• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Плавают обороты ,увеличен расход,дергается двигатель 320d e90

Mark_Ti

Пользователь
Joined
Mar 26, 2014
Messages
5
Age
31
Город
Киев
Доброго времени суток ребят. В заголовке основные проблемы описал ,но тут опишу подробнее.
Началась моя проблема почти сразу после покупки авто,купил я ее в июне 2013 года ,а точнее пригнал с Германии,поездил на ней месяц ,ну и решил поменять фильтра и масло,сразу после замены начали прыгать обороты и дергаться двигатель,мастер сказал что это норма что через пару км заработает нормально ,но работать нормально с тех пор ничего не стало. С тех пор я уже проехал 20 тыс км ,уже было еще 2 замены фильтров и масла но обороты как плавают так и плавали ,и так же и двигатель дергается... Зимой меньше прыгал,более ровно работал но сейчас опять по старому ..Был на сто одном ,там сказали что дело скорее всего в форсунках ,заменили форсунки ,а проблема осталась ... Потом говорят что наверное клапан давления форсунок,заменили и его ,а проблема все на месте....Теперь говорят что может быть датчик или клапан качества топлива или топливный насос плохо тянет ,ну вообщем по компу неделю назад мы выяснили что это скачки давления ,и что-то связанное с этим же давлением,но я честно говоря уже устал выкидывать деньги не понятно на что... Ребят помогите пожалуйста кто сталкивался с этой проблемой или знает что это может быть,буду очень благодарен.. Может еще знает кто толковых бмв дизелистов,ключевое слово "толковых".
Забыл еще добавить что расход у меня был до этих рывков и скачков 5-6 литров дизеля ,а сейчас 11-12 ...
 
Last edited:
вон моя тема про М57 висит уже хзн сколько,задал предметные вопросы по теме и в ответ тишина...Хочешь, подъедь, подключим комп и посмотрим безвозмездно что там у тебя не так,форсунки определим в раз, ну и при таком раскладе явно висит букет ошибок.
Если расколбас начинается после активной езды и корекции форсунок уходят в+ то возможно как и у меня "подвисает" форсунка.И на твоем мотре просто поменять форсунки не катит,их нужно прописывать,это в М47 это проканывало на е46, у тебя и у меня уже не катит
 
Так какой же выход по итогам? Что значит "прописывать" форсунки? Побывал уже на куче СТО на которых кроме пожатых плеч ничего не увидел. Так как вы все-таки решили эту проблему?
Готов подъехать в любое время посмотреть что и как
 
для начала нужно посмотреть коррекции по форсункам в инпе, потом в той же инпе посмотреть давление давление в рейле на хх, потом сверить циферки на форсунках с теми которые прописаны
Это самое простое с чего следует начать, а вообще толковых дизелистов я не знаю, есть фирмы которые могут хорошо перебрать форсунки, а остальное и не стоит перебирать,тот же тнвд переживет машину, а если и проблемный то лучше взять с разбора
 
Я проблему вот только собрался решать, светит ремонт форсунки
 
А куда вы говорите подъехать и сделать диагностику авто?
 
можно на ты, у меня есть шнурок и инпа,60ку берет,думаю и с 90й не будет проблем,ток в ноуте батарейка слабая, наберешь вечером,подъедешь и глянем,если что-то поверхностное сразу увижу.
 
а где смотреть состояние форсунок и сколько это стоит? И куда к тебе подъехать на диагностику?):)
 
смотреть прямо в компе через шнурок))Если к форсам пришел пушной зверек то это будет видно по коррекции, будет на твоем моторе уходить в+, если в нагрузке уйдет до+2-2,6 то она может вырубаться и из-за этого будет потеря тяги,вибрация.У меня даже на слух слышно как она начинает щелкать
я живу на проспекте науки, 0504411813 Валера, вечером наберешь, попробую глянуть
 
ну у меня реально слышно как прыгают обороты на машине и как дергается мотор. Отлично ,тогда до вечера!
 
Back
Top