• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Плавают обороты в ходу м62 АКПП

Charger

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,226
Город
Одесса
Всем привет! Авто 540 е39 1997-го, м62б44 без ванос на АКПП 5hp24. Такая проблема- еще на старой коробке под конец появился прикол-едешь спокойно 1200-2000об.мин на 4й или 5й передаче,и каждые 2-3 секунды обороты сами подскакивают на 200об.мин примерно и тут же обратно опускаются. Такое ощущение как будто хочет сбросить передачу вниз или ускорится. Начинается на 4й передаче примерно с 40км.час и на 5й заканчивается при скорости 100км (2000об.мин). Если перейти на Тип-троник то скачки начинаются позже, с 80 км.час и так же прекращаются после 2000 об.мин. Поменял коробку,гидротрансформатор,масло и фильтр АКПП- все так же само. Мотор работает ровно,холостой нормальный. Был уверен что это гидротрансформатор, прочитал что там может пробуксовывать блокировка муфты на разных форумах. Но оказалось не он, не знаю уже что и думать
 
Last edited:
а как оказалось, что не он???? утановил новый и тоже самое?
 
а как оказалось, что не он???? утановил новый и тоже самое?
На старой коробке был хороший.грешили по ошибке на него когда на самом деле стал шуметь маслянный насос. Поменял на другой-вот на нем когда коробка была мертвая уже появился этот прикол.Я думал сама коробка так буксует. Купил коробку с 3-м трансформатором-поставил,все отлично но обороты плавают. Подумал что и тут плохая гидра,поставил свою родную,которая работала идеально даже еще на старой коробке-все тоже самое! Я не думаю что 3 гидро трансформатора имеют одинаковую поломку,тем более тот что стоит сейчас работал без вопросов когда этот прикол с оборотами еще не появился. Так что это не коробка и не гидра судя по всему... Уже голову сломал не понимаю что это. С покупки машины были ошибки-термостат,лямбды,датчик распредвала хотя работала отлично. Лямбды уже новые,термос тоже. Датчик распреда врядли так действует но и его жду новый оригинал.... Едет машина отлично,заводится тоже, коробка переключает хорошо.
 
Last edited:
Вчера сбросил настройки АКПП (включил зажигание подержал 30 сек газ в пол), коробка стала работать иначе а скачки оборотов все равно остались.
 
Last edited:
Почему изверг?)) я не заводил машину и держал в отсечке, а включил просто питание,2е положение ключа и нажал газ чуть больше чем на 30сек с кнопкой кик дауна.. Читал что так сбрасываются настройки АКПП,вот ссылку http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e38/mihail520i/journal/288230376152823386/ Сработало или нет не знаю.но по моему чуть изменилось поведение. В любом случае это не помогло. Подозреваю что это сам мотор себя так ведет под нагрузкой на низких оборотах. Смотре сегодня - подсосов нигде нету.
 
Last edited:
Была такая же проблема. Отреставрировал гидру и все пропало. А то,что поменял 3 штуки,это не показатель. Пока не разрежешь,не определишь хорошая она или плохая. На этом форуме есть парень под ником Banderaz, вот его тема http://www.bmwclub.ua/threads/6931-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%90%D0%9A%D0%9F?highlight=%D0%E5%EC%EE%ED%F2+%E3%E8%E4%F0%EE%EC%F3%F4%F2, все сделал очень быстро и качественно. Езжу уже почти год,никаких проблем. Рекомендую.
 
скачки оборотов все равно остались.
Коробка здесь не причем , проблема связана только с работой мотора .
 
Была такая же проблема. Отреставрировал гидру и все пропало. А то,что поменял 3 штуки,это не показатель. Пока не разрежешь,не определишь хорошая она или плохая. На этом форуме есть парень под ником Banderaz, вот его тема http://www.bmwclub.ua/threads/6931-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%90%D0%9A%D0%9F?highlight=%D0%E5%EC%EE%ED%F2+%E3%E8%E4%F0%EE%EC%F3%F4%F2, все сделал очень быстро и качественно. Езжу уже почти год,никаких проблем. Рекомендую.
К сожалению показатель, потому что та что стоит сейчас была на старой коробке до того как та накрылась и работала идеально. А уже потом на другой муфте начались скачки когда старая коробка умирала. И вот на новой коробке с 3-ей муфтой тоже самое. Поэтому поставил ту муфту которая у меня работала 100% без проблем. Какая вероятность что 3 муфты и 2 коробки с одинаковым приколом? шумов с муфты и акпп нету,не буксует,старт отличный. Проблема должна быть в моторе, которая проявляется когда мотор на низких оборотах под нагрузкой,потому что на паркинге или нейтралке какие бы обороты не дать-не прыгают,холостой отличный,набор в ходу если чуть больше газу дать отличный. Из ошибок по диагностике остался датчик распредвала. Но эта ошибка была с момента покупки и до не давнего времени все работало идеально.
 
+1 за работу двигателя ...быть может датчик распредвала ранее иногда глючил (появились ошибки... но он работал 90% времени из 100) ...а сейчас он перестал работать окончательно ...
 
Устранишь проблему,отпишись пожалуйста.
 
Сейчас жду оригинальный датчик распредвала и оригинал датчик температуры-у меня на приборке стрелка выше синей зоны не поднимается. Стараюсь брать оригинал. После установки поеду на диагностику и сброшу ошибки, может быть пройдет. Просто странно что машина с пол оборота заводится и набирает в ходу отлично,и на нейтралке обороты не скачут если держать... Как решу проблему обязательно отпишусь, а пока жду еще мнений, наверняка у кого то случалось подобное.
 
Сегодня ездил - на холодную обороты не плавают...
 
Сегодня ездил - на холодную обороты не плавают...

Привет!У меня точно такая проблема,только на М-54б22.Тоже думал что гидротрансформатор,но почитав твой пост теперь сомневаюсь.Ошибок по авто нет никаких.Напиши плиз когда решишь проблему!
 
напишу) Но пока жду тут советов и мнений;)
 
на приборке стрелка выше синей зоны не поднимается.
Сделайте тест №7 - узнаете температуру ОЖ, и тест №2 - проверьте приборку.
 
Сделайте тест №7 - узнаете температуру ОЖ, и тест №2 - проверьте приборку.

спасибо за совет. тест №2 делал,приборка работает,до №7 еще не добрался, и пиксели биты не видно особо что пишется...
 
подскажите у кого такое было , я то найду причину но это вопрос времени, хочется быстрее разобраться...
 
Замена ДПРВ! Не ждите чудес.
По симптомам вписывется топливный насос и лямбда-зонд.
Что с коррекциями?
 
ДПРВ - будет меняться,жду когда приедет, оригинала в наличии не было) Если честно не совсем понимаю как он может давать плавающие обороты именно в ходу,и почему на холодную не замечаю чтоб плавали...Я думал что если он умирает то машина не заведется или что такого плана) Лямбды новые поставил в пятницу прошлую. Топливный насос не шумит,провалов при газе в пол нету,все четко ровно идет до отсечки. Но если не ДПРВ но учту и его. А про коррекции я не знаю, как можно узнать,а то я не сталкивался еще?
 
Топливный насос не шумит,провалов при газе в пол нету,все четко ровно идет до отсечки.
Не показатель! Попадающие пузырьки воздуха приведут к подобным симптомам(подобный эффект возможен по вине системы вентиляции бака).
А про коррекции я не знаю, как можно узнать,а то я не сталкивался еще?
С этого необходимо начинать поиск и устранение проблемы! Ищите сканер и проводите проверку.
Если честно не совсем понимаю как он может давать плавающие обороты именно в ходу,и почему на холодную не замечаю чтоб плавали
Хочу Вас расстроить.Возможно после замены ДПРВ ошибка не удалится т.к. имеет место некорректная установка ГРМ или его естествнный износ.Именно поэтому и говорится о толковой проверке всех параметров.
Именно под нагрузкой или как Вы выразились "входу" проявляются подобные дефекты.
 
Вентиляцию бака проверяли 1000 км назад,когда менял мембрану и прокладки по впуску вместе с кольцом на трубку вентиляции. Аа коррекция это диагностика? диагностику делал, много раз с момента покупки авто, всегда была ошибка термостата,ДПРВ,лямбда зондов. Ездил ничего не делал потому что не беспокоило, но сейчас после появления проблемы заменил термостат,лямбды, и заказал ДПРВ и датчик температуры что на помпе. По поводу износа все возможно, но цепь менялась 20-30 т.км назад, и все было выставлено правильно.Мотор вообще не трусит и т.д,никаких вибраций нет. Так что пока надеюсь что с ГРМ проблем нет. За ответ спасибо, если не решится заменой ДПРВ то буду знать где искать дальше,после замены ДПРВ поеду на диагностику посмотрю и сброшу ошибки...
 
Попадающие пузырьки воздуха приведут к подобным симптомам(подобный эффект возможен по вине системы вентиляции бака).
не могли бы вы поделиться физикой процесса? как система вентиляции бака приводит к появлению пузырей воздуха в топливной рейке.

спасибо
 
Не показатель! Попадающие пузырьки воздуха приведут к подобным симптомам(подобный эффект возможен по вине системы вентиляции бака).

А подробнее можно ? Очень интересно знать как пузырьки воздуха попадут туда, да еще и по вине системы вентиляции :bayan: запасаюсь попкорном
Вот читаю описание работы системы, и думаю - каким же макаром то ?

Система вентиляции топливного бака

Система вентиляции топливного бака служит для промежуточного накапливания газообразных веществ, непрерывно испаряющихся из топлива в топливном баке. Основными составными частями системы являются фильтр с активированным углем (AKF), клапан вентиляции топливного бака и система трубопроводов, обеспечивающих сообщение между топливным баком, фильтром и системой впуска.
Выход углеводородов из системы топливного бака сильно зависит от температуры топлива, температуры окружающей среды, давления воздуха и уровня наполнения бака.
 
Last edited:
Нарушение работы вентиляции топливного бака приводит к образованию избыточного давления либо разрежения с последующими сбоями перекачивающего насоса.Соответственно падение уровня в на стороне насоса приведет к подхвату паров топлива.
В физических формулах раскладывать нет смысла,просто практика.
Попкорн и дублирующие вопросы не помогут осознать подобные процессы!
 
Нарушение работы вентиляции топливного бака приводит к образованию избыточного давления
ну, допустим, давление избыточно. пузырьки откуда???
либо разрежения с последующими сбоями перекачивающего насоса
перекачиващий насос эжекторного типа. как на его работу может повлиять давление-разряжение в баке?

1200-2000об.мин на 4й или 5й передаче,и каждые 2-3 секунды обороты сами подскакивают на 200об.мин примерно и тут же обратно опускаются.
пузырьки воздуха могут поднять обороты?
Начинается на 4й передаче примерно с 40км.час и на 5й заканчивается при скорости 100км (2000об.мин). Если перейти на Тип-троник то скачки начинаются позже, с 80 км.час и так же прекращаются после 2000 об.мин
стало быть на остальных режимах у автора проблемы с вентиляцией заканчиваются?
Соответственно падение уровня в на стороне насоса приведет к подхвату паров топлива.
так бывает. только как это увязать к картине неисправности тут обсуждаемой. машина бы теряла мощность во всем диапазоне оборотов.
В физических формулах раскладывать нет смысла
нет смысла и нет возможности - разные вещи
Попкорн и дублирующие вопросы не помогут осознать подобные процессы!
ну раз не помогут, вся надежда только на вас. просвятите нас, неосознающих...
 
Я понял. Как причину можно исключить! Дело хозяйское...:biggrin::dirol:
 
Такая проблема- еще на старой коробке под конец появился прикол-едешь спокойно 1200-2000об.мин на 4й или 5й передаче,и каждые 2-3 секунды обороты сами подскакивают на 200об.мин примерно и тут же обратно опускаются
не буду утверждать, помнится, что такой глюк был описан в сервисных сообщениях. поищите на европеантрансмишн.ком или у кого есть доступ к информации официалов. насколько я помню, это был программный глюк эбу акпп, и заключался он как раз в нечеткости границы переключения вверх-вниз в таком режиме. лечилось программированием.

проверял бы так - ехать с подключенным сканером и внимательно следить за статусом передачи и блокировки.

если грешить на мотор, то смотреть в момент глюка - обороты мотора, нагрузку и количество воздуха.

п.с расходомер конечно же уже проверен на другой машине?
 
Back
Top