• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Печка сименс слабо дует, моторчик крутит во всю, как устроена?

  • Автор теми Автор теми igor1234
  • Дата створення Дата створення

igor1234

Пользователь
Реєстрація
19.08.2012
Повідомлення
640
Вік
32
Город
Бровары
Всем здравствуйте.
Есть печка сименс, в которой стоит уже не родной радиатор печки(стоит предположительно от ВАЗа) и переделаны патрубки от клапанов под управление одной крутилкой температуры, так как радиатор на один вход.
Все бы вроде нормально, но проблема в том, что когда включаешь печку, 4 скорость моторчика например-слышно как он крутится так как надо - но из воздуховодов практически не дует, а может и вообще не дует. То есть моторчик как я понимаю в короб печки воздух нагоняет(а по другому быть не может, моторчик исправен, крыльчатки увидел-целые), но он куда то девается не доходя до воздуховодов которые открыты. Не дует ни откуда-не сверху когда заслонки открыты только на верх, ни снизу, ни средние, ни когда открыты все!
Отсюда вопрос-где девается воздух нагоняемый моторчиком???
Заслонки в печке слышно как открываются и закрываются, кое какой пластик салона сняли вокруг печки-средние заслонки(где только холодный воздух) даже рукой долез-закрываю-открываю-толку ноль, не чувствую "ветра".

Что может быть? в чем дело? Пока что не разбирал печку полностью, и очень не хотелось бы.
Хочу для себя понять как устроен короб печки сименс для начала-а еще лучше увидеть ее изнутри, не могу понять как там ходит воздух нагоняемый в короб, радиатор стоит в самом низу короба получается, а воздух от моторчика откуда заходит? Что из под капота ясно, но куда он идет? На радиатор сверху вниз? или есть где то ниже радиатора дырка из под капота? или как? И как он потом дальше идет если к примеру открыты заслонки на верх?!


Кстати что бы не писали-крутилки на воздуховодах тоже открыты, то есть воздуху ни чего не мешает выходить с печки в салон...1027541615.jpg
 
На этой печке когда увеличиваете количество оборотов двигателя,параллельно тросик открывает заслонки возле моторчика печки,посмотрите может тросик слетел или приводы поломаны.Привод тросика находится с правой стороны,вверху.
 
На этой печке когда увеличиваете количество оборотов двигателя,параллельно тросик открывает заслонки возле моторчика печки,посмотрите может тросик слетел или приводы поломаны.Привод тросика находится с правой стороны,вверху.
спасибо, посмотрю, с правой стороны вверху это если смотреть из салона? получается рядом возле остальных приводов заслонок? сейчас с той стороны все раобрано-не замечал там ещё одного.Но обязательно гляну!

и все таки подскажитн пожалуйста как воздух с моторчика заходит в печку, с под низу радиатора или сверху на него?
 
По идее должен сверху на радиатор воздух идти, может моторчик неправильно поставлен и крутит не в ту сторону?
 
По идее должен сверху на радиатор воздух идти, может моторчик неправильно поставлен и крутит не в ту сторону?

если идёт сверху на радиатор-как потом он идёт, к примеру если открыты заслонки на лобовое? не могу въехать что то)

по поводу не в ту сторону-когда включаю печку все таки где то немного из воздуховодов дует, но очень слабо, как на первой скорости а то и меньше, но моторчик включён на всю(4 положение) и слышно что он крутит во всю.
 
Такое бывает когда на моторчик крыльчатки неправильно одеты или переполюсовка. Проверьте ориентацию крыльчаток по ходу вращения.
 
С правой стороны жёлтый трос. он открвыает заслонки наружного воздуха. и идёт на переключатель скоростей. Бывает от проскакивает в скобе на печке и не полностью открывает эти заслонки. проверить это можно рукой открыть . Визуально посмотреть открываются на всю или нет эти заслонки. нужно снять панель под капотом за мотором. ( не помню достаточно снять листву или нужно снять эту панель )
Полностью открыты заслонки уже на 1й скорости.
 
С правой стороны жёлтый трос. он открвыает заслонки наружного воздуха. и идёт на переключатель скоростей. Бывает от проскакивает в скобе на печке и не полностью открывает эти заслонки. проверить это можно рукой открыть . Визуально посмотреть открываются на всю или нет эти заслонки. нужно снять панель под капотом за мотором. ( не помню достаточно снять листву или нужно снять эту панель )
Полностью открыты заслонки уже на 1й скорости.
Спасибо за информативный ответ.
Буду искать этот трос(ну не замечал я там такого), в первую очередь, а если нет-буду лезть до крыльчаток
 
Ааа, дошло что за трос, тот что идёт на переключатель скоростей!!!) не внимательно сразу прочёл )

он кстати да, что то не как положено ходит в положениях до первой скорости.
 
Дело в том, что у меня есть такая функция как рецеркуляция воздуха, и когда я её включаю, то воздух из-за борта не идёт совсем, но печка дует и очень даже неплохо. Так что думаю дело не в заслонках, скорее всего просто моторчик собран или подключен неправильно, или как вариант стоит лопостями наоборот, тоесть крутит не в ту сторону.
 
Проблема решена, всем спасибо кто пытался помочь, и правильно подсказали!))
Проблема была в том, что "распался" жёлтый трос идущий от управления скоростями печки. Соответственно заслонки пускающие воздух с улицы в салон были в закрытом положении, рукою открыл-воздух пошёл как надо.
 
Назад
Зверху