• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Печка перестала греть гоняет летний воздух....=(

  • Автор теми Автор теми Vsevolod
  • Дата створення Дата створення
Ато я литр хлюпнул туда поднялся датчик на максимум...на след день открыл на холодную уже не было жидкости...=(
или она просто уходит глубоко?!
глубоко :) машинку под горку поставь, залей антифриз, заведи, погазуй.... затем снова залей)) маловато у тебя там антифриза. Или утечка конкретная...
 
На пару дней жидкости хватает...
Сколько литров в бачок помещается никто не знает?!
Ато я литр хлюпнул туда поднялся датчик на максимум...на след день открыл на холодную уже не было жидкости...=(
или она просто уходит глубоко?!
глубоко.... :) машину передком под горку поставь, залей антифриз, заведи, погазуй, затем снова залей.... мало его в системе... или утечка конкретная.
 
глубоко :) машинку под горку поставь, залей антифриз, заведи, погазуй.... затем снова залей)) маловато у тебя там антифриза. Или утечка конкретная...

Спасибо попробую сегодня, залить литр всмысле?! тоесть купить 2?!
П.С. на горячую ж проверять доливать не буду...
 
Спасибо попробую сегодня, залить литр всмысле?! тоесть купить 2?!
П.С. на горячую ж проверять доливать не буду...
бери 2 литра минимум - пригодится... под горку - чтобы воздух стравить из системы. А вообще лучше сам этого не делай, поедь на СТО. Так будет безопаснее.
 
бери 2 литра минимум - пригодится... под горку - чтобы воздух стравить из системы. А вообще лучше сам этого не делай, поедь на СТО. Так будет безопаснее.
ОкЭ, спасибо попробую...
 
Думаю порібно прокачати систему охолодження, витравити повітря із системи. довести рівень ОЖ до норми і спостерігати за ним, якщо зменшується двитись потрубки, особливо на зєднаннях/згинах...радіатор основний і пічки
Прокачати можна і на дому з помошніком (пиво пити потім будете:biggrin:)..
поставити авто невеличкий уклон, мордою вверх
залити ОЖ до максимума, помошніка попросити що погазував в районі 2000-3000 об. і зтравлювати повітря, слідкуючи за рівнем і температурою Т=94-96 (на приборці у скритому тесті №7) ОЖ.
20-30 хв. і все буде гуд.
Удачі..
П.С. не перегрій двигун - це є не дешево :biggrin: і доречі, який у тебе двигун (можуть бути нюанси).
 
Это все делать на холодную?!
заливать на холодную потом закрыть крышку- погазовать- опять заглушить открыть и доливать?!
 
Это все делать на холодную?!
нет стравливать воздух нужно на прогретой заведенной машине.
кода помощник газует Ты в это время стравливаешь воздух через пробку, до тех пор пока перестанут идти пузырьки вместе с воздухом, как только начнет литься только антифриз закрывай, охлаждай, доливай до уровня и следи за патрубками где может подтекать.
 
Блин а если я это буду делать один?!
оно то и обжечь может серьезно...
 
Один лучше не начинай даже, не получится. Обжечь - вряд ли!
 
Один лучше не начинай даже, не получится. Обжечь - вряд ли!
Хорошо тогда я просто пооткрываю крышку на горячей машине аккуратно...стравлю чуть воздуха и буду доливать антифриз...потом опять так сделаю, когда он уйдет...
 
Блин а если я это буду делать один?!
оно то и обжечь может серьезно...

Самому буде тяжковато, тому що в той час коли стравлюєш повітря з системи, потрібно ще тримати обороти двигуна в районі 2000-3000 об. так що краще з помошніком і за температурою слідкувати на приборці потрібно щоб не перегріти двигун...
і ще ОБОВ"ЯЗКОВО кран пічки потрібно повернути/поставити(якщо електричний) на максимум/32 градуси

Сам так робив нічого не вийшло тільки час втратив, попросив батька щоб допоміг 20-30 хв. і все гут...
Удачі
 
Жалко...
тогда просто долью жидкости и усе...

Лучше прокачай, потому что может появиться воздушная подушка, и антифриз может закипеть а датчик температуры даже не покажет, будешь потом постоянно доливать.
Сделай один раз и не парься потом уже.
 
Лучше прокачай, потому что может появиться воздушная подушка, и антифриз может закипеть а датчик температуры даже не покажет, будешь потом постоянно доливать.
Сделай один раз и не парься потом уже.

+1:)
не шукай проблем на свою голову, зроби 1 раз і забудь проблему
 
А Ты что живешь на необитаемой планете-помочь некому???
Делов то на пол часа от силы...
 
А Ты что живешь на необитаемой планете-помочь некому???
Делов то на пол часа от силы...
Сделали так как нуна под горку....долил еще с того раза без воздуха около литра...на след день на холодную 100 гр. долил...:biggrin:
Теперь слежу за уровнем...
пока все вроде?!"
 
Сделали так как нуна под горку....долил еще с того раза без воздуха около литра...на след день на холодную 100 гр. долил...:biggrin:
Теперь слежу за уровнем...
пока все вроде?!"
теперь ездь спокойно, но следи на уровнем... и не парься. Желательно вози с собой литр антифриза на всякий случай.
 
:biggrin:С м- бампером сложно соответствовать чему либо...залез с трудом на бордюр+ еще и на сугробик..
нужно было найти какую-нить горку, склон... стать спокойно на нем мордой вверх, поставить на ручник... а то еще и М-бампера можно лишиться на бровках и сугробах :)
 
нужно было найти какую-нить горку, склон... стать спокойно на нем мордой вверх, поставить на ручник... а то еще и М-бампера можно лишиться на бровках и сугробах :)

Тьфу-тьфу-тьфу зиму оттоптал нормально с ними...сильно не парился...
 
Все ок как тогда все сделал теперь уже неделю проверяю жидкость неуходит...так что все гуд просто мало было получается жидкости!
что и требовалось доказать :) а когда будет по уровню, то и печка будет работать и все будет нормально ;)
 
Назад
Зверху