• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Перестала включатся 5-я передача на АКПП 5НР18, 2 л ванос.

Evgeny

Разборка
Joined
Mar 2, 2012
Messages
3,386
Age
39
Город
Полтава
В один прекрасный момент понял, что вместо 5-й идёт прогазовка и опять включается 4-я с пинком, т.к. педаль газа нажата.
Что я делал:
1) В зимнем режиме пробовал-то же самое, в спорт она вроде и так не включается.
2) Проверил уровень, долили правильно на теплую 400 гр АТФки.
Признаюсь честно, акпп не в супер состоянии. 2-я иногда с небольшим пинком включается и раньше соплил передний сальник, раз в месяц уходило/доливал около 0.5 л атф, доливал нашу, родную обычную жижу Декстрон 3. летом все сделали, сальник не течёт. Хотя пару раз дрифт на асфальте выдержала на ура.
Уже месяца 3 как соплит задний сальник к/в, "там" немножко мокро, но "там", это справа, а провода, я смотрел, там все вроде слева и там сухо.
Какие есть мысли:
1) Попробовать почитать.
2) Подкинуть идентичные мозги акпп.
3) Промыть акпп, сменить жидкость/фильтр (посл. раз это делалось 30000 км назад), залить присадок и надеяться на чудо.
4) Купить тут за 200$ идеальную АКПП и тоже надеяться на чудо.
5) Свапнуть механику и наслаждаться расходом:) и динамикой:biggrin: на немножко пониженом редукторе 3.64. Но последнее 2 года езжу на автоматах, как-то ужо и привык и даже боюсь на механику садиться когда просят)).
 
А с другими системами автомобиля все ок? С мотором?
 
Да, все ок, месяц назад подтраивал. "Почитал" показало 5 цилиндр, пробои зажигания, заменил катушку-теперь ракета, перед этим ещё заменил свечи. Сейчас вроде всё ок. Правда недавно появился на холодную немного-чуток) гуляющий ХХ. Не понял после чего или после замены масла или одновременно с проблемами АКПП, но где-то в одно время.
 
Пневмотест пакетов сделайте,может что то прояснится...
 
Пневмотест пакетов сделайте,может что то прояснится...

Это можно сделать на любом СТО или специализированном?
 
22 000 - 27 000 грн. полная переборка АКПП и замена накладок гидроблока и еще тысяч на 200 точно хватит, либо 7000-8000 грн. - более менее нормальная АКПП с кое-какой гарантией) Если будете перебирать свою - советую посмотреть на то что осталось от пакетов и фрикционных накладок бублика - дрифтить больше на АКПП не будете и другим умный совет передадите))
 
Это можно сделать на любом СТО или специализированном?
Там где дружат с матчастью акпп.
 
А с м52 подойдет мне на м50?
 
На коробке есть табличка.
Вот вторую строчку сравнивай (десять цифр).
Типа там: 1056 040 015
И так далее....
 
Бляха.
1056 000 081, последних 6 цифр выбито.
 
Ну и что, подобрал?
Чем закончилось?
 
Пока нет.
Слышал ещё, что от 2.5 отличается только диаметром дырок во фланце (на 2.0 10 мм, а на 2.5 12 мм) просто главная пара не 3.64 как у меня, а меньше, наверное 3.46.
Не готов отдать 5000 грн за 20-ти летнюю акпп.
 
"Наверное" - хорошее слово! :good2:
 
Свапнул мкпп.
Акпп разобрали, там невооруженнім взгядом біло видно 3 проблемы. На метломе потянула 520 грн.)))
 
Back
Top