• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Печка не работает на холостом ходу.

  • Автор теми Автор теми SERG_525
  • Дата створення Дата створення
Термостат в норме, снимал, проверял. По питанию внешних повреждений не обнаружено, грешу на блок управления печки.
 
Тестером обрыв проверяли?
 
Обрыва нет, провода в порядке. Подтвердились подозрения на блок управления отопителем. Подал питание на доп. помпу от разъема (в салоне авто) и о чудо, помпа качает как положено. Вскрытие блока управления показало, что в нем отсутствует опция управления доп. помпой. На плате видно, в местах обозначенных 2 должны быть установлены элементы, непосредственно управляющие доп. помпой. Пока оставил подключенной напрямую, т.е. работает постоянно при включенном зажигании. Единственное за что переживаю, не порвёт ли систему если регуляторами закрыть клапана печки (переключить в синюю зону)??? Посоветуйте, кто знает или сталкивался? Пока в поиске нужного блока управления, но что-то туговато ищется:( Прошу помощи:help:, может у кого лежит без дела, пылится.
attachment.php
 
Останнє редагування:
Нельзя чтобы работала доп.помпа постоянно и особенно при закрытых клапанах,плюс при повышении оборотов она отключается,чтобы не создавать подпор основной помпе.Вложение не видно.
 
Нельзя чтобы работала доп.помпа постоянно и особенно при закрытых клапанах,плюс при повышении оборотов она отключается,чтобы не создавать подпор основной помпе.Вложение не видно.

Аргументируйте. Я вообще перенес себе помпу в немного другое место (что бы еще и редуктор ГБО прокачивала) и подключил ее непосредственно к зажиганию. Т.е. она работает всегда, когда включено зажигание. Круглогодично. Уже в течении двух лет. Полет нормальный.
 
Пока в поиске нужного блока управления, но что-то туговато ищется:( Прошу помощи:help:, может у кого лежит без дела, пылится.
Если поиски не принесут результата или просто надоест, то можно очень просто с помощью пары реле прицепить насос к клапанам. Открыт хоть один клапан - насос качает. Закрыты оба - стоит.
 
Спасибо за совет, но не очень хочется вмешиваться в заводскую проводку.
 
Аргументируйте. Я вообще перенес себе помпу в немного другое место (что бы еще и редуктор ГБО прокачивала) и подключил ее непосредственно к зажиганию. Т.е. она работает всегда, когда включено зажигание. Круглогодично. Уже в течении двух лет. Полет нормальный.

У доп помпы есть свой алгоритм работы,а колхоз дело добровольное.http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html
 
Назад
Зверху