• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Плавают обороты на холостых е39 (газ).

sanyka

Пользователь
Joined
Dec 16, 2012
Messages
130
Город
Зугрес
Доброго времени суток.Замучился с проблемой плавания оборотов на холостых...Машина е39 523I 2000г.в. газированая.В основном на прогретом двигателе на холостых начинают плавать обороты до 1500 -500 и в конечном итоге после очередного скачка глохнет.Газовщики ничего сделать не могут, винят во всём свечи,катушки,датчики,омыватель стекла, грязную машину и всё что только можно придумать но не в коем случае не сам газ))Иногда перегазовка помогает иногда нет, на ходу не дергается едет нормально.Ошибок Инпа и Дис не видят. Может кто что подскажет?Буду очень благодарен.Спасибо за внимание)
 
Вернуть техническую аутентичность!
Значения коррекций и параметров в студию.
 
На бензине нормально себя ведет?

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
На бензине нормально себя ведет?

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Замечал что на бензине иногда немного плавают но не глохнет.
 
Вы не поняли. В момент когда на газу плавают обороты, если переключить на бензин, обороты выравниваются или также плавают?

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Вернуть техническую аутентичность!
Значения коррекций и параметров в студию.

Спасибо за совет, ожидал прочитать его)А по поводу коррекций попробую выложить на выходных.
 
Продолжают плавать, но если коснуться педали газа сразу выравниваются.
 
Забыл ещё сказать что чаще проявляется при включенных потребителях, особенно кондиционера.
 
Продолжают плавать, но если коснуться педали газа сразу выравниваются.

А мотор "знает" что статус холостого хода активен??? Подсосов точно нет?
 
Если на бензине выравниваются, то первая причина это мембрана в газовом редукторе. У меня было такое пару раз. Замена ремкомплекта газового редуктора снимала все симптомы. Странно, что газовщики этого не знают.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
или ВАЛЬТЕКИ шалят :)
Без нормальных газофорсунок , нормальной работы не будет
 
такая же фигня была когда мембрана редуктора лопнула, замена ремкомплекта редуктора решила проблему

ЗЫ
я сам установщик так что ежеле какие вопровы звони 0500205040 или 0682632490
 
такая же фигня была когда мембрана редуктора лопнула, замена ремкомплекта редуктора решила проблему

ЗЫ
я сам установщик так что ежеле какие вопровы звони 0500205040 или 0682632490

Ок, спасибо.Пока проблема "зависла в воздухе", не могу никак выкроить время((
 
Здравствуйте.
Вроде бы нашел схожую тему/проблему.
520 м54 газ бензин. Схожая проблема с плавающими оборотами на газу, когда перед светофором, например, едешь накатом притормаживая обороты плавно плавают от 500-850+- когда проваливаются ближе к 500-400-300 подрагивает, соответственно, блымает лампа давления масла и пропадает, можно нормализовать если чуть-чуть дотронуться до педали газа, на бензине вроде бы не так ярко выражено. Суть основной проблемы: утром сажусь, еду на работу все окей, бывает по пути поталкаюсь в пробках минут 10-15 тыкая то первую то вторую передачу, машина устает и под конц пути при начале движения(1 передача) начинают просаживаться обороты до 500-400 потом возвращаются на 650-700 где-то, если ее заглушить и через минуты 2-3 завестись, то при запуске слышно какой-то пропуск в конце, звук не такой как обычно, вообще с пол тычка заводится, а тут проскакивает и обороты до 2.5тыс. если плавно прижимать газ то начнет захлебываться в итоге заглохнет, если быстро нажать то норм но при нажатии слышно как вроде чихает, стрелка тахометра реагирует на педаль с опозданием, в общем если газонуть до 2-3 и отпустить педаль -глохнет, если газонуть и плавно опускать обороты до 1 тыс посредством плавного опускания педали, то не зпглохнет, ну и в итоге, если едешь, рывки жуть, при переключении какие-то звуки непонятные как на вазе. при нейтрпали на скорости глохнет. Если оставить машину на 2-3 часа- все ок, завелся поехал без проблем. Мне скидывали адаптацию, машина ехала как по маслу, переключение плавное никаких рывков, вроде сама за тебя едет плавно, ямы и все неровности - обнимает, такое чувство что мне полностью подвеску поменяли, в общем вся моя езда до этого, получается была аварийной работой двигателя.
Свечи в норме, форсунки катушки тоже, давление в рампе ок, подсосов вроде как нет - проверял дымогенератором. На диагностике скзаали, что лямбда в неадеквате, заливает ряд цилиндров, получается аварийная подача топлива.
ошибки;
Р0344 - ДПРВ впуск
Р0102 Датчик расхода воздуха - низкое входное знакчение,
Р1084
P1085 по зондам
Р1071 - недостаточно насыщеная смесь
 
Здравствуйте.
Вроде бы нашел схожую тему/проблему.
520 м54 газ бензин. Схожая проблема с плавающими оборотами на газу, когда перед светофором, например, едешь накатом притормаживая обороты плавно плавают от 500-850+- когда проваливаются ближе к 500-400-300 подрагивает, соответственно, блымает лампа давления масла и пропадает, можно нормализовать если чуть-чуть дотронуться до педали газа, на бензине вроде бы не так ярко выражено. Суть основной проблемы: утром сажусь, еду на работу все окей, бывает по пути поталкаюсь в пробках минут 10-15 тыкая то первую то вторую передачу, машина устает и под конц пути при начале движения(1 передача) начинают просаживаться обороты до 500-400 потом возвращаются на 650-700 где-то, если ее заглушить и через минуты 2-3 завестись, то при запуске слышно какой-то пропуск в конце, звук не такой как обычно, вообще с пол тычка заводится, а тут проскакивает и обороты до 2.5тыс. если плавно прижимать газ то начнет захлебываться в итоге заглохнет, если быстро нажать то норм но при нажатии слышно как вроде чихает, стрелка тахометра реагирует на педаль с опозданием, в общем если газонуть до 2-3 и отпустить педаль -глохнет, если газонуть и плавно опускать обороты до 1 тыс посредством плавного опускания педали, то не зпглохнет, ну и в итоге, если едешь, рывки жуть, при переключении какие-то звуки непонятные как на вазе. при нейтрпали на скорости глохнет. Если оставить машину на 2-3 часа- все ок, завелся поехал без проблем. Мне скидывали адаптацию, машина ехала как по маслу, переключение плавное никаких рывков, вроде сама за тебя едет плавно, ямы и все неровности - обнимает, такое чувство что мне полностью подвеску поменяли, в общем вся моя езда до этого, получается была аварийной работой двигателя.
Свечи в норме, форсунки катушки тоже, давление в рампе ок, подсосов вроде как нет - проверял дымогенератором. На диагностике скзаали, что лямбда в неадеквате, заливает ряд цилиндров, получается аварийная подача топлива.
ошибки;
Р0344 - ДПРВ впуск
Р0102 Датчик расхода воздуха - низкое входное знакчение,
Р1084
P1085 по зондам
Р1071 - недостаточно насыщеная смесь

У меня точно также начинают плавать обороты...после того как в пробках поезжу в основном.
 
Back
Top