slava b
Разборка
- Joined
- Jan 20, 2012
- Messages
- 1,054
- Город
- Харьков
Всем добрый день. Машинка Е34 M20B25.
После простоя один месяц со снятой клемой акума возникла проблема - не устойчивый холостой ход и стала глохнуть. Поменял клапан ХХ. на холодную пуск отличный холостые в норме. по мере прогрева начинают плавать от 200 до 800 ( иногда не плавают) . на горячую начинают плавать всегда, особенно после выключения передачи на ходу и иногда может заглохнуть. Если не добавлять газ то на горячую запускается и глохнет. при запуске с газом, пускается и после двух-трёх скачков обороты в норме.
Что было сделано: заменён клапан ХХ. без него на холодную пускается как с ним, на горячую без него запустить не возможно ( только убираешь газ сразу глохнет). Замерено напряжение на разьёме Клапана ХХ.
Мотор заглушен зажигание включено. средний левый крайний 4,7в. средний правый крайний 9,5в.
Мотор запущен . средний лев крайний 7,5в. средний прав крайний 7,5в.
На выходных хочу промыть дросельную заслонку и проверить подсос воздуха.
На мозги пока не грешу, показания напряжения на разъёме меняются.
В остальном двигатель ведёт себя нормально, жалоб нет.
При включеных всех потребителях и врашении руля от лева до права холостые ровные в норме.
После простоя один месяц со снятой клемой акума возникла проблема - не устойчивый холостой ход и стала глохнуть. Поменял клапан ХХ. на холодную пуск отличный холостые в норме. по мере прогрева начинают плавать от 200 до 800 ( иногда не плавают) . на горячую начинают плавать всегда, особенно после выключения передачи на ходу и иногда может заглохнуть. Если не добавлять газ то на горячую запускается и глохнет. при запуске с газом, пускается и после двух-трёх скачков обороты в норме.
Что было сделано: заменён клапан ХХ. без него на холодную пускается как с ним, на горячую без него запустить не возможно ( только убираешь газ сразу глохнет). Замерено напряжение на разьёме Клапана ХХ.
Мотор заглушен зажигание включено. средний левый крайний 4,7в. средний правый крайний 9,5в.
Мотор запущен . средний лев крайний 7,5в. средний прав крайний 7,5в.
На выходных хочу промыть дросельную заслонку и проверить подсос воздуха.
На мозги пока не грешу, показания напряжения на разъёме меняются.
В остальном двигатель ведёт себя нормально, жалоб нет.
При включеных всех потребителях и врашении руля от лева до права холостые ровные в норме.
Last edited: