• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Плохо заводится

GRUV525

Пользователь
Joined
Jul 17, 2013
Messages
31
Age
54
Город
Чернигов
Подскажите,может кто сталкивался!
Двигатель М50 без VANOS на холодную заводится хорошо,при рабочей температуре тоже,а как постоит около час -полтора и немного приостынет,гдето до среднего значения между холодным и пргретым ,то заводится со второго а то и с третьего раза.
Спасибо если кто подскажет!
 
Форсунки могут давление не держать, если педаль газа нажать при заводке, помогает?
 
При запуске, есть хлопки в впускной коллектор ?
 
Аналогичная проблема на М30 движке мотроник 1.3 но форсунки проверены и с ними все гуд))) Я грешу на насос )) ближайшие дни подкину манометр и проверю давление на всех режимах)))
 
Провел тесты )) результат как я и предполагал в тот момент когда машина горячая минут 20 постоит и все бензонасос очень долго накачивает давление а на холодную или сразу после остановки моментом накачивает!!
 
Провел тесты )) результат как я и предполагал в тот момент когда машина горячая минут 20 постоит и все бензонасос очень долго накачивает давление а на холодную или сразу после остановки моментом накачивает!!

Просто добрый совет != замеряйте давление на горячую, но одну шлангочку замените на прозрачную ... если хреноватучапузырьков увидите на подачу = то не насос 99% !
 
Да это понятно )) спасибо за совет)) еще пару тестов и все будет Ясно))) есть подозрение что обратный клапан бензонасоса не держит и вся бензинка парами выталкивается в бак за 30-60 минут и потом ему что бы на качать нужно много усилий и времени !!
 
Проблема решена !! установкой обратного клапана с ваз 2108
634eeau-960.jpg

post-2517-1221683585.jpg
 
Решена? Неисправная запчасть как была, так и имеет место быть. Это уход от проблемы, а не ее решение.
 
Вопрос решен до товго времени когда выйдет из строя бензонасос и его придется заменить )) А менять работающий бензонасос из за залипшего обратного клапана не целесообразно )) в данной ситуации поступаю по рациональному принципу для себя)) если человек готов рабочий бензонасос поменять то пусть меняет )))
 
Где кончается ресурс обратного клапана там же и ресурс качающего элемента топливного насоса.........дело времени!
 
На сколько я понимаю то у обратного клапана и у качающего элемента разные принципы работы)) и износ у них разный и причины выхода из строя тоже могут быть разные)) по этому судить про насос по его обратному клапану не серьезно)))
 
Практика говорит о другом!
 
О чем же говорит "ПРАКТИКА"???
 
а можно вопрос,по поводу клапана с ВАЗа,куда его ставить,а то теже симптомы,хочу попробывать
 
Проблема решена !! установкой обратного клапана с ваз 2108
post-2517-1221683585.jpg


А как ты поставил этот клапан, если диаметр трубопровода топливного в 8-ке шесть миллиметров а в наших моторах - 8мм ???
 
Last edited:
Проблему устранил аналагичным способом-поменял топливную планку всборе с обратным клапаном.Все стало работать ОК!
Всем спасибо за консультации!!!
 
Back
Top