• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Плюсы и минусы мотора с англичанки?

FatJo

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,206
Город
Винница
Ну в принципе все сказано в названии темы :) Кто может поделиться опытом, знаниями, буду признателен.
 
Кроме тех. состояния и отверстия под стартер ни каких.
Речь о двигателе ЗАЗ 966 ?
 
ЗАЗ-966 с правым рулем!:blum:
 
да в принципе пофиг какой мотор...в общем )) Юмористы ))...просто слышал мнение, что моторы от туда более закоксованные в связи с погодными условиями (якобы повышенная влажность). Вот по этому и интересуюсь...ну а если более точно, то м52, м52ту, м54...
 
а еще такой бред
просто слышал мнение, что моторы от туда более закоксованные в связи с погодными условиями
несут про кузовщину на Sprinter, мол что гниют.... вот только от туда приезжают в идале а гнить начинают тут.
 
понятно...но интересно было бы узнать отзывы людей, которые юзают данный двиг.
 
ездил на таких моторах. м50 и м52. никаких проблем и замечаний не обнаружил.
 
У меня мотор с англичанки M62TU, оригинальный пробег 130000 миль, по сравнению с тем мотором который был (умер не своей смертью) этот просто супер, во первых нет "хрюков" ваносов, во вторых работает заметно тише, в третьих тяга у него как у космического челнока :) я думаю, что против моторов "от англичанок" могут выступать те разборщики, которые возят европеек :)

Опять же при мне несколько машин меняли моторы на "англичанок" и по итогу все ок.
 
всем спасибо )
 
2 FatJo
Принципиально:
- Большее число "холодных пусков" чем у европейцев.
- Общий пробег сформирован из большого количества коротких поездок.
- Возможна закоксованность.
 
2 FatJo
Принципиально:
- Большее число "холодных пусков" чем у европейцев.
- Общий пробег сформирован из большого количества коротких поездок.
- Возможна закоксованность.
ну вот...я об этом и говорил. Спасибо.
 
Если машину перед тем как брали выбирали хорошо, то те моторы лучше в разы. Мой товарищ ставил такой мотор себе в е34 (Шаман Андрей) я видел выпускные клапана, когда были сняты коллектора...КЛАПАНА ПРАКТИЧЕСКИ БЛЕСТЕЛИ! Форсунки не, то что бы чистые, на колпачках защитных нет следа никаких загрязнений. Поддон чистейший. Я когда проехался с этим мотором, а я говорю о 2.0. То скажу не все 2.5 в "идиале" купленные здесь так едут.Главное, что бы мотор покупался в том месте, где у человека,продающего, хорошая репутация.
 
Back
Top