат ошибки-то?
если отключить лямбды и покататься, что меняется?
если отключить лямбды и газоанализатор в трубу засунуть - что покажет?
выхлоп нигде не "сечет"?
22 литра на сто км это при какой средней скорости? Если выехать на трассу и 110-130 на круизе - сколько получится?
Сколько воздуха на холостом "заходит"?
 
я бы туда больше не ездил.... Человек в принципе не понимает о чем говорит.

по делу - как звучат ошибки-то?
если отключить лямбды и покататься, что меняется?
если отключить лямбды и газоанализатор в трубу засунуть - что покажет?
выхлоп нигде не "сечет"?
22 литра на сто км это при какой средней скорости? Если выехать на трассу и 110-130 на круизе - сколько получится?
Сколько воздуха на холостом "заходит"?

По делу как именно звучит ошибка полностью на данный момент сказать не могу тк "чек" ушел, подкинули диагностику - ошибок нет. Лямбды отключать не пробовал - сделаю, отпишусь.
Выхлоп не сечет, проверяли.
22 литра по городу, по трассе при 110-130 км/ч расход 9-10 литров (как и раньше).
Воздуха заходит если не ошибаюсь 14 кг (если не то написал прошу прощения).
Насчет газоанализатора прочитал впервые тут на форуме и от Вас, на СТО и в помине не предлагали. Поеду к мастерам спрошу за такую функцию.
Спасибо за ответы. Сам в тех части не очень разбираюсь, но приходится обращаться на форум, потом ехать к мастерам и говорить куда и что смотреть как написали опытные люди , так вот узнал что можно скинуть лямбды, газоанализатор в трубу засунуть. Буду пробовать и отписывать.
 
я бы туда больше не ездил.... Человек в принципе не понимает о чем говорит.

по делу - как звучат ошибки-то?
если отключить лямбды и покататься, что меняется?
если отключить лямбды и газоанализатор в трубу засунуть - что покажет?
выхлоп нигде не "сечет"?
22 литра на сто км это при какой средней скорости? Если выехать на трассу и 110-130 на круизе - сколько получится?
Сколько воздуха на холостом "заходит"?

По делу как именно звучит ошибка полностью на данный момент сказать не могу тк "чек" ушел, подкинули диагностику - ошибок нет. Лямбды отключать не пробовал - сделаю, отпишусь.
Выхлоп не сечет, проверяли.
22 литра по городу, по трассе при 110-130 км/ч расход 9-10 литров (как и раньше).
Воздуха заходит если не ошибаюсь 14 кг (если не то написал прошу прощения).
Насчет газоанализатора прочитал впервые тут на форуме и от Вас, на СТО и в помине не предлагали. Поеду к мастерам спрошу за такую функцию.
Спасибо за ответы. Сам в тех части не очень разбираюсь, но приходится обращаться на форум, потом ехать к мастерам и говорить куда и что смотреть как написали опытные люди , так вот узнал что можно скинуть лямбды, газоанализатор в трубу засунуть. Буду пробовать и отписывать.
 
Ошибка как расшифровывал мастер была на "бедную смесь" - забыл указать
 
Back
Top