• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Печка дует по центру холодным воздухом((((почему так???

romka_bomka

Пользователь
Joined
Nov 25, 2015
Messages
23
Age
32
Город
Хмельницкий
Всем доброго времени суток!!!пока я нахожусь в командировке, а моя ласточка дожидается меня дома, у меня возник вот еще какой вопрос: когда включаешь печку то на лобовое и в ноги задних пассажиров идет теплый воздух, а по средине и по бокам почему-то холодный из-за этого салон долго нагревается, почему так???
Еще недавно менял радиатор печки, бо лобовое все жирное было, думал может и в холодном воздухе тоже он виноват, но радиатор поменял, стекло больше не потеет и не жирное, а воздух как был холодным так и остался....помогите пожалуйста разобраться, может кто сталкивался с таким:unknw::unknw::unknw::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
 
А колесико в центральной решетке не пробовали покрутить?
 
А колесико в центральной решетке не пробовали покрутить?
сударь, Вы ж не думайте шо я совсем деревянный, крутил конечно, никакой реакции
 
Дык мож от этого колесика тяга отвалилась - вот и не переключает гор.-хол.
 
Дык мож от этого колесика тяга отвалилась - вот и не переключает гор.-хол.

якщо там як в Е34, то там не тяга, там ступінчастий регулятор
 
Дык мож от этого колесика тяга отвалилась - вот и не переключает гор.-хол.

а эта тяга к чему идет от колесика?
 
Центральный дефлектор бывает 3-х типов:
1) Без центрального регулировочного колесика, ставился на “Valeo” (весь период производства)и на “Siemens” (предположительно до 09/1991г). При таком виде дефлектора из этих решеток поступает только наружный воздух, который не подогревается радиатором печки, то есть проходит мимо него.
2) Центральный дефлектор с центральным регулировочным колесиком, с регулировкой горячий/холодный воздух, с тросовым приводом(центральное колесико с красно-синими полосами). Ставился на “Siemens” (предположительно с 09/1991г) и на некоторые модификации кондейного/безкондейного “BEHR”. На автоклимат “BEHR” данный дефлектор не устанавливался.
3) Центральный дефлектор с центральным регулировочным колесиком, с регулировкой горячий/холодный воздух, с электроприводом(центральное колесико с одной белой полосой). Ставился на некоторые модификации кондейного/безкондейного “BEHR” и на автоклимат “BEHR”(весь период производства).
При случае №2 и №3 наружный воздух может проходить через радиатор печки(или радиатор кондея)
следовательно есть возможность регулировки тепло/холодно из данных решеток.
Для ознакомления: http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/#entry676620 много полезной инфы по печкам.
 
От себя добавлю, в Е32 от центрального колесика регулировки холод/тепло тросика нет. Там идет электронная регулировка, то есть фишка. По крайней мере у меня было электронное что на обычной печке Сименс что на той, которая сейчас автоклимат Бехр.
 
Центральный дефлектор бывает 3-х типов:
1) Без центрального регулировочного колесика, ставился на “Valeo” (весь период производства)и на “Siemens” (предположительно до 09/1991г). При таком виде дефлектора из этих решеток поступает только наружный воздух, который не подогревается радиатором печки, то есть проходит мимо него.
2) Центральный дефлектор с центральным регулировочным колесиком, с регулировкой горячий/холодный воздух, с тросовым приводом(центральное колесико с красно-синими полосами). Ставился на “Siemens” (предположительно с 09/1991г) и на некоторые модификации кондейного/безкондейного “BEHR”. На автоклимат “BEHR” данный дефлектор не устанавливался.
3) Центральный дефлектор с центральным регулировочным колесиком, с регулировкой горячий/холодный воздух, с электроприводом(центральное колесико с одной белой полосой). Ставился на некоторые модификации кондейного/безкондейного “BEHR” и на автоклимат “BEHR”(весь период производства).
При случае №2 и №3 наружный воздух может проходить через радиатор печки(или радиатор кондея)
следовательно есть возможность регулировки тепло/холодно из данных решеток.
Для ознакомления: http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/#entry676620 много полезной инфы по печкам.

Спасибо огромное за столь объемный ответ:good:надо будет снять центральный дефлектор и посмотреть как там осуществляется регулировка, может какой провод отвалился
 
От себя добавлю, в Е32 от центрального колесика регулировки холод/тепло тросика нет. Там идет электронная регулировка, то есть фишка. По крайней мере у меня было электронное что на обычной печке Сименс что на той, которая сейчас автоклимат Бехр.

ну вот у меня тоже бехр с автоклиматом и есть синяя и красная полоски, скорее всего тоже электронное управление
 
Не совсем так.
Когда на центральном регуляторе выкрутить в тепло то воздух их центра "смашиваеться" с теплым. Он все равно будет прохладнее чем в ноги.
Если регулировка электрическая, оно управляет заслонками, моторчики которых за магнитолой. Когда магнитолу ставят неродную могут и повредить их.
 
Ну как бы градусник я не ставил, не проверял.... Да и вообще очень редко открываю эти воздуховоды. Но, исходя из схемы в книжке там не указано, что он смешивается с теплым. Там указано, что воздух проходит через радиатор печки. То есть не смешивается а именно воздух проходит через радиатор печки! Возможно из за каких то конструктивных особенностей он не так нагревается как воздух который идет например на ноги, но проходит он аналогично - через радиатор печки, просто имеет регулировку тепло/холод чего не имеет воздух на ноги.
У меня магнитола не родная в штатном месте, я не знаю какого она должна быть размера чтоб достать и сломать моторчик... Просто я сам все полностью снимал и устанавливал автоклимат и еще немного помню что там да как. Регулировка заслонки там электрическая. Есть вероятность что просто слетел или снят разъем. Возможно так же что печку меняли и что то не так подключили. Банально соскочила/застряла заслонка ну либо же моторчик.
 
Вложения не видно.
 
Не совсем так.
Когда на центральном регуляторе выкрутить в тепло то воздух их центра "смашиваеться" с теплым. Он все равно будет прохладнее чем в ноги.
Если регулировка электрическая, оно управляет заслонками, моторчики которых за магнитолой. Когда магнитолу ставят неродную могут и повредить их.

а если один моторчик не закреплен, это может быть причиной
я просто когда радиатор менял то заметил, что все моторчики закреплены, а один с левой верхней стороны над радиатором болтается, может он виновник холодного воздуха?
 
Ну как бы градусник я не ставил, не проверял.... Да и вообще очень редко открываю эти воздуховоды. Но, исходя из схемы в книжке там не указано, что он смешивается с теплым. Там указано, что воздух проходит через радиатор печки. То есть не смешивается а именно воздух проходит через радиатор печки! Возможно из за каких то конструктивных особенностей он не так нагревается как воздух который идет например на ноги, но проходит он аналогично - через радиатор печки, просто имеет регулировку тепло/холод чего не имеет воздух на ноги.
У меня магнитола не родная в штатном месте, я не знаю какого она должна быть размера чтоб достать и сломать моторчик... Просто я сам все полностью снимал и устанавливал автоклимат и еще немного помню что там да как. Регулировка заслонки там электрическая. Есть вероятность что просто слетел или снят разъем. Возможно так же что печку меняли и что то не так подключили. Банально соскочила/застряла заслонка ну либо же моторчик.

я вчера на каком то форуме еще видел схему, что по средине есть три варианта подачи воздуха, холодный, горячий или смешанный, а некоторые вообще пишут, что это так надо чтоб только холодный посредине дул, фиг поймешь, я теперь вообще запутался
 
У меня тоже самое на е32 .я так понял надо снять серединку и прозванить.
 
attachment.php

Вот схема, куда какой воздух идет, когда есть регулировка на среднем дефлекторе тепло/холод.
 
а если один моторчик не закреплен, это может быть причиной
Может. Но если только один то холодный воздух дул бы только на одну сторону. Они там в паре.
Вот тут по ссылке видно какие моторчики за какую регулировку отвечают.
http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/ihka.html
В нашем случаи это 3 и 6
 
Друже не могу открыть схему.подскажи
 
Спасибо буду теперь переводить
 
Чтоб только холодный дул это не в вашем случае.
На Е32 только холодный дует только по центру для задних пассажиров.
Естественно если моторчик выщелкнут или отломан то он не будет двигать заслонку, она застряла только на холодном и всё!
 
Может. Но если только один то холодный воздух дул бы только на одну сторону. Они там в паре.
Вот тут по ссылке видно какие моторчики за какую регулировку отвечают.
http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/ihka.html
В нашем случаи это 3 и 6
ну вот 6 как раз и болтается
 
Подскажите какой должен быть Блок управления климата на е32 730 92 год если есть фото .спасибо
 
Back
Top