• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Плохо заводиться на горячку м10b18 инжектор

  • Автор теми Автор теми Bla
  • Дата створення Дата створення

Bla

Пользователь
Реєстрація
18.10.2012
Повідомлення
16
Город
Луганск
Всем привет. Машина заводиться на холодную нормально, если можно это так назвать:) С пары оборотов вообщем:sorry2: А вот на горячую совсем печально. Нужно "подгазовывать" чтоб она вообще завелась, и то не всегда сразу помогает. Топляк весь чист (форсунки чищены, бензонасос, фильтр новые), форсунки чистили ребята с СТО, вроде там подсос воздуха на них был. МастЁр уверил меня что его удалил.Так же заменены свечи. Что дальше? Просто не хочется тыкать пальцем в небо. Может кто в курсе что может быть? Как насчет дроссельной? Или еще что) Вообщем буду очень благодарен если кто поможет!:cray:
 
Всем привет. Машина заводиться на холодную нормально, если можно это так назвать:) С пары оборотов вообщем:sorry2: А вот на горячую совсем печально. Нужно "подгазовывать" чтоб она вообще завелась, и то не всегда сразу помогает. Топляк весь чист (форсунки чищены, бензонасос, фильтр новые), форсунки чистили ребята с СТО, вроде там подсос воздуха на них был. МастЁр уверил меня что его удалил.Так же заменены свечи. Что дальше? Просто не хочется тыкать пальцем в небо. Может кто в курсе что может быть? Как насчет дроссельной? Или еще что) Вообщем буду очень благодарен если кто поможет!:cray:
Выкрути пару свечей и фото в "студию" (после поездки это сделай ..на гарячую тык сказать..)

На счет "мастер устранил подсос на форсунках" = он поменял уплотнительные кольца на новые ? или ? (просто на днях сопли герметика выколупывали с посадочных мест форсунок = мАсТЕр обильно полил герметиком на поврежденные резинки форс - побеспокоившись о подсосах :biggrin: :( .... вообще подсос = обеднение смеси, и наоборот будет на холодную плохо - на горячую получше заводиться....

Вообще плохой завод на горячую=

1.Не держащие давления форсунка/и = капают (увидеть можно измерением давления в рампе = не падает ли давление (но тут еще может быть и обратный клапан насоса)..

2.m10b18 L-Jetronic если не ошибаюсь ? там частая болячка = термодатчик-выключатель пусковой форсунки (он должен при низкой температуре включать пусковую форсунку-и после прогрева выключать = если глючит = успевает напрыскать на горячую в коллектор = затрудняя пуск двигателя) ... достаточно снять пусковую форсунку и на горячем двигателе посмотреть визуально ее поведение = не капли с нее не должно быть на горячую !) ...
 
Останнє редагування:
Датчик температуры!
 
Датчик температуры!
В L-Jetronic = холодный пуск независим практически от DME и все функций выполняет термореле предпусковой форсунки+сама предпусковая форсунка ...

Гляньте схему какбы ;) :angel:
 
В L-Jetronic = холодный пуск независим практически от DME и все функций выполняет термореле предпусковой форсунки+сама предпусковая форсунка ...

Гляньте схему какбы ;) :angel:

проблема не в холодном пуске ))) а в том что машина на прогретом двигле думает что она холодная))) как правило к этому приводит датчик температуры который подает данные на мозг )) на счет пусковой форсунки так даже если реле ее выключит она может все равно подливать в коллектор, потому как у них болячка такая они когда старые становятся не держат давление в рейках)) проверить легко на запущенном и прогретом двигле пережать патрубок на пусковую форсунку и сразу станет понятно))
 
проблема не в холодном пуске ))) а в том что машина на прогретом двигле думает что она холодная))) как правило к этому приводит датчик температуры который подает данные на мозг )) на счет пусковой форсунки так даже если реле ее выключит она может все равно подливать в коллектор, потому как у них болячка такая они когда старые становятся не держат давление в рейках)) проверить легко на запущенном и прогретом двигле пережать патрубок на пусковую форсунку и сразу станет понятно))

pic36.gif


7 — термореле. В — устройства управления и обеспечения: 8 — электронный блок управления, 9 — блок реле, 10 — топлив*ный насос, 11 — аккумуляторная батарея, 12 — выключатель зажигания. С — устройства выходных параметров: 13 — рабочие форсунки, 14 — клапан добавочного воздуха, 15 — пусковая форсунка

Схематику компонентов 7 + 15 улавливаете ? .. при чем там DME ? зачем повторяете мои слова про проверку пусковой форсунки ? При чем тут вообще ДТОЖ на горячую ? думаете обогатят мозги смесь при неисправном датчике ? вы часто сталкивались с неисправностью ДТОЖ на L-jetronic ?
 
Останнє редагування:
Уважаемый )) во первых Я про пусковую сказал что она может течь и сама по себе без реле )) реле может и выключает форсунку но старые форсунки имеют свойство течь от давления в рейке и это не то что вы написали)) Обратите внимание на свою схему на датчик номер 6)) это датчик температуры двигателя который тоже может давать такую проблему))
 
При чем тут вообще ДТОЖ на горячую ? думаете обогатят мозги смесь при неисправном датчике ? вы часто сталкивались с неисправностью ДТОЖ на L-jetronic ?

очень даже могут обогатить)) вообще может на горячую не заводится)))
 
Вот как раз пусковая при правильной работе дает небольшое обогащение )) если ее заглушить то двигатель все равно запускаться будет даже в мороз но чуточку хуже ))
 
На более поздних моторах от нее вообще отказались и все работает))
 
На более поздних моторах от нее вообще отказались и все работает))
Спорить со слепотупоглухонемым не стану ... вам бы на диагностике вменяемой поработать с месячишко = может быть и вразумели какая смесь при каких температурах должна быть для нормального пуска двигателя, а там бы и L-jetronic с Motronic не путали бы ....
 
Останнє редагування:
Вот как раз пусковая при правильной работе дает небольшое обогащение )) если ее заглушить то двигатель все равно запускаться будет даже в мороз но чуточку хуже ))

Если заглущить = то в -15с шаманские танцы и хороводы выучить+ бубен не забыть купить ...
 
очень даже могут обогатить)) вообще может на горячую не заводится)))
Каким образом ? вы смотрели воочию топливную карты с DME L-jetronic ? может и ссылочкой поделитесь, я бы с удовольствием взглянул ! особенно на зависимость времени впрыска от ДТОЖ ?! (чтото на практике моей этого не наблюдалось ... обогащение на холодную пусковой форсункой вне зависимости от DME = все остальное = один рабочий режим - одна топливная карта - показание ДМРВ= на столько же открываем форсы ..точка ...) ....
 
Останнє редагування:
Вот и не надо спорить если сам "crazyalex" слепотупоглухонемой !!! Я по моему не кому гадости тут не писал)) А если Вы сударь думаете что самый крутой диагност то должен вас огорчит встречал и по круче)))
 
Выкрути пару свечей и фото в "студию" (после поездки это сделай ..на гарячую тык сказать..)

На счет "мастер устранил подсос на форсунках" = он поменял уплотнительные кольца на новые ? или ? (просто на днях сопли герметика выколупывали с посадочных мест форсунок = мАсТЕр обильно полил герметиком на поврежденные резинки форс - побеспокоившись о подсосах :biggrin: :( .... вообще подсос = обеднение смеси, и наоборот будет на холодную плохо - на горячую получше заводиться....

Вообще плохой завод на горячую=

1.Не держащие давления форсунка/и = капают (увидеть можно измерением давления в рампе = не падает ли давление (но тут еще может быть и обратный клапан насоса)..

2.m10b18 L-Jetronic если не ошибаюсь ? там частая болячка = термодатчик-выключатель пусковой форсунки (он должен при низкой температуре включать пусковую форсунку-и после прогрева выключать = если глючит = успевает напрыскать на горячую в коллектор = затрудняя пуск двигателя) ... достаточно снять пусковую форсунку и на горячем двигателе посмотреть визуально ее поведение = не капли с нее не должно быть на горячую !) ...

Кольца не менял он) Как ты и сказал - тупо залил герметиком.
По поводу замера давления - беру на учет. С фотками свечей пока не получится, машина пока на простое, я на рабочей катаюсь.
Термодатчик - выключатель.... Не знаю о чем ты, но ребятам с сто скажу обязательно проверить.
 
Пока план таков:
1. Проверить давление в рампе
2. Проверить пусковую, реле
3. Датчик температуры
Если я все правильно понял:blush:
 
ну главная проверка заключается в том - трабл с запуском по причине состава смеси или нет? тоесть вычислить надо когда не заводится - ее льет или не доливает. подробности уже потом.
 
Каким образом ? вы смотрели воочию топливную карты с DME L-jetronic ? может и ссылочкой поделитесь, я бы с удовольствием взглянул ! особенно на зависимость времени впрыска от ДТОЖ ?! (чтото на практике моей этого не наблюдалось ... обогащение на холодную пусковой форсункой вне зависимости от DME = все остальное = один рабочий режим - одна топливная карта - показание ДМРВ= на столько же открываем форсы ..точка ...) ....
зачем тогда вообще ДТОЖ на этом моторе, если он на время впрыска не влияет?
 
зачем тогда вообще ДТОЖ на этом моторе, если он на время впрыска не влияет?
На горячую (завод авто) почти никак не влияет (так как при неисправности ДТОЖ,береться среднее по нему значение) ..есть в ДМРВ еще и датчик температуры воздуха (вот он больше влияет на горячую) ...

Не так давно ковырял e23 ... на горячую если разьем с ДТОЖ скидываешь = заводиться одинаково ,а вот если отключаю датчик температуры воздуха (вытаскиваю пин с разьема ДМРВ) = то ее колбасит ... вообщем из личной практики познания, так как L-Jetronic "черная коробка" и топливные карты-зависимости некому не известны ... А вот если термореле глючит на пусковую форсунку,или форсы текут,или датчик температуры воздуха здох = то да, без тапки в пол не заведешь на горячую ...
 
Останнє редагування:
Пока план таков:
1. Проверить давление в рампе
2. Проверить пусковую, реле
3. Датчик температуры
Если я все правильно понял:blush:

4. Проверить датчик температуры всасываемого воздуха (находиться в ДМРВ) ...

--------------------------------------- http://www.bmw-e23.com/l-jet.phtml
В системе "L-Jetronic" учитывается, что плотность холодного воздуха выше плотности теплого. Чем теплее засасываемый воздух, тем хуже наполнение цилиндров при постоянном положении дроссельной заслонки. Температура поступающего воздуха изменяется не только в связи с изменением "наружной" его температуры, но и в связи с изменением "внутренней". Нормальная температура в подкапотном пространстве примерно 50°С. Информация о температуре воздуха поступает от датчика, встроенного в расходомер воздуха, в электронный блок управления, определяющий дозу впрыскиваемого топлива.
----------------------------------------
 
4. Проверить датчик температуры всасываемого воздуха (находиться в ДМРВ) ...

--------------------------------------- http://www.bmw-e23.com/l-jet.phtml
В системе "L-Jetronic" учитывается, что плотность холодного воздуха выше плотности теплого. Чем теплее засасываемый воздух, тем хуже наполнение цилиндров при постоянном положении дроссельной заслонки. Температура поступающего воздуха изменяется не только в связи с изменением "наружной" его температуры, но и в связи с изменением "внутренней". Нормальная температура в подкапотном пространстве примерно 50°С. Информация о температуре воздуха поступает от датчика, встроенного в расходомер воздуха, в электронный блок управления, определяющий дозу впрыскиваемого топлива.
----------------------------------------
Разве это не отражалось бы в движении? В этом плане нареканий абсолютно никаких.
 
На горячую (завод авто) почти никак не влияет (так как при неисправности ДТОЖ,береться среднее по нему значение)
Это на Мотрониках, Джетрон просто заглохнет при снятии разъема с ДТОЖ.

Не так давно ковырял e23 ... на горячую если разьем с ДТОЖ скидываешь = заводиться одинаково ,а вот если отключаю датчик температуры воздуха (вытаскиваю пин с разьема ДМРВ) = то ее колбасит ...

Ковыряю только е23 лет 10. У самого 3 штуки с разными моторами.
- Так вот датчик температуры воздуха снят (и не только у меня) - все прекрасно чешет. см. схему расходомера.
- На горячую если разьем с ДТОЖ скидываешь = заводиться одинаково (мотроник), но обороты 1500!!!

Если заглущить = то в -15с шаманские танцы и хороводы выучить+ бубен не забыть купить ...
Заглушена пусковая у меня давно. Запуск при -25 пречудесный!!! Вам время работы пусковой извесно? 8 - 12 секунд.

На более поздних моторах от нее вообще отказались и все работает))
Каких конкретней ?
На М30 с 09.1986

Каким образом ? вы смотрели воочию топливную карты с DME L-jetronic ? может и ссылочкой поделитесь, я бы с удовольствием взглянул ! особенно на зависимость времени впрыска от ДТОЖ ?! (чтото на практике моей этого не наблюдалось ... обогащение на холодную пусковой форсункой вне зависимости от DME = все остальное = один рабочий режим - одна топливная карта - показание ДМРВ= на столько же открываем форсы ..точка ...) ....

Что за бред вы несете???????
Изменение сопративления ДТОЖ + показания ДМРВ + показания ДПДЗ есть основополагающими элементами смесеобразования.
 
Останнє редагування:
Вам время работы пусковой извесно? 8 - 12 секунд.
а я чего-то думал, что пусковая включается вместе со стартером, если термовыключатель замкнут.
 
Это из электронного мануала для е23.
 
www.abtoma.ru/BOOK/termovikl.pdf
Вот приведены принцип работы термовыкл. Есть график температуры и времени его замкнутости! При -25 время 10 сек.
 
Это из электронного мануала для е23.

121212221.jpg
это из ЕТМ по е23

видно четко, что в каком бы положении не был бы термовыключатель - форсунка пусковая будет получать плюс только в момент активизации стартера.
 
Назад
Зверху