• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Печка не работает

Valentin1108

Пользователь
Joined
Jun 30, 2012
Messages
21
Город
Киев
Подскажите по печке BEHR. Ничего не работает. при включении зажигания на блоке управления печки сзади крутится вентилятор и при кручении крутилок с печки издается какойто маленький шум и все.
 
начни с питания панели. ЕТМ прибито вверху.
 
Какие крутилки крутишь?
Крутилку скорости вентилятора?
 
Правую и левую крутилки температуры
 
извените за глупый вопрос ЕТМ- это что?
 
А сам вентилятор включал?

От температурных крутилок не будет толку, если включено зажигание, холодный двигатель и не включён вентилятор...
 
Last edited:
извените за глупый вопрос ЕТМ- это что?

Electrical Troubleshooting Manual :)
Гугл всё расшифрует
 
Разобрался?
 
Всех, приветствую!

Тоже есть вопросы по печке BEHR. Печка с кондиционером IHKR-3-F.

View attachment 93285

Машина куплена недавно (BMW E34) и хозяин сказал, что кондиционер не работает, нужно разобраться с моторчиком, который крутит вентиляторы. Моторчик стоял не родной с вентиляторы похожими на вазовские.

View attachment 93286

При включении кондиционера из печки не дуло вообще, при включении печки дуло горячим, но при выключении продолжало дуть горячим. Было решено разобрать печку (пока не снимали). Оказалось, что вентиляторы слетели со шкива моторчика и естественно не крутились, при снятии блока управления выяснилось что не был подключен какой-то тросик. С проводкой тоже траблы. Корпус самой печки, там где ставится моторчик, покацанный. Ищу на разборках живее.

Вопросы:
1. Как правильно снимать печку? Как отсоединять трубки? Сливать всю ОЖ?
2. Как проверить блок управления и датчики температуры на работоспособность?
3. Что за шлангочка? За что она отвечает и куда следует её втыкивать?

View attachment 93290
View attachment 93291

Спасибо!
 
шлангочку втыкивать в датчик температуры на пластике над педалями.
печка откручивается из-под капота. вынимается внутрь салона. трубки откручиваешь от печки, передавив их, что бы не вылился весь антифриз. в трубки печки - резинки вставь, что бы ковер не облить тем, что в печке останется.
блок и датчики лучше всего проверить с помощью диагностического оборудования
 
Vlaes
на вашем месте,я если снимал бы печку,то ставил бы уже климат,интересная вещь..) а эту на разбор пустил бы..
 
У IHKR-3-F этого
в датчик температуры на пластике над педалями
нет.
 
Рядом с трубками к радиатору печки обнаружилось отверстие под эту шлангочку. Предназначение её не понятно.
 
Vlaes
на вашем месте,я если снимал бы печку,то ставил бы уже климат,интересная вещь..) а эту на разбор пустил бы..
Под климатом вы понимаете кондиционер с автоматическим управлением? На разборках буду искать корпус этой печки живее, если выяснится, что для кондера с автоматической регулировкой нужно будет поменять только панель управления и пару датчиков, то задумаюсь о его приобретении.
 
Как узнать какой фрион в кондее?
Он находится под давлением? Как правильно отсоединить компрессор от системы?
 
если фреон есть - он под давлением.
узнать какой можно по штуцерам для заправки. если на штуцерах есть резьба - р12, если резьбы нет - р134. (так должно быть, но не исключает человеческий фактор).

если фреон таки есть - сначала откачать его в станцию, потом снимать компрессор. следить за чистотой, предотвратить попадание внутрь грязи.
 
Back
Top