• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Плохо заводиться на горячку м10b18 инжектор

  • Автор теми Автор теми Bla
  • Дата створення Дата створення
Это на Мотрониках, Джетрон просто заглохнет при снятии разъема с ДТОЖ.



Ковыряю только е23 лет 10. У самого 3 штуки с разными моторами.
- Так вот датчик температуры воздуха снят (и не только у меня) - все прекрасно чешет. см. схему расходомера.
- На горячую если разьем с ДТОЖ скидываешь = заводиться одинаково (мотроник), но обороты 1500!!!


Заглушена пусковая у меня давно. Запуск при -25 пречудесный!!! Вам время работы пусковой извесно? 8 - 12 секунд.


На М30 с 09.1986



Что за бред вы несете???????
Изменение сопративления ДТОЖ + показания ДМРВ + показания ДПДЗ есть основополагающими элементами смесеобразования.

У вас значит какието особые L-jetronic-и .. прям чудеса чудесатые ..без пусковой заводяться, без датчика темп.воздуха все ок .. и.т.п хотя если датчик темп.воздуха отключен и вы отключаете ДТОЖ и машина глохнет = возможно, я так не пробывал, пробывал поочередно ..

К сожалению я таких чудес у себя в боксе не наблюдал к сожалению .. но если не перегорю и до конца недели заедет L-jetron... то сниму для вас видео ...
 
Останнє редагування:
121212221.jpg
это из ЕТМ по е23

видно четко, что в каком бы положении не был бы термовыключатель - форсунка пусковая будет получать плюс только в момент активизации стартера.

Именно так ..и именно залипший термовыключатель заливает на горячую при прокрутке стартером = затрудняя пуск двигателя ...
 
Так пусковая и нужна только для пуска двигателя))) если движок уже запущен дальше все работает)) а время которое регулирует термореле это время сколько форсунке лить при поданом ей питании )) если холодно то она будет лить 10 с пока стратер маслает )) если температура больше 25 градусов то она будет лить гдето секунду)) вот от времени ее поливания зависит скока туда пойдет бензоля)) и на сколько обогатиться смесь))) а как только стартер закончил свою работу тут все наченает работать без нее )) а вот если она не закрывается то вот тогда и будет на горячую плохо работать )))
 
Останнє редагування:
К сожалению я таких чудес у себя в боксе не наблюдал к сожалению .. но если не перегорю и до конца недели заедет L-jetron... то сниму для вас видео ...
Уж будьте любезны - не перегорите. Сделайте видео.
 
без датчика темп.воздуха все ок .. и.т.п

Параллельно с электрической цепью расходомера воздуха включен датчик температуры всасываемого воздуха. Он представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при увеличении температуры. Сигналы, поступающие от датчика, изменяют выходной сигнал расходомера в зависимости от температуры поступающего воздуха
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/e-lektronny-e-sistemy-vpry-ska/rashodomery-vozduha/#i
 
Расход в принципе великоват... А вот на газульку реагирует четко.
 
Я думаю, что на горячую недолив, в противном случае стреляло б в трубу. Или постреливает?
 
Параллельно с электрической цепью расходомера воздуха включен датчик температуры всасываемого воздуха. Он представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при увеличении температуры. Сигналы, поступающие от датчика, изменяют выходной сигнал расходомера в зависимости от температуры поступающего воздуха
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/e-lektronny-e-sistemy-vpry-ska/rashodomery-vozduha/#i
Вы посмотрите на картинку выше ... там все немного не так :biggrin: 22 контакт это сигнал на мозг, и 6 масса ... ок ?! ;)

Может давайте ссылки приводить ссылаясь на тех.документацию по BMW ?

Я встречал только такое (перевел для вас) ..
---------------------------------------------------------------------------------
Датчик температуры воздуха устанавливается в воздуховоде перед датчиком расхода воздуха. Поскольку с ростом температуры плотность воздуха падает, показания датчика температуры позволяют уточнить массовый расход воздуха в двигателе.

Напряжение питания датчика равно 5.0 В. Цепь заземления датчика объединена с цепью заземления датчика расхода воздуха. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. Напряжение в зависимости от температуры подается с выхода датчика в БЭУ. Напряжение сигнала составляет 2.0...3.0 В при температуре воздуха 20°С и падает до 1.5 В при увеличении температуры до 40°С.

----------------------------------------------------------------------------------
 
Останнє редагування:
Вот вам схема расходомера. Отключение контакта 22 не дает таких изменений как вы описывали выше (колбасит)....
Переглянути вкладення 166388
Тут плюс только тогда, когда ключ в третьем положении.
Переглянути вкладення 166389
Судя по второй картинке = вы уважаемый путаете системы впрыска l-jetronic и motronic, так как на второй картинке приведен именно он ..и да на первых мотрониках была предпусковая форсунка, но мы тут вели речь про систему впрыска l-jetronic которая какбы немного отличаеться от мотроников...

Да и читать ваши посты мне весело, пишите еще про отключения пред.пусковой форсы на л-джете в -20С ... и отключений темп.воздуха датчика и "ничего не меняеться" ... приезжайте = я вам лично дам в руки приборы и дам померять = сами увидите насколько уйдет смесь ..тык сказать лучше один раз увидеть, чем строить лжедогадки и прочее ...
 
А вот на горячую совсем печально. Нужно "подгазовывать" чтоб она вообще завелась
...
Я думаю, что на горячую недолив, в противном случае стреляло б в трубу. Или постреливает?
Это две взаимоисключающие вещи .. и какбы не карбюратор ;) Если схватывает при "подгазовке" = т.е. доп.воздухом обедняеться смесь = перелив ...
 
Останнє редагування:
ДОРОГОЙ вы наш, да будет вам извесно, что устройство холодного пуска на мотрене и джетроне воплащено одинаково. картинки джетрона небыло под рукой...
Да и читать ваши посты мне весело, пишите еще про отключения пред.пусковой форсы на л-джете в -20С ... и отключений темп.воздуха датчика и "ничего не меняеться" ...
Тем самым вы хотите сказать, что я говорю неправду????
Завтра увидите видео и без пусковой и со вскрытым расходомером. А мы, в свою очередь, будем ждать вашего....
 
ДОРОГОЙ вы наш, да будет вам извесно, что устройство холодного пуска на мотрене и джетроне воплащено одинаково. картинки джетрона небыло под рукой...

Тем самым вы хотите сказать, что я говорю неправду????
Завтра увидите видео и без пусковой и со вскрытым расходомером. А мы, в свою очередь, будем ждать вашего....

Ок ...без пусковой форсунки в -20С (только перед этим= с измерением температуры двигателя в нескольких точках - независимым термометром, даж китайский подойдет)... хм ..вот как убедиться только что ДМРВ не накрученный на богатую смесь ? .. ну да ладно прийдеться верить....

Зачем вскрывать расходомер ? на прогретом двигателе 90С на холостых оборотах - отсоединяете 22 контакт, если движок остаеться работать ровно и ничегошеньки не изменилось = с меня бутылка коньяка ...

Опять таки я вас предупреждаю что на видео мы хотим увидеть не motronic 1.1 а L-Jetronic... т.е. запечатлите заодно и ЭБУ ...
 
Алаверды
Зачем вскрывать расходомер ?
Если вы отсоединяли датчик температуры входящего воздуха, то должны знать, что фишка 22 контакта находится под крышкой расходомера.
Опять таки я вас предупреждаю что на видео мы хотим увидеть не motronic 1.1 а L-Jetronic... т.е. запечатлите заодно и ЭБУ
motronic 1.1 на дорестайловых М30? Не смешите - motronic 1.0 basic ли 2.1 видели такой?
 
Останнє редагування:
Алаверды

Если вы отсоединяли датчик температуры входящего воздуха, то должны знать, что фишка 22 контакта находится под крышкой расходомера.

motronic 1.1 на дорестайловых М30? Не смешите - motronic 1.0 basic ли 2.1 видели такой?

Я вытягивал сам 22 контакт с колодки разьема ДМРВ при помощи иголки(отжав стопор)и контакт вынимаеться из самого разьема ... сама масса = да внутри провод термодатчика одеваеться , но нафига он мне нужен ;) Или вы впервые за годы ковыряния слышите о выеме одного пина из колодки ?

Эээ батенька.. вы писали про то что у вас "Ковыряю только е23 лет 10. У самого 3 штуки с разными моторами."
... Ну а на e23 стояли motronic 1.1 ... Bosch "011" Motronic 1.1 ECU from a 1983 E24 635CSi with the M30b34 engine. Will also suit E28 535i and M535i and E23 735i.
 
Останнє редагування:
Вы, уважаемый, пользуйтесь проверенной литературой, а не по форумам инфу собирайте.
Вот вам страничка из каталога мозгов - смотрите на года выпуска:
Переглянути вкладення 166599
 
Алаверды

Если вы отсоединяли датчик температуры входящего воздуха, то должны знать, что фишка 22 контакта находится под крышкой расходомера.

motronic 1.1 на дорестайловых М30? Не смешите - motronic 1.0 basic ли 2.1 видели такой?

Вы, уважаемый, пользуйтесь проверенной литературой, а не по форумам инфу собирайте.
Вот вам страничка из каталога мозгов - смотрите на года выпуска:
Переглянути вкладення 166599

Просто акуеть можно .. вы даете мне картинку с pdf от торговой марки (торгашей = которые там повыкладывали аналоги своих товаров) - Lucas-а http://saab.znet.lv/03_Catalogs/ECU_Catalogue.pdf ----- и еще и пеняете меня в непроверенной литературе ? слов нет ... занавес.... (кстати более полная версия этой табличке есть в pdf-ах идущим к самому дешевому мультимарочнику autocom-cdpro-cars) ....

Я толком не понял что вы хотели этим сказать ... у меня есть alldata(100гигов-полнейшая),autodata,tech-docs и bmw-wds/tis и и.т.д = там все указано - типы движков и мозги+схемы ..так собственно и работаю ежедневно - автодиагностом частным (я не специализируюсь исключительно по BMW ...все подряд..но BMW отдаю предпочтение) ...

-----------------------
Ну и глянул на ваш форум bmw-shark.com.ua ... модератор везде mmucool , это вы ради него стараетесь ? ... обиделся небось чтоль на слепотупоглухонемого ? ... ну дык сорри если что ..я по вечерам слегка под шофе тут ...

Хм ну тут благодаря многим участвующим включая меня - все уже смешалось люди/кони ... и не понятно стало об чем спор ... Вы там говорили что у топикстартера смесь обедненная вроде, хотелось бы услышать последовательность алгоритмического мышления = почему так может быть ... Ок ?!

Ну раз вам так принципиально стало и обидно = снимайте видео (как договаривались) и если вы правы = бутылка хорошего коньяка высылаеться новой почтой от меня ! Если не получиться у вас ? что тогда ? алаверды ?!
 
Останнє редагування:
ДОРОГОЙ вы наш, да будет вам извесно, что устройство холодного пуска на мотрене и джетроне воплащено одинаково. картинки джетрона небыло под рукой...
Я уже не однократно подозревал и говорил что вы путаетесь в понятиях motronic - l_jetronic .... это как сравнить карбюратор и k-jetronic ...

Вы окончательно сбрендили уважаемый .... я уже отписывался на этом форуме про коренную разницу http://www.bmwclub.ua/threads/46523-Не-заводится!!!А-искра-есть!?p=519550&viewfull=1#post519550 )

В итоге сравнивать принцып работы = как йух и палец ...

леньки писать про топливные коррекций мотроника и л-жетроника на холодную ... (так сразу даже новичку в глаз должно кинуться = накуа предпусковая форсунко тут на л-джете то) но разница какбы большая ... да и бисер метать надоело знаете ли ...
 
Останнє редагування:
Да и мне тоже надоело. Я понимаю, что переспорить вас просто нереально. Мы на разных языках говорим.
Что все же по теме?
 
пора некоторым модераторам брать на себя функции арбитра :)

ТС реально в шоке.... там всего лишь е30 на горячую плохо заводится, а теме инфы на докторскую диссертацию
 
ну, не зря старались значит:biggrin:
 
Еще одна проблема появилась. Возможно это связано как-то (?) Машина стояла где-то неделю. Сегодня завел, пуск как обычно на 4-. Ну все норм вроде, прогрел, сел, поехал. Машина прогрелась до 1\3 датчика. Остановился, заглушил. Сажусь через 2 минуты заводить... Включил зажигание и насос стал крутить без остановки! На запуск не реагирует! Ключ поворачиваю, а она ноль реакции, только насос бесконечно качигарит на зажигании... А не как обычно в течении секунды. Я охринел, никогда не видел и не слышал такого (оно и понятно, т.к. чайник я:sorry2:) Что скажете?
Да и еще. Через полчаса где-то, когда остыла, завелась норм!
 
Останнє редагування:
насколько я помню - на джетронах реле насоса имеет внутри плату со схемой управления. похоже пора туда заглянуть....
 
Назад
Зверху