• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Плита в е28

Madshark

Пользователь
Joined
Jan 19, 2013
Messages
100
Город
Житомир
Есть интерес к свапу плиты м50б20 в е28. Что нужно для замены? Понятно что сама плита) Что еще нужно? Слышал что лапы и коробка остаются от м20, как быть с радиатором, расширительным бачком итд? Можно ли их тоже оставить с м20? и как дела обстоят со впуском? тоесть не упрется ли он в вакумник? В документах мотор Б.Н мощность не указана естьтолько обьем 2.0. С доками траблов не будет? Ну и каков бюджет затеи?
 
мне тоже интересно???
 
Спроси у него:http://www.bmwclub.ua/members/1494-SnakeC
Только он его снова менять на М20 собрался. Что-то там не нравится. Одно говорил точно - поддон пробивал, он слишком низко получается.
 
спасибо) с пробитием поддона думаю решаемо, защиту сварганить.
 
Ну по порядку...
1. Впускной коллектор упрется в вакумник, у меня уперли и так оставили, где-то видел коллектор немного подпиливали, а говорили еще - кто-то кусочек вакумника вырезал потом заваривал.
2. М50 на переднюю балку просто так ни со своими лапами, ни с лапами от м20 не становица.... тут или подбирать лапы, может от е36, может делать самодельные... у меня более вандальный способ - отрезаны куски балки (там где посадка) и приварены уголки как удлинители (лапы оставлены от м20).
3. Коробка от м20 станет, но криво, очень рекомендую коробку от м50.
4. Поддон действительно очень низко стоит, как раньше с м20 на абордаж бровки не полезешь ))))). Сам поддон не пробивал, а вот шпильки там где датчик уровня масла срезал нафик и масло вытекало, было дело.
5. Кардан ставили вроде от е34.
6. У меня м50 с ваносом, там задний редуктор должен быть с передаточным числом 3.45, у меня остался родной 3.91 - получилось не очень, передачи короткие, расход повышенный, максималка - 185. Вроде по документации, если м50 безваносный, то тогда редуктор родной должен подойти.
7. Радиатор пришлось менять и отдельный бачок расширительный снимать, у нас не вышло подружить с м50, был поставлен радиатор с е34 или е36 - шли на 1.8 и 2.0 с расширительным бачком. опять же из-за того что мотор не стали совать глубже - пришлось резать телевизор.
8. Корпус воздушного фильтра с м50 в е34 - не влезит, был установлен корпус воздушного фильтра с м30.
9. Тахометр и экономайзер не победили, может клепки на хватило. Тахометр показывает гораздо меньше, экономайзер молчит.
Вроде как-то так, может еще что вспомню - отпишусь.

Вскоре действительно буду ставить м20б20 но уже на мотронике с е34, нашел в хорошем состоянии.

Вот есть вот такая фоточка:
View attachment 177713

да, по поводу законности: насколько я понял по закону необходимо сделать переоборудование поскольку данный тип мотора на е28 заводом изготовителем не устанавливался.
я ездил впринципе не парился, проблем не было. гаишники все больше пытались высматривать на предмет переваривания кузова, перебивание вина..... а на мотор так никто и не обращал внимания.
 
Last edited:
4. Поддон действительно очень низко стоит, как раньше с м20 на абордаж бровки не полезешь ))))). Сам поддон не пробивал, а вот шпильки там где датчик уровня масла срезал нафик и масло вытекало, было дело.

Ошибся значит))) Но смысл тот же)))
 
2 может все дело в кпп. если взять от м20 возможно лапы от него же станут в плиту?
 
всмысле коробка прикрутится криво?
 
и какие именно проблемы если радиатор оставить от м20 вместе с бачком?
 
тахометр и приборку думал от 34втулить.

и каков у вас вышел бюджет? и сколько заняло времени?
 
По коробке - сам не пробовал, знающие люди сказали что коробка от м20 прикрутица но как бы будет повернута и заднюю проблемма будет включать, вплоть до вырезания в консоле куска для хода кулисы (ну как-то так вроде).
По посадке движа - скока ни смотрел в инете, даже у поляков дето наткнулся на подобный свап, никто без дополнительных манипуляций м50 на балку не посадил, в основном используют удлинители.
По стоимости - все довольно субъективно - мне делали, я отдал свой м20 и доплатил за м50 + работа. По какой стоимости найдешь и50, за сколько договоришься за работу (может сам будешь делать). Я перед установкой на движке менял прокладки, сальники, ну ессесино замена масла с фильтром. После установки - пришлось менять датчики колена и распредвала, а также лямбда-зонд (а тут самое интересное: мой м50 ваносный, т.е. на Сименсе, эти три датчика дороженные 1200-1500 каждый, если не выискивать, можно найти рабочие б.у., но сам понимаешь что такое б.у. и как в безваносном с дешевыми аналогами НИКАК!).
По срокам - делал не сам, мне объявили что за неделю сделают, в итоге машина стояла гораздо дольше.
По радиатору и бачку - грелась машина с родным радиатором и бачком, на м20 есть стравочный винт на корпусе термостата, на м50 такого винта нет, вроде из-за этого был сыр бор.... но опять же может дело было в криворукости, в любом случае - можешь сам попробовать, может и выйдет, заменить радиатор всегда можно. Просто если не просунете движ глубже, то для устанвки радиатора от е34 прийдеца кромсать телевизор как у меня.
Удачи.
 
Вскоре действительно буду ставить м20б20 но уже на мотронике с е34, нашел в хорошем состоянии.
M20 Forever! :biggrin:
 
Ставь М60\М62 %) По запаре равносильно с плитой, зато еффект.....
 
Спасибо большое) Может у кого то есть ссылка на фотоотчет по установке м50 в е28.

м60 не вариант, хочу нормальный расходник по городу, потому и 2.0. Да и на 3х литрах я боюсь что убьюсь)
 
Кромсать телевизор, эт как то не по мне) У меня там везде родная краска, не хотелось бы кузов кромсать.
 
Кто что посаветует. Ставить плиту, м20б20 или м20б27. Мотор нужен для спокойной городской езды с нормальным расходником и изредка тапки в пол.
 
для спокойной езды и экономии лучший вариант это м20в27,он реально экономичный,и хорошо тянет именно с низов,для городской езды самое то,установка на е28 проще простого(блин одни плюсы....) сам раньше на таком катался
 
И я вставлю свои 5 копеек, на м20б27 не ездил, ничего не скажу.... Так, просто порассуждаю по установке:
1. Найти комплектный м20б27 (живой и со всем навесным) наверное со своей коробкой (судя по ЕТК коробки были разные, в чем отличие - не знаю).
2. Точно знаю что редуктор задний по передаточному числу отличается от редуктора для м20б20 http://e28club.ru/index.php/biblioteca/25-spravka/51-2011-01-28-10-40-30?time=1359336729 (для м20б20 - 4.10 (3.91) против 2.93 (3.07) для м20б27).
3. Приборка, ну или наверное тахометр. Тахометр должен быть до 5000 об.

Как по мне м50 хороший вариант, если бы не низкое расположение поддона при сложном свапе в е28 и изнурительные поиски редуктора с нужным передаточным числом и при этом с нужной задней крышкой (которые не взаимозаменяемые).
Поэтому я пока остановился на м20б20 на Мотронике с е34.
 
Last edited:
Back
Top