• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Плавает холостой ход , на горячую иногда глохнет

slava b

Разборка
Joined
Jan 20, 2012
Messages
1,054
Город
Харьков
Всем добрый день. Машинка Е34 M20B25.
После простоя один месяц со снятой клемой акума возникла проблема - не устойчивый холостой ход и стала глохнуть. Поменял клапан ХХ. на холодную пуск отличный холостые в норме. по мере прогрева начинают плавать от 200 до 800 ( иногда не плавают) . на горячую начинают плавать всегда, особенно после выключения передачи на ходу и иногда может заглохнуть. Если не добавлять газ то на горячую запускается и глохнет. при запуске с газом, пускается и после двух-трёх скачков обороты в норме.
Что было сделано: заменён клапан ХХ. без него на холодную пускается как с ним, на горячую без него запустить не возможно ( только убираешь газ сразу глохнет). Замерено напряжение на разьёме Клапана ХХ.
Мотор заглушен зажигание включено. средний левый крайний 4,7в. средний правый крайний 9,5в.
Мотор запущен . средний лев крайний 7,5в. средний прав крайний 7,5в.
На выходных хочу промыть дросельную заслонку и проверить подсос воздуха.
На мозги пока не грешу, показания напряжения на разъёме меняются.
В остальном двигатель ведёт себя нормально, жалоб нет.
При включеных всех потребителях и врашении руля от лева до права холостые ровные в норме.
 
Last edited:
Привет. Имею такой же пепелац ). Раз в полгода (приблизительно) происходит такая ерунда. Помогает промывка регулятора ХХ, чистка (или замена) свечей и замена воздушного фильтра - делаю это всё в один заход. Вроде всегда помогает )
 
Свечи , фильтра новые. думаю дело не в этом. клапан в субботу подкину ещё один. в субботу думаю побороть это. как разберусь , отпишу.
 
проверьте датчик положения дросельной заслонки. Дело-то минутное, а мне по незнанке много нервов съело - первые пол года на машине одновременно газ и тормоз давил!
 
тоже немного грешу на датчик, но не понятно почему именно на гарячую такая фигня. и смущает напряжение на клапане ХХ. читал везде ,что на плечах олжно быть по 10в. у меня 5в и 9в. но при работающем моторе оно равное.
 
Last edited:
тоже немного грешу на датчик, но не понятно почему именно на гарячую такая фигня. и смущает напряжение на клапане ХХ. читал везде ,что на плечах олжно быть по 10в. у меня 5в и 9в. но при работающем моторе оно равное.

Как объясняли мне: регулятор остаётся в положении которое было в момент заглушки двигателя. Т.е. в момент запуска он находится в том же положении, потом выравнивается под необходимые холостые. Ещё причиной такой работы может быть пробитый бронепровод.
 
провода тоже посмотрю, хотя они меняны. в субботу поеду к такойже машине и буду методом замены искать пичину. ДПДЗ и клапан ХХ буду смотреть в первую очередь.
 
но не понятно почему именно на гарячую такая фигн
-у меня там был оторван концевичок и машина могла ехать и работать на холостых как часики, а потом начать плавать аж до "заглохнуть". Причем абсолютно не закономерно такое было. Даже если не в ДПДЗ причина, то разобрать почистить его не будет лишним - он в масле частенько бывает.
 
-у меня там был оторван концевичок и машина могла ехать и работать на холостых как часики, а потом начать плавать аж до "заглохнуть". Причем абсолютно не закономерно такое было. Даже если не в ДПДЗ причина, то разобрать почистить его не будет лишним - он в масле частенько бывает.

Спасибо, чистить и прозванивать буду по любому.

Нарыл в интернете, кину может кому будет полезно. все симптомы 1в1 есть на моём авто. сегодня-завтра разборка и чистка заслонки и датчика и регулировка.

Датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ)(Датчик углового перемещения дроссельной заслонки).(TPS)(TPS — Throttle position sensor).

Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования топлива. При зафиксированной ошибке ДПДЗ, контроллер переходит на управление впрыском по аварийной программе и расчитывает текущее положение дроссельной заслонки по датчику положения коленвала и датчику массового расхода воздуха.


Симптомы неисправности:
- неравномерные обороты двигателя на холостом ходу
- остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора
- ограничение максимальной мощности двигателя
- рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки

Ссылки по теме:

http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5468

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=71996

Симптомы грязной дроссельной заслонки:
- неустойчивый запуск двигателя автомобиля
- плавают обороты холостого хода
- автомобиль дёргает на скорости ниже 15 км/час
- провал в районе холостого хода

Зазор между заслонкой и стенкой патрубка должно быть около 0.05мм, измеряется плоским щупом и регулируется упорным винтом.
 
Last edited:
Спасибо, чистить и прозванивать буду по любому.

Нарыл в интернете, кину может кому будет полезно. все симптомы 1в1 есть на моём авто. сегодня-завтра разборка и чистка заслонки и датчика и регулировка.

Датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ)(Датчик углового перемещения дроссельной заслонки).(TPS)(TPS — Throttle position sensor).

Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования топлива. При зафиксированной ошибке ДПДЗ, контроллер переходит на управление впрыском по аварийной программе и расчитывает текущее положение дроссельной заслонки по датчику положения коленвала и датчику массового расхода воздуха.


Симптомы неисправности:
- неравномерные обороты двигателя на холостом ходу
- остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора
- ограничение максимальной мощности двигателя
- рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки

Ссылки по теме:

http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5468

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=71996

Симптомы грязной дроссельной заслонки:
- неустойчивый запуск двигателя автомобиля
- плавают обороты холостого хода
- автомобиль дёргает на скорости ниже 15 км/час
- провал в районе холостого хода

Зазор между заслонкой и стенкой патрубка должно быть около 0.05мм, измеряется плоским щупом и регулируется упорным винтом.

Всё это хорошо, но на м20 ДПДЗ имеет обыкновенный контакт (открыто/закрыто) и всё. Цепляешь прозвонку и вперёд. Только не помню: при открытии контакт размыкается или замыкается, оно будет видно. Вообщем срабатывает он при приоткрытии заслонки почти сразу. Ну и почистить дроссель конечно не помешает. А вообще диагностика, проверено на своём опыте )
 
на м20 и30 два контакта от середины в бока. на м50 резистор . первый дожен на ХХ замыкаться при работе не на ХХ размыкается и второй замыкается на 3\4 акселераторе.
 
Last edited:
на м20 и30 два контакта от середины в бока. на м50 резистор . первый дожен на ХХ замыкаться при работе не на ХХ размыкается и второй замыкается на 3\4 акселераторе.

Когда дросель закрыт , должны замыкаться первый и второй , при небольшом газе , контакт должен размыкаться , и при полном газе должны замыкаться второй и третий контакт. Проверил?
 
Когда дросель закрыт , должны замыкаться первый и второй , при небольшом газе , контакт должен размыкаться , и при полном газе должны замыкаться второй и третий контакт. Проверил?

Всё верно , проверил.
А теперь в чем была причина. -Злитый маслом ДПДЗ. выключатели все работали но, сопротивление на контактах вместо КЗ показывало от 20 Ом до 200 Ом. В этом была причина.
Ремонт: снял дросельную заслонку , заодно и помыл. так-же был конец прокладке, она была вся в масле( значит через неё был подсос). Прокладку вырезал новую с паранита( потом вспомнил где у меня бумага для прокладок). Снял ДПДЗ .ножом для резки гипса вскрыл его аккуратно, промывкой для карбюратора всё вымыл и высушил. После этого проверил контакты на КЗ.(без учёта сопротивления проводов мулитиметра 0 Ом. затем прикрутил ДПДЗ на дросель и выставил положение выключателя ХХ.( при закрытом дроселе R=0 Ом , при нажатие на педаль разрыв) . проверил замыкание второго контакта .тоже R=0 Ом (подогнул и почистил контакты). затем накинул крышку с ДПДЗ и немного по периметру проклеил суперклеем. Все собрал в обратной последовательности+ подрегулировал тросик газа.
Тест драйв показал стабильную работу ХХ как на холодную , так и на горячую.
Всем Спасибо за помощь.:drinks:
 
Last edited:
Рад что смог помочь. Я как взял машину так пол года ездил по "механикам которые всю жизнь бмв занимаются", и по электрикам!
 
Back
Top