Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы. Ребята!
Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д. Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Народ, подскажите что может быть с печкой на Е 39, в движении дует теплым все как нужно, а когда останавливаешься начинает дуть холодным воздухом. Кто с таким сталкивался, что это может быть, подскажите плиз? Спасибо заранее.
С наступлением зимы,тоже столкнулся с этим.У меня была завоздушена система.на прогретом движке,аккуратно открыл крышку радиатора и начал "масировать"патрубок на радиаторе.когда ОЖ уходила,доливал пока бачок стал полным.у меня все получилось.и еще дуло холодным назад,так там постучал слегонца по клапанам,что возле водительского фильтра салона.удачи!
Стас, я думаю що причина у додатковому моторчику пічки, який знаходиться під капотом з лівої сторони під клапанами пічки. Через великий обєм мотора, помпа не може на низьких оборотах раняти антифріз, тому німці придумали такий додотковий моторчик пічки, який включається разом із зажиганням при включеномо вентиляторі пічкі і мак температура тепла ( в мому випадку 28 градусів). Тобто при виключеному моторі можна грітися в машині пічкою))).
Нажаль ціна нового не дешево(((