• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Плохой холодный запуск

Azaza

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
243
Город
Одесса
Всем привет.
е32 м30 3.5
Чтоб завести на холодную приходится крутить стартер секунды 3 и заводится неуверенно, сначала 600 оборотов и потом резко подскакивают до 900, иногда и тупо до 700 и без прогревочных даже.
Давление при запуске сразу до 2.5 доходит на хх, если немного подгазовать, может и упасть до 2.3 и встать на 2.45, если немного сильнее, кратковременно до 3 вырастает.
Давление держится и не уменьшается (2.5) после того как заглушил минут 5 так точно и дальше уже не смотрел. Думаю можно откинуть, что форсы льют или клапан на бензонасосе сдаёт, тут либо сам бензонасос, либо регулятор давления.
Если завести, заглушить и снова завести, то 2 запуск с пол оборота.
У кого какие идеи, подскажите, пожалуйста.
 
Забыл добавить, что бензонасос стоит родной и регулятор пирбург на 3 бара
 
Вы сами ответили на свой вопрос))) давление в 2,5 бара это не нормально для мотора 3.5)) А проверять кто виноват начните с бензонасоса и фильтра)) регулятор давления мало вероятен хотя и он может быть)) форсунки так сцать чтобы давление падало на пол бара не могут )) она бы не завелась вообще)))
 
Вы сами ответили на свой вопрос))) давление в 2,5 бара это не нормально для мотора 3.5)) А проверять кто виноват начните с бензонасоса и фильтра)) регулятор давления мало вероятен хотя и он может быть)) форсунки так сцать чтобы давление падало на пол бара не могут )) она бы не завелась вообще)))

Читал насчет этого вопроса, на удивление, на хх на м30 у людей аналогичные 2.5 и доходит до 3, если подгазовать.
Фильтр новый, сеточка на насосе чистая.
Попробую заменить регулятор первым, что ли.
 
Все верно,с завода установлен регулятор давления на 3 бара.Вот как раз падение давления утром на холодном двигателе и неспособность насоса моментально его создать и могут Вам доставлять эти неприятности с пуском.Оставьте манометр подключённым к топливной,пережмите обратку зажимом и гляньте утром какое давление останется в рампе,плюс сможете проконтролировать насколько быстро оно набирается утром,при холодном запуске двигателя.Зажим конечно же должен быть снят при этом.
 
Все верно,с завода установлен регулятор давления на 3 бара.Вот как раз падение давления утром на холодном двигателе и неспособность насоса моментально его создать и могут Вам доставлять эти неприятности с пуском.Оставьте манометр подключённым к топливной,пережмите обратку зажимом и гляньте утром какое давление останется в рампе,плюс сможете проконтролировать насколько быстро оно набирается утром,при холодном запуске двигателя.Зажим конечно же должен быть снят при этом.
Утром давления уже нету, но при запуске набирается моментально до 2,5.
 
Естественно утром его нет )) и это нормально)) но 2,5 это мало ) моментально это сколько?

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Естественно утром его нет )) и это нормально)) но 2,5 это мало ) моментально это сколько?

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
Секунды 1-2, вроде.
Нашел в гугле из статьи такое: "Неисправный регулятор успевает сбросить давление за одну ночь, и утром двигатель заводится с большим трудом"
 
Фигня)) на наших моторах давление может быть в рейке до 6 часов)) и то не полное оно по тихоньку уходит )) через обратный клапан насоса)) но это все чипуха)) без давления м30 должен заводится сразу за 2 сек макс 3 )))) я думаю там или насос не докачивает или клапан давления тютю)) если снять вакуумную шлангочку с клапана давление какое???

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Фигня)) на наших моторах давление может быть в рейке до 6 часов)) и то не полное оно по тихоньку уходит )) через обратный клапан насоса)) но это все чипуха)) без давления м30 должен заводится сразу за 2 сек макс 3 )))) я думаю там или насос не докачивает или клапан давления тютю)) если снять вакуумную шлангочку с клапана давление какое???

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
Надо будет проверить
 
Если есть манометр то это все проверяется за пять секунд)) если будут вопросы звони)) много тут писать палец устает тыкать в телефон))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Заменил регулятор, проблема была в нем.
 
В общем, с заменой регулятора проблема частично ушла, но запуск немного вялый и, что самое главное, без прогревочных оборотов. Попробовал по утру перекинуть фишки с датчика темп ОЖ на мозги с датчиком на приборку, завилась с пол оборота с прогревочными, правда плавали обороты от 800-900.

Чем показательна такая манипуляция ? Что мозги не смогли считать данные с датчика приборки (либо неверно) и просто обогатили смесь или умирание мозгового датчика?
 
Умирание датчика или плохой минус в проводке к нему) ну там не сложно тестером все проверяется))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Умирание датчика или плохой минус в проводке к нему) ну там не сложно тестером все проверяется))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
на днях замерю сопротивление, в гугле говорят о таком 2,5-2,0 кОм при 20 С, 0,30-0,32 кОм при 80.
 
Ну не совсем верные данные для м30 ) 20гр 2,2-2,4 кОм 80гр 0,22-0,24 кОм

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Сорри, что будет много букв :)
В общем, был заменен датчик ож на мозг, появились прогревочные, динамика стала стабильна как на холодную, так и горячую (раньше были какие-то перепады).
Но запуск после простоя все-равно вялый, заводится за 2 секунды, но схватывает с трудом, буд-то поочередно цилиндры запускает, сначал до 500-600 оборотов и потом до прогревочных 800-900.
И самая главная проблема, которая возникает раз в неделю, после минут 10-15 после запуска и езды начинает конкретно колбасить двигатель на холостых, провалы при разгоне, поддергивания, заниженные обороты в районе 600 (не плавают абсолютно) на тапку в пол не реагирует и такое длится где-то минут 5-10, потом всё приходит в норму и, по моим наблюдениям, возникнет примерно через неделю опять. И, вроде как, это совпадает после простоя на выходных (2-3 дня), но это не точно.
Хрен с тем запуском уже, это конечно напрягает больше, но, как мне кажется, эти проблемы взаимосвязаны.
Поймать ошибку или провал в давлении топлива нереально, т.к. неизвестна закономерность возникновения. Остается грешить на зажигание? Либо так может е*ать мозг бензонасос, т.к. все симптомы очень схожи заканчивающимся топливом, просто один в один (один раз еле доковылял до заправки :biggrin:)
 
Либо так может е*ать мозг бензонасос, т.к. все симптомы очень схожи заканчивающимся топливом, просто один в один (один раз еле доковылял до заправки
Очень похоже что так и есть. Либо он, либо регулятор.
 
Проблема с запуском решилась с заменой:
1) бензонасоса (по большей части)
2) Регулятор
3) Датчик ОЖ
 
закончу, надеюсь, эту тему. Запуск продолжал не радовать, каждый холодный пуск был не похож на другой, не "выстреливали" обороты, так сказать. После замены крышки трамблера и бегунка все стало стабильно, пропали любые возможные скачки оборотов, больше не проседают после заднего хода и включении нейтрали и т.п. Правда крышка трамблера сидит не плотно, т.к обломаны не мной 2 болта нижних, есть зазор небольшой, но вроде на работу не влияет. Надеюсь кому-то помогу. Сделал вывод, что эта замена было основной. А, и да, нашел также подсос гофры после дмрв в ответлении на картерные газы, но замена особо не повлияла.
 
Вы сами ответили на свой вопрос))) давление в 2,5 бара это не нормально для мотора 3.5)) А проверять кто виноват начните с бензонасоса и фильтра)) регулятор давления мало вероятен хотя и он может быть)) форсунки так сцать чтобы давление падало на пол бара не могут )) она бы не завелась вообще)))

Не вводьте в оману. Тиск регулятор регулює відповідно до тиску (вакууму) в колекторі. На холостому в колектор десь 0,3-0,4 бари. От додайте до них +3 від регулятора, та відніміть атмосферний тиск - от Вам і буде 2,5.
 
Не вводьте в оману. Тиск регулятор регулює відповідно до тиску (вакууму) в колекторі. На холостому в колектор десь 0,3-0,4 бари. От додайте до них +3 від регулятора, та відніміть атмосферний тиск - от Вам і буде 2,5.
Читайте мануал)) это там где на клапане написано 2,5 вот там при разряжении в коллекторе будет 2,5 а при снятом вакууме поднимется до 3)) на 3,5 литровых моторах стояли клапана 3,0 и они при снятом вакууме давали 3,5 а приодетом на холостом 3)) так что читаем умные книжки и не говорим ерунды))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Читайте мануал)) это там где на клапане написано 2,5 вот там при разряжении в коллекторе будет 2,5 а при снятом вакууме поднимется до 3)) на 3,5 литровых моторах стояли клапана 3,0 и они при снятом вакууме давали 3,5 а приодетом на холостом 3)) так что читаем умные книжки и не говорим ерунды))

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

Із задоволенням скористаюсь порадою. Де про це модна почитати?
 
Мануал по по 23-32 мотры м30б35

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
 
Мануал по по 23-32 мотры м30б35

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

Спробую.
 
BMW AST - толковая программка по динозаврам. Там и схемы и описание есть систем. Правда на английском.
 
Back
Top