• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Плохо переключает коробка на "Р" паркинг и стрелка бензина гуляет

SeregaBMW7

Пользователь
Joined
Jan 27, 2013
Messages
347
Город
Киев
Автомат работает очень хорошо.с передачи на передачу переключает отлично...не рывков.ничего...но месяц назад стало плохо переключать на паркинг.Что это?
 
Last edited by a moderator:
Стрелка бензина гуляет

Добрый день.Стала гулять стрелка бензина...особенно когда грею машину.К примеру там литров 20 ..потом идет и падает до горящей лампочки...примерно за минуту.потом опять вверх и лезет выше 20литров...и так туда сюда...потом остановится где ей захочется...с чем это связано?
 
В первую очередь обратите внимание на трос переключения скоростей.
 
езжай на диагностику и там покажет какой из датчиков просится на замену
или меняй два сразу!
 
Добрый день.Стала гулять стрелка бензина...особенно когда грею машину.К примеру там литров 20 ..потом идет и падает до горящей лампочки...примерно за минуту.потом опять вверх и лезет выше 20литров...и так туда сюда...потом остановится где ей захочется...с чем это связано?

Вентиляция бака нормально функционирует? На е38 были траблы с ней. Бак плющило. Если норм - тогда правый датчик. Для уверенности - вывести на приборку в строку показания обоих датчиков уровня топлива и наблюдать за показаниями в момент глюка
 
Вентиляция бака нормально функционирует? На е38 были траблы с ней. Бак плющило. Если норм - тогда правый датчик. Для уверенности - вывести на приборку в строку показания обоих датчиков уровня топлива и наблюдать за показаниями в момент глюка

А вентиляцию как проверить?
 
По поводу стрелки - аналогичная история. Диагностика показала неисправность датчика наполнения (обоих короче). Стоят они под 100$. А вот помповому бака: недавно заехал поменять масло, подняли авто на подъёмник и вдруг каааак бабахнет.. Я думал ну все, лапа проломила дно))) А потом смотрю - пыль облетает с бензобака. Выходит это он так выровнялся в тепле?)) Не исправно что-то?
 
Клапан вентиляции бака проверьте на герметичнрсть,находится под капотом,от него трубка идёт на угольный абсорбер.
 
Не исправно что-то?
А загуглить уж никак не судьба? Все сто раз уже расписано.
 
Проверить я так понимаю диагностикой на наличие ошибок в системе DME ? Что-то мне кажется что при последней диагностике ошибки были только по датчику наполнения и парктроникам
 
Проверить диагностикой оно конечно не помешает,но она покажет только обрыв обмотки или короткое,а вот если не герметичен то вам ничего не выдаст.Плюс может быть проблема с угольным абсорбером,тогда будет избыточное разряжение в топливном баке,соответственно могут быть хлопки после остановки двигателя,они же будут если клапан вентиляции не герметичен,у него есть свой алгоритм работы и продувка бака происходит не постоянно.
 
диагностика компом в этом случае бесполезна. Надо менять карбон канистру. С ней были траблы. В ТИСе в сервисной информации все детально расписано.
 
Клапан вентиляции бака проверьте на герметичнрсть,находится под капотом,от него трубка идёт на угольный абсорбер.

А как его проверить?
А фото можно абсорбера?
 
В первую очередь обратите внимание на трос переключения скоростей.

По поводу акпп...мастер сказал.что не глядя могу искать тросик и приезжать.Спасибо.
 
А как его проверить?
А фото можно абсорбера?
Там пластмассовый черный такой.на жигулевский фильтр тонкой очистки похож чем то) Он?))
 
Back
Top