Доброго времени суток ребят. В заголовке основные проблемы описал ,но тут опишу подробнее.
Началась моя проблема почти сразу после покупки авто,купил я ее в июне 2013 года ,а точнее пригнал с Германии,поездил на ней месяц ,ну и решил поменять фильтра и масло,сразу после замены начали прыгать обороты и дергаться двигатель,мастер сказал что это норма что через пару км заработает нормально ,но работать нормально с тех пор ничего не стало. С тех пор я уже проехал 20 тыс км ,уже было еще 2 замены фильтров и масла но обороты как плавают так и плавали ,и так же и двигатель дергается... Зимой меньше прыгал,более ровно работал но сейчас опять по старому ..Был на сто одном ,там сказали что дело скорее всего в форсунках ,заменили форсунки ,а проблема осталась ... Потом говорят что наверное клапан давления форсунок,заменили и его ,а проблема все на месте....Теперь говорят что может быть датчик или клапан качества топлива или топливный насос плохо тянет ,ну вообщем по компу неделю назад мы выяснили что это скачки давления ,и что-то связанное с этим же давлением,но я честно говоря уже устал выкидывать деньги не понятно на что... Ребят помогите пожалуйста кто сталкивался с этой проблемой или знает что это может быть,буду очень благодарен.. Может еще знает кто толковых бмв дизелистов,ключевое слово "толковых".
Забыл еще добавить что расход у меня был до этих рывков и скачков 5-6 литров дизеля ,а сейчас 11-12 ...
Началась моя проблема почти сразу после покупки авто,купил я ее в июне 2013 года ,а точнее пригнал с Германии,поездил на ней месяц ,ну и решил поменять фильтра и масло,сразу после замены начали прыгать обороты и дергаться двигатель,мастер сказал что это норма что через пару км заработает нормально ,но работать нормально с тех пор ничего не стало. С тех пор я уже проехал 20 тыс км ,уже было еще 2 замены фильтров и масла но обороты как плавают так и плавали ,и так же и двигатель дергается... Зимой меньше прыгал,более ровно работал но сейчас опять по старому ..Был на сто одном ,там сказали что дело скорее всего в форсунках ,заменили форсунки ,а проблема осталась ... Потом говорят что наверное клапан давления форсунок,заменили и его ,а проблема все на месте....Теперь говорят что может быть датчик или клапан качества топлива или топливный насос плохо тянет ,ну вообщем по компу неделю назад мы выяснили что это скачки давления ,и что-то связанное с этим же давлением,но я честно говоря уже устал выкидывать деньги не понятно на что... Ребят помогите пожалуйста кто сталкивался с этой проблемой или знает что это может быть,буду очень благодарен.. Может еще знает кто толковых бмв дизелистов,ключевое слово "толковых".
Забыл еще добавить что расход у меня был до этих рывков и скачков 5-6 литров дизеля ,а сейчас 11-12 ...
Last edited: