Evgeny
Разборка
- Joined
- Mar 2, 2012
- Messages
- 3,386
- Age
- 39
- Город
- Полтава
В один прекрасный момент понял, что вместо 5-й идёт прогазовка и опять включается 4-я с пинком, т.к. педаль газа нажата.
Что я делал:
1) В зимнем режиме пробовал-то же самое, в спорт она вроде и так не включается.
2) Проверил уровень, долили правильно на теплую 400 гр АТФки.
Признаюсь честно, акпп не в супер состоянии. 2-я иногда с небольшим пинком включается и раньше соплил передний сальник, раз в месяц уходило/доливал около 0.5 л атф, доливал нашу, родную обычную жижу Декстрон 3. летом все сделали, сальник не течёт. Хотя пару раз дрифт на асфальте выдержала на ура.
Уже месяца 3 как соплит задний сальник к/в, "там" немножко мокро, но "там", это справа, а провода, я смотрел, там все вроде слева и там сухо.
Какие есть мысли:
1) Попробовать почитать.
2) Подкинуть идентичные мозги акпп.
3) Промыть акпп, сменить жидкость/фильтр (посл. раз это делалось 30000 км назад), залить присадок и надеяться на чудо.
4) Купить тут за 200$ идеальную АКПП и тоже надеяться на чудо.
5) Свапнуть механику и наслаждаться расходом и динамикой:biggrin: на немножко пониженом редукторе 3.64. Но последнее 2 года езжу на автоматах, как-то ужо и привык и даже боюсь на механику садиться когда просят)).
Что я делал:
1) В зимнем режиме пробовал-то же самое, в спорт она вроде и так не включается.
2) Проверил уровень, долили правильно на теплую 400 гр АТФки.
Признаюсь честно, акпп не в супер состоянии. 2-я иногда с небольшим пинком включается и раньше соплил передний сальник, раз в месяц уходило/доливал около 0.5 л атф, доливал нашу, родную обычную жижу Декстрон 3. летом все сделали, сальник не течёт. Хотя пару раз дрифт на асфальте выдержала на ура.
Уже месяца 3 как соплит задний сальник к/в, "там" немножко мокро, но "там", это справа, а провода, я смотрел, там все вроде слева и там сухо.
Какие есть мысли:
1) Попробовать почитать.
2) Подкинуть идентичные мозги акпп.
3) Промыть акпп, сменить жидкость/фильтр (посл. раз это делалось 30000 км назад), залить присадок и надеяться на чудо.
4) Купить тут за 200$ идеальную АКПП и тоже надеяться на чудо.
5) Свапнуть механику и наслаждаться расходом и динамикой:biggrin: на немножко пониженом редукторе 3.64. Но последнее 2 года езжу на автоматах, как-то ужо и привык и даже боюсь на механику садиться когда просят)).