• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Печка сименс слабо дует, моторчик крутит во всю, как устроена?

igor1234

Пользователь
Joined
Aug 19, 2012
Messages
640
Age
31
Город
Бровары
Всем здравствуйте.
Есть печка сименс, в которой стоит уже не родной радиатор печки(стоит предположительно от ВАЗа) и переделаны патрубки от клапанов под управление одной крутилкой температуры, так как радиатор на один вход.
Все бы вроде нормально, но проблема в том, что когда включаешь печку, 4 скорость моторчика например-слышно как он крутится так как надо - но из воздуховодов практически не дует, а может и вообще не дует. То есть моторчик как я понимаю в короб печки воздух нагоняет(а по другому быть не может, моторчик исправен, крыльчатки увидел-целые), но он куда то девается не доходя до воздуховодов которые открыты. Не дует ни откуда-не сверху когда заслонки открыты только на верх, ни снизу, ни средние, ни когда открыты все!
Отсюда вопрос-где девается воздух нагоняемый моторчиком???
Заслонки в печке слышно как открываются и закрываются, кое какой пластик салона сняли вокруг печки-средние заслонки(где только холодный воздух) даже рукой долез-закрываю-открываю-толку ноль, не чувствую "ветра".

Что может быть? в чем дело? Пока что не разбирал печку полностью, и очень не хотелось бы.
Хочу для себя понять как устроен короб печки сименс для начала-а еще лучше увидеть ее изнутри, не могу понять как там ходит воздух нагоняемый в короб, радиатор стоит в самом низу короба получается, а воздух от моторчика откуда заходит? Что из под капота ясно, но куда он идет? На радиатор сверху вниз? или есть где то ниже радиатора дырка из под капота? или как? И как он потом дальше идет если к примеру открыты заслонки на верх?!


Кстати что бы не писали-крутилки на воздуховодах тоже открыты, то есть воздуху ни чего не мешает выходить с печки в салон...1027541615.jpg
 
На этой печке когда увеличиваете количество оборотов двигателя,параллельно тросик открывает заслонки возле моторчика печки,посмотрите может тросик слетел или приводы поломаны.Привод тросика находится с правой стороны,вверху.
 
На этой печке когда увеличиваете количество оборотов двигателя,параллельно тросик открывает заслонки возле моторчика печки,посмотрите может тросик слетел или приводы поломаны.Привод тросика находится с правой стороны,вверху.
спасибо, посмотрю, с правой стороны вверху это если смотреть из салона? получается рядом возле остальных приводов заслонок? сейчас с той стороны все раобрано-не замечал там ещё одного.Но обязательно гляну!

и все таки подскажитн пожалуйста как воздух с моторчика заходит в печку, с под низу радиатора или сверху на него?
 
По идее должен сверху на радиатор воздух идти, может моторчик неправильно поставлен и крутит не в ту сторону?
 
По идее должен сверху на радиатор воздух идти, может моторчик неправильно поставлен и крутит не в ту сторону?

если идёт сверху на радиатор-как потом он идёт, к примеру если открыты заслонки на лобовое? не могу въехать что то)

по поводу не в ту сторону-когда включаю печку все таки где то немного из воздуховодов дует, но очень слабо, как на первой скорости а то и меньше, но моторчик включён на всю(4 положение) и слышно что он крутит во всю.
 
Такое бывает когда на моторчик крыльчатки неправильно одеты или переполюсовка. Проверьте ориентацию крыльчаток по ходу вращения.
 
С правой стороны жёлтый трос. он открвыает заслонки наружного воздуха. и идёт на переключатель скоростей. Бывает от проскакивает в скобе на печке и не полностью открывает эти заслонки. проверить это можно рукой открыть . Визуально посмотреть открываются на всю или нет эти заслонки. нужно снять панель под капотом за мотором. ( не помню достаточно снять листву или нужно снять эту панель )
Полностью открыты заслонки уже на 1й скорости.
 
С правой стороны жёлтый трос. он открвыает заслонки наружного воздуха. и идёт на переключатель скоростей. Бывает от проскакивает в скобе на печке и не полностью открывает эти заслонки. проверить это можно рукой открыть . Визуально посмотреть открываются на всю или нет эти заслонки. нужно снять панель под капотом за мотором. ( не помню достаточно снять листву или нужно снять эту панель )
Полностью открыты заслонки уже на 1й скорости.
Спасибо за информативный ответ.
Буду искать этот трос(ну не замечал я там такого), в первую очередь, а если нет-буду лезть до крыльчаток
 
Ааа, дошло что за трос, тот что идёт на переключатель скоростей!!!) не внимательно сразу прочёл )

он кстати да, что то не как положено ходит в положениях до первой скорости.
 
Дело в том, что у меня есть такая функция как рецеркуляция воздуха, и когда я её включаю, то воздух из-за борта не идёт совсем, но печка дует и очень даже неплохо. Так что думаю дело не в заслонках, скорее всего просто моторчик собран или подключен неправильно, или как вариант стоит лопостями наоборот, тоесть крутит не в ту сторону.
 
Проблема решена, всем спасибо кто пытался помочь, и правильно подсказали!))
Проблема была в том, что "распался" жёлтый трос идущий от управления скоростями печки. Соответственно заслонки пускающие воздух с улицы в салон были в закрытом положении, рукою открыл-воздух пошёл как надо.
 
Back
Top