• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Пневмоподвеска бмв е34

Andrey0412

Пользователь
Joined
Sep 16, 2015
Messages
34
Age
31
Город
Нежин
Здраствуйте!Купил себе комплект задней пневмы с туринга.Хочу ставить на седан.Может кто уже ставил и поможет,желательно с фотками.
Интересует следующее-
1.Снят с 2.5 тдс, у меня м50б20, можно как-то втулить ГУР?или вообще никак?Может кто хочет поменятся(доплачу)
2.Как его подключать(имею ввиду електроника)
3.Какую жидкость заливать?
4.Можно ли сделать так чтобы машина поднималась кнопкой,без всех этих груш и привязаности к балке.Имею ввиду-поставить кнопку в салоне.нажал оно подняло выше.нажал оно спустило вниз.
За любую инфу буду очень благодарен
0681942889
0631338334
 
Так вы определитесь - пневмо или гидро. Пневмо по оригиналу на е34 никогда не было. А в вашем случае как раз проще притулить пневмо универсальное, чем городить огород из б.у хз какого состояния деталей гидроподвески. Честно. Почти ни у кого она уже не работает, даже будучи в комплектации с завода.
Есть куча наборов пневматики, доступной для установки и на зад и на перед. В таком случае хоть как-то имеется шанс на успех.
 
Так вы определитесь - пневмо или гидро. Пневмо по оригиналу на е34 никогда не было. А в вашем случае как раз проще притулить пневмо универсальное, чем городить огород из б.у хз какого состояния деталей гидроподвески. Честно. Почти ни у кого она уже не работает, даже будучи в комплектации с завода.
Есть куча наборов пневматики, доступной для установки и на зад и на перед. В таком случае хоть как-то имеется шанс на успех.

этот комплект точно не будет стоить 1400 грн)поэтому вернемся к конкретным вопросам,что я спрашивал представив что всё работает в идеале(у меня гарантия от хоошего знакомого что всё работало):biggrin:
 
Что именно вошло в комплект покупки?
И какая цель преследуется установкой такого комплекта?
 
Что именно вошло в комплект покупки?
И какая цель преследуется установкой такого комплекта?

В комплекте-2 стойки всборе с пружинами и опорниками,
2 груши соединены патрубками с краником
тройник какойто,от которого расходятся патрубки и он крепится к стабилизатору или балке(насколько я понял)
бачек в подкапотке для жидкости
2 контурный насос
ну и само собой патрубки
цель-панты
 
В комплекте-2 стойки всборе с пружинами и опорниками,
2 груши соединены патрубками с краником
тройник какойто,от которого расходятся патрубки и он крепится к стабилизатору или балке(насколько я понял)
бачек в подкапотке для жидкости
2 контурный насос
ну и само собой патрубки
цель-панты

цель-пОнты :biggrin:
 
Аморты с подкачкой штука конечно прикольная... при условии что всё работает и правильно настроено. Дорогу держат на ура. Единственное... в том возрасте это будет самая ненадёжная опция на борту. Жидкость может побежать в любой момет откуда угодно... как и из самих амортов так и из магистралей.. они уже особой прочностью не отличаются, тем более после снятия установки. И автос будет полностью обездвижен в таком случае)
К этому комплекту кнопку не приделать) он подкючается без связи с электроникой, только информация по неисправности на приборке. Играть с высотой тоже не получится, при отклонениях от нормы на пару сантиметров аморты будут работать не корректно. Жидкость - пентозин. Ну и насос гур на эмписят по ходу другой.
И по эксплуатации есть пару важных моментов, о которых не все знают.
 
Аморты с подкачкой штука конечно прикольная... при условии что всё работает и правильно настроено. Дорогу держат на ура. Единственное... в том возрасте это будет самая ненадёжная опция на борту. Жидкость может побежать в любой момет откуда угодно... как и из самих амортов так и из магистралей.. они уже особой прочностью не отличаются, тем более после снятия установки. И автос будет полностью обездвижен в таком случае)
К этому комплекту кнопку не приделать) он подкючается без связи с электроникой, только информация по неисправности на приборке. Играть с высотой тоже не получится, при отклонениях от нормы на пару сантиметров аморты будут работать не корректно. Жидкость - пентозин. Ну и насос гур на эмписят по ходу другой.
И по эксплуатации есть пару важных моментов, о которых не все знают.

все магистрали планирую поменять на новые(ясен пень не оригинал)
чем насос м50 и м51 отличаются?креплениями?
получается машина будет держать только одно положение?как она вообще работает?откуда знает сколько качать?и как спускает эту жидкость?
почему аморты будут работать не корректно?поидеи просто машина будет становится либо мягче либо жестче.
 
все магистрали планирую поменять на новые(ясен пень не оригинал)
Кто производитель? Вы видели в продаже неоригинал магистралей???
получается машина будет держать только одно положение?как она вообще работает?откуда знает сколько качать?и как спускает эту жидкость?
почему аморты будут работать не корректно?поидеи просто машина будет становится либо мягче либо жестче.
:facepalm: Вы шутите??? Как вы собираетесь устанавливать систему, не имея ни малейшего понятия о том, как она работает??? Да еще и путая жесткость с высотой подвески.
Если вам не покорился ТИС и Гугл, чтобы выяснить что и почему, то шансы собрать и запустить систему нулевые.
Без обид.
 
Кто производитель? Вы видели в продаже неоригинал магистралей???
При желании магистрали можно изготовить и самому. Ничего в этом военного нет. Ровно так же, как самодельные тормозные магистрали.

получается машина будет держать только одно положение?как она вообще работает?откуда знает сколько качать?и как спускает эту жидкость?
почему аморты будут работать не корректно?поидеи просто машина будет становится либо мягче либо жестче.
В Е34 нет регулировки жесткости - это регулировка высоты (дорожный просвет) и только.
Знать как/сколько качать - по датчикам положения кузова, которые входят в комплект гидроподвески.
Туда же должна входить проводка до этих датчиков и наверняка какой-то блок управления :)

ИМХО, затея бредовая. Как уже говорилось амморты или уже приехали, или вот-вот приедут. Заменителей нет - только оригинал за цену еще одной Е34.
Реставрация - удовольствие сомнительное и тоже будет стоить денег.
Так что лучше свободную сумму вложить в ТО мотора/ваноса/ходовой/салона/и т.д.
 
Знать как/сколько качать - по датчикам положения кузова, которые входят в комплект гидроподвески.
Нет на е34 никаких датчикОВ высоты кузова. Там один датчик, который квакает на блок ССМ, а оттуда на приборку, что высота слишком мала. К регулировке никаким боком, только как информация.
Туда же должна входить проводка до этих датчиков и наверняка какой-то блок управления
Опять мимо. Там чисто механическая регулировка, никакая электрика в этом участия не принимает.
В Е34 нет регулировки жесткости
Была на е34 ЕДС - система регулировки жесткости аммо.
 
Была на е34 ЕДС - система регулировки жесткости аммо.
Согласен, таки была - на М5. Но зверь наверняка невероятно редкий.
 
Кто производитель? Вы видели в продаже неоригинал магистралей???
:facepalm: Вы шутите??? Как вы собираетесь устанавливать систему, не имея ни малейшего понятия о том, как она работает??? Да еще и путая жесткость с высотой подвески.
Если вам не покорился ТИС и Гугл, чтобы выяснить что и почему, то шансы собрать и запустить систему нулевые.
Без обид.

Есть такие заведения как СТО и "гаражи".Я не буду это ставить сам,но мне надо людям говорить,что я хочу(а поэтому я и спрашиваю возможность рабоиы системы с помощью чудо кнопки,либо колхоз креплений ГУРа ),а магистрали всё подбирается и устанавливается.
 
При желании магистрали можно изготовить и самому. Ничего в этом военного нет. Ровно так же, как самодельные тормозные магистрали.


В Е34 нет регулировки жесткости - это регулировка высоты (дорожный просвет) и только.
Знать как/сколько качать - по датчикам положения кузова, которые входят в комплект гидроподвески.
Туда же должна входить проводка до этих датчиков и наверняка какой-то блок управления :)

ИМХО, затея бредовая. Как уже говорилось амморты или уже приехали, или вот-вот приедут. Заменителей нет - только оригинал за цену еще одной Е34.
Реставрация - удовольствие сомнительное и тоже будет стоить денег.
Так что лучше свободную сумму вложить в ТО мотора/ваноса/ходовой/салона/и т.д.

У моей е34 стоит сало с е32 лонга с полным електропакетом и раздельным задним електро диваном,спорт руль с х5 новая ходовая и перебран движок,тормоза с 540,полный перекрас,переварены пороги на 1,4 мм метал, м обвес по кругу,и это половина что там было сделано)
за те деньги что я их взял мне пофиг если они здохнут через 1000 км)
куда еще деньги вкидать?
предлагают ставить 5,0 с е32, но пока считаю это бредом,а там видно будет
 
вобщим регулировка с кнопки отпадает,жидкость-пентозин,
Что с електроникой?есть какие-то заморочки?и что делать с ГУР?подойдет или нет?
 
У моей е34 стоит сало с е32 лонга с полным електропакетом и раздельным задним електро диваном,спорт руль с х5 новая ходовая и перебран движок,тормоза с 540,полный перекрас,переварены пороги на 1,4 мм метал, м обвес по кругу,и это половина что там было сделано)
за те деньги что я их взял мне пофиг если они здохнут через 1000 км)
куда еще деньги вкидать?
Так если это проект для души и деньги есть - может действительно тогда заморачиваться на стойки с EDC от М5?
ИМХО, обычные гидростойки - вещь довольно бесполезная для тех, кто не возит постоянно 3х человек сзади с багажником картохи впридачу :)
 
Back
Top