• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подача воздуха в m50b20 vanos - Подскажите.

Paulo

Пользователь
Joined
Dec 14, 2011
Messages
108
Город
Киев
В общем имеем машину е34 с двигателем m50b20 vanos (мозги Siemens ms40.1). Интересует как идет воздух в двигатель, есть подозренее что у меня не правильно расположены патрубки. перед дроссельной заслонкой идет патрубок на клапан холостого хода, после клапана патрубок идет в впускной колектор уже после дроссельной заслонки. В блоке цилиндров в клапанной крышку стоит сопло, от туда патрубок у меня идет в саму дроссельную заслонку, вторая дырка сопла просто заглушена. Смотрел у товарища (унего правда 525) у него с клапанной крышки идет в основную гофру перед дроссельной заслонкой. Вопрос, как шланги должны идти на самом деле, может ли кто глянуть у кого такой же двигатель как идут патрубки у него.

Вопрос возник в связи с следующей проблемой. Начался где то подсос воздуха, когда машина прогреется то начинает свистеть (слегка), когда пытаешся открыть крышку масла то чуствуется что ее аж всасывает (причем прилично), на холодную свиста нет, и когда даш машине под хвост, тоже на время свист пропадает, но поработает чуть на холостых, появляется свист. Если открыть крышку масла или, там щуп вынуть то свист так же пропадает. На днях поменял сопло (что на клапанной крышке) и оставил второе отверствие открытым, свист пропал, машина стала по резвее, но увеличился расход (я предполагаю изза подсоса воздуха, что я сделал).

Впускной колектор, патрубки и все на что было подозрение сидит на герметике, осталось предположение что просто неправильно розведены патрубки воздуха по двигателю, подскажите у кого как идут патрубки?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.
 
вторая дырка сопла просто заглушена
Вторая,больше вдиаметре или меньше?
 
из клапанной крышки две трубки идут. та, что около сантиметра толщиной - в гофру расходомера. та, что тоненькая - в пластиковую вставку во впускной коллектор, куда приходит патрубок с клапана ХХ.

у тебя что-то с вентиляцией намучено...
 
у тебя что-то с вентиляцией намучено...

да я знаю, вопрос тогда другой, у меня в дроссельной заслонке 3 входа. 2 для тосола и 1 куда сейчас подключен патрубок с воздухом от клапанной крышки. Если я переключу как нужно то куда подключить этот 3 вход на дросселе?
 
от клапанной два патрубка. потолще оставляй на дросселе. потоньше - проведи под колеектор за дроссель. там должна быть ответка под него. 1 730 265 деталька....
 
То вопрос как правильней? У товарища с дроссельной заслонки идет на угольный фильтр (выкачка воздуха с бензобака), а с клапанной крышки в гофру перед дроссельной заслонкой.
У меня же стоит тройник на вакуумнике тормозов, и от туда на угольный фильтр. С клапанной крышки на дроссель, а на гофре перед дросселем заглушка.

Вот и хотел что бы кто то у кого стоит m50b20 vanos отписался как у него идут патрубки с воздухом. Или может у кого есть схема с принципом работы, а то ни в одном мануале немогу найти.
 
если металлическая трубка в самом корпусе дросселя - это на угольный фильтр.
к клапанной толстый шланг - сними заглушку с гофры и пусти туда, до дросселя.
зачем тройник на вакууме вообще не ясно. от него тонкая трубочка (около 5 мм) идет? если да, то это в салон на датчик температуры.
 
В общем поставил все патрубки как нужно, так сказать по хвеншую). С дросселя на угольный фильтр, с клапанной на гофру до дроссельной и тонкия после дросселя, на вакуумнике просто заглушил освободившиеся отверствие.
Итог: Машина работает ровненько, подсос пропал, свист изчез, расход пока не проверял но думаю тоже станет ниже.
Всем откликнувшимся огромное спасибо.
 
Back
Top