Paulo
Пользователь
- Реєстрація
- 14.12.2011
- Повідомлення
- 109
- Город
- Киев
В общем имеем машину е34 с двигателем m50b20 vanos (мозги Siemens ms40.1). Интересует как идет воздух в двигатель, есть подозренее что у меня не правильно расположены патрубки. перед дроссельной заслонкой идет патрубок на клапан холостого хода, после клапана патрубок идет в впускной колектор уже после дроссельной заслонки. В блоке цилиндров в клапанной крышку стоит сопло, от туда патрубок у меня идет в саму дроссельную заслонку, вторая дырка сопла просто заглушена. Смотрел у товарища (унего правда 525) у него с клапанной крышки идет в основную гофру перед дроссельной заслонкой. Вопрос, как шланги должны идти на самом деле, может ли кто глянуть у кого такой же двигатель как идут патрубки у него.
Вопрос возник в связи с следующей проблемой. Начался где то подсос воздуха, когда машина прогреется то начинает свистеть (слегка), когда пытаешся открыть крышку масла то чуствуется что ее аж всасывает (причем прилично), на холодную свиста нет, и когда даш машине под хвост, тоже на время свист пропадает, но поработает чуть на холостых, появляется свист. Если открыть крышку масла или, там щуп вынуть то свист так же пропадает. На днях поменял сопло (что на клапанной крышке) и оставил второе отверствие открытым, свист пропал, машина стала по резвее, но увеличился расход (я предполагаю изза подсоса воздуха, что я сделал).
Впускной колектор, патрубки и все на что было подозрение сидит на герметике, осталось предположение что просто неправильно розведены патрубки воздуха по двигателю, подскажите у кого как идут патрубки?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Вопрос возник в связи с следующей проблемой. Начался где то подсос воздуха, когда машина прогреется то начинает свистеть (слегка), когда пытаешся открыть крышку масла то чуствуется что ее аж всасывает (причем прилично), на холодную свиста нет, и когда даш машине под хвост, тоже на время свист пропадает, но поработает чуть на холостых, появляется свист. Если открыть крышку масла или, там щуп вынуть то свист так же пропадает. На днях поменял сопло (что на клапанной крышке) и оставил второе отверствие открытым, свист пропал, машина стала по резвее, но увеличился расход (я предполагаю изза подсоса воздуха, что я сделал).
Впускной колектор, патрубки и все на что было подозрение сидит на герметике, осталось предположение что просто неправильно розведены патрубки воздуха по двигателю, подскажите у кого как идут патрубки?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.