• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Плохо греет печка, подскажите пожалуйста!

  • Автор теми Автор теми DVV777
  • Дата створення Дата створення
Я себе кинул доп помпу от опеля . Сейчас на холостых жара. И при заглушенном моторе печка греет еще минут 20 пока мотор не остынет (с включенным зажиганием естественно)
 
вот примерно такое пытаюсь до них донести

все переходим на воду срочно:bad:

Почти год назад разбирал клапана, были чистенькие, без всякой гадости. И при подачи питания на них клацали. Но прогрев как был долгим так и остался.
 
Я себе кинул доп помпу от опеля . Сейчас на холостых жара. И при заглушенном моторе печка греет еще минут 20 пока мотор не остынет (с включенным зажиганием естественно)

:ok:
 
Почти год назад разбирал клапана, были чистенькие, без всякой гадости. И при подачи питания на них клацали. Но прогрев как был долгим так и остался.

Клапана сам разбирал???? сложности есть при разборке-сборке????
 
Клапана сам разбирал???? сложности есть при разборке-сборке????

В целом нет проблем. Главное не оторвать проводок от катушки, но и в случае разрыва, его можно без проблем припаять. Главное внимательность и аккуратность и всё получится.

P.S. Детально описывать не буду, так как уже плохо помню. Но не сложно точно.
 
Блин и у меня такие же проблемы, с утра завел машинку, через 10 минут сажусь, включаю печку - дует холодный возду, проехал 2-3 км. потом начинает воздух теплеть, потом, еогда проеду на повышенных оборотах становится довольно жарко! Может термостат все таки поставить на 92градуса?? Просто я думаю, а когда -15 градусов будет, что тогда делать???)))
 
Останнє редагування:
Блин и у меня такие же проблемы, с утра завел машинку, через 10 минут сажусь, включаю печку - дует холодный возду, проехал 2-3 км. потом начинает воздух теплеть, потом, еогда проеду на повышенных оборотах становится довольно жарко! Может термостат все таки поставить на 92градуса?? Просто я думаю, а когда -15 градусов будет, что тогда делать???)))

у меня такое же на е39. А вот теперь вспоминаю - ту зиму отъездил отлично - печка на ура! Этим летом была замена почти всей системы - вискомуфта, термостат, помпа, радиатор! да вот только термостат поменяли с 92 градусов (родной еще стоял) на 88 вроде бы (другого не было в наличии). И вот теперь холодов еще не было, а машинку надо долго прогревать! Вот и думай теперь, с чего начинать!)
 
Спасибо, буду пробовать!
 
Ребята, присоединяюсь к проблеме... У меня m20b25, 1990 г.в. и печка начинает греть, только после того как проеду на больших оборотах...хотя температура уже давно в средней зоне... Термостат рабочий, с клапанами игрался - не помогло((((. Сегодня даже на всякий случай почистил радиатор - результат тот же((((. Что может быть?
 
Ребята, присоединяюсь к проблеме... У меня m20b25, 1990 г.в. и печка начинает греть, только после того как проеду на больших оборотах...хотя температура уже давно в средней зоне... Термостат рабочий, с клапанами игрался - не помогло((((. Сегодня даже на всякий случай почистил радиатор - результат тот же((((. Что может быть?

Нет или не работает доп помпа!!! читай мой пост,я поставил себе доп помпу от опеля и теперь ташкент что на холостых что после того как заглушил мотор еще минут 20
 
ну что, нашел проблему?????
 
Ребята, присоединяюсь к проблеме... У меня m20b25, 1990 г.в. и печка начинает греть, только после того как проеду на больших оборотах...хотя температура уже давно в средней зоне... Термостат рабочий, с клапанами игрался - не помогло((((. Сегодня даже на всякий случай почистил радиатор - результат тот же((((. Что может быть?

если нет доп. помпы, то это нормальная работа. если доп. помпа есть, то скорей всего она не работает.
 
Ситуация в общем то проста.У меня 50-20. ставил новый радиатор,ремонт радиатора печки(чистый)доп.помпа клапана рабочие,замена основной помпы,термостат92 новый рабочий(проверял), система без воздуха 100% -ВСЁРАВНО ГРЕЕТСЯ ДОЛГО. не парьтесь двигатель такой.Это тазики и шеврики греются на втором км езды
P.S.В крепкий мороз я вообще снимаю боковые накладки у ног и гибкие падрубки на зад, так веселей до прогрева машины
 
Ситуация в общем то проста.У меня 50-20. ставил новый радиатор,ремонт радиатора печки(чистый)доп.помпа клапана рабочие,замена основной помпы,термостат92 новый рабочий(проверял), система без воздуха 100% -ВСЁРАВНО ГРЕЕТСЯ ДОЛГО. не парьтесь двигатель такой.Это тазики и шеврики греются на втором км езды
P.S.В крепкий мороз я вообще снимаю боковые накладки у ног и гибкие падрубки на зад, так веселей до прогрева машины

Аналогичная ситуация, перепоменял что только можно было.Потом забил и жду пока разогреется в пути.
 
была точно такая же проблема с печкой....когда даш хорошо газу только после этого начинала греть..причина была, мало тосола и воздушные пробки....залил тосол, систему прокачал, сейчас греет так что хоть в трусах катайся....сегодня было около 10 градусов мороза, ездил еще не на полностью прогретой машине в футболке....правда прошлого года разбирал всю печку, промывал радиатор, клапана и недавно откапиталил двигатель...в двигателе понятное дело все промыл....
 
Назад
Зверху