• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Плавают обороты в ходу м62 АКПП

Глюк сам прошел в течении этой недели! В понедельник обороты стали плавать реже, а вчера поменял ДПРВ и датчик температуры на помпе (теперь показывает приборка) и поехал в другой город. Первый 80 км еще очень редко на 1500-1700 об.мин на 4й перед переключением на 5ю бывало чуть подпрыгнут на 100-200об. Остальные 350 км по трассе и по городу,с остановками, в разных режимах проблемы не было. Сегодня ездил в город-ни разу подпрыгиваний замечено не было. Как бы проблема потихоньку ущла сама, думаю может мозги коробки сбились из-за буксующей воющей старой акпп с убитым маслом,и вот проехав приблизительно 1000 км на новой АКПП они заново настроились....Надеюсь больше проблема не вернется, иначе сделаю как написал Cheshirskiy со сканером.
 
Была такая же проблема на е-39 м52ту 2,0.Появилась после неудачных опытов с высоким напряжением(зажиганием)-сгорели мозги АКПП.Купил другие на разборке от машины такого же года(благо всего 300 грн).И тоже была ошибка по датчику распредвала.(Думал что и его пробил высоким)Поменять датчик всё никак не складывалось,а недавно сделал полную переборку АКПП(включая реставрацию гидромуфты)-и о Чудо! Обороты перестали плавать.Кстати на росийских клубах однозначно приходили к мнению ,что зто ДПРВ
 
Back
Top