• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Печка Е39 Народ подскажите

Cтас

Пользователь
Joined
Jan 18, 2012
Messages
15
Народ, подскажите что может быть с печкой на Е 39, в движении дует теплым все как нужно, а когда останавливаешься начинает дуть холодным воздухом. Кто с таким сталкивался, что это может быть, подскажите плиз? Спасибо заранее.
 
смотри доп. помпу. Кстати на диагностике должно выдавать ошибку по ней.
 
С наступлением зимы,тоже столкнулся с этим.У меня была завоздушена система.на прогретом движке,аккуратно открыл крышку радиатора и начал "масировать"патрубок на радиаторе.когда ОЖ уходила,доливал пока бачок стал полным.у меня все получилось.и еще дуло холодным назад,так там постучал слегонца по клапанам,что возле водительского фильтра салона.удачи!
 
смотри доп. помпу. Кстати на диагностике должно выдавать ошибку по ней.
+1.
 
помпу недавно только поменял,вместе с тосолом, может действительно воздушная пробка, буду смотреть, спасибо.
 
Месяц назад такое было - воздух в системе.
При включенном зажигании открыл аккуратно крышку залива и долил до уровня. Всё стало ок.
 
Стас, я думаю що причина у додатковому моторчику пічки, який знаходиться під капотом з лівої сторони під клапанами пічки. Через великий обєм мотора, помпа не може на низьких оборотах раняти антифріз, тому німці придумали такий додотковий моторчик пічки, який включається разом із зажиганням при включеномо вентиляторі пічкі і мак температура тепла ( в мому випадку 28 градусів). Тобто при виключеному моторі можна грітися в машині пічкою))).
Нажаль ціна нового не дешево(((
 
Back
Top