• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Подключение електро сидений актив

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Здравствуйте.

В електросидениях сидениях актив один из разьемов имеет 6 проводов - среди них : масса, плюс АКБ и провод на P-Bus - который включается под бардачком в гребенку.

Вопрос в подключении при котором меняется блок переключателей в центральной консоле - там кнопка добавляется на активацию массажа со светодиодом...

и программинг я так понял етого всего дела на оборудование етими ЭБУ внутри сидений... и кодирование ZKE ?

Подскажите плз как у кого ето все работает в Е39 или Е38

и как правильно подключить сидения такие в комплектацию где механические сидения с подогревом.

возможно ли ето все сделать через проводку от разьема которое щаз на сидение идет подсоединить в разьем функциональный сидения актив? вроде там тоже есть P-Bus и питание все..

E39 11.1998г

в блоке переключателей только ASC и задняя электро шторка.

Спасибо!
 
Last edited:
кто себе ставил такие - подскажите плз или у кого стоят...

СПАСИБО
 
Вытащил штекер под сидением который идет - желтый длинный.. в него заходит всего 5 проводов.. по схеме WDS (если выбрано все правильно) получается что ето от F40 - 5А преда идет +, потом масса, провод с блока света и 2 провода в А12 - Модуль диагностики НПБ... епсель - по схеме нету подогрева но он есть и присутствие пассажира тож в разьеме нет и шины P-Bus ... блин как так? смотрел у других вроде тоже 5 проводов врзьем идут на сидение...
 
никто не знает??
 
а что обозначает термин "актив" применительно к седлам е39-е38? У более новых так называются "обнимашки", а тут что? массаж?

Попробуйте задачу чуть конкретнее сформулировать - на данном этапе что не работает?
 
актив - ето термин BMW

он и в wds так есть - активные сидения

вопрос после подключения сидений..и блока с кнопками.. программный - как ето все связать.. + память сидений туда.. подключить по WDS это ок.. вопросы с программной точки зрения.. спасибо !

хочеца чтобы массаж поясницы работал кода жмешь массаж кнопку на панельке ... и чтобы память сидений заработала..
 
Ну так в ВДС все расписано же. Меняем консоль с кнопками, ставим седла с массажем, соединяем проводами по схеме.
В чем загадка??

хочеца чтобы массаж поясницы работал
в активных седлах массажируется только жопа, поясница нет.
вопросы с программной точки зрения..
Ну если сильно хочется - можно пересчитать центральный и кодирнуть машину.
 
--в активных седлах массажируется только жопа, поясница нет.-- жаль я думал что паясница тоже...тогда все понятно... только -Меняем консоль с кнопками-- они все одинаковые? там где нужные кнопки имеется ввиду - подходят везде? и там подбирать по HW SW не нужно при наличии одинаковых кнопок на них(у меня там только подогрев добавляется получается)? щаз там задняя електро шторка и ASC кнопка.. еще 2 нужно чтобы было подогревы.. посоветуйте с етими консолями плз по номеру или версиям или еще чем ) спасибо
 
Если верить ЕТК, то консоли различаются только опцией ДСЦ
 
Сори что вклиниваюсь, подскажите, стоят такие сидушки в фольксе т4 с рестайл е38,или е39,электро,с подогревом,активом,и паматью,подключили только электро моторы,и подкачку,как сделать чтоб заработал подогрев,актив,и память?
Кстати до этого у этой машины стояли сидушки с подогревом,и от него приходит 3 провода,в нашем случае с bmw тоже 3,это -,+,датчик т.
у фольца походу так же..?
 
Память организована в самом джойстке седла. он же является блоком управления.
Для подогрева и актива в рестайле - необходим коммутационный центр в консоли (панелька с кнопками) и провода от нее к седлу.
ВДС рулит.

Меняем консоль с кнопками-- они все одинаковые?
С консолями ситуация такая: С завода на авто стоит панелька только с теми кнопками, которые по комплектации есть на машине. Если панелька куплена как запчасть - в ней есть все кнопки, ненужные просто заткнуты заглушками. Из такой панельки легко сделать как нужно именно себе. А так - ищите панельку от активных сидух и все будет ок.
 
В дорестайле E39 в планке идет кнопка одна - вкл подогрев - и крутилка регулирование температуры

кресла от Е38 где такого небыло походу.... такую планку можно ставить?
 
тогда прийдется вживлять рестайловую планку полноценно в машину...
 
Получается мне нужна рестайл планка...чтобы все было ок.. только там на ней DSC - мой ASС будет работать ?

И крутилка возле включить обогрев есть... так и должно быть?

Спасибо
 
У меня от блока щаз идет шлейф.. в варианте где все вставляется отдельно - каждая кнопка - там провода все сами по себе идут в машину.. ето нужно тот шлейф что есть разбирать и провода подсоединять? оно там становится норм или нужно резать паять?
 
-----С консолями ситуация такая: С завода на авто стоит панелька только с теми кнопками, которые по комплектации есть на машине. Если панелька куплена как запчасть - в ней есть все кнопки, ненужные просто заткнуты заглушками. Из такой панельки легко сделать как нужно именно себе. А так - ищите панельку от активных сидух и все будет ок.----

Тут дело в том что шина K-Bus непонятно куда в ети кнопки идет - так как нет шлейфа - там все кнопки сами по себе... как их правильно к тачке подключить если до етого была заводская панель со шлейфом который по WDS понятно что и как.. но от кнопок походу по 4 провода и хз де там K-Bus и все остальное....
 
Какой вы все таки упертый ..

Ок ... погуглил для вас на англоязычных .. вроде как то что вы хотите:
--------------------------------------

Installing Power Loom (if Required):

pvktE.png


You'll need to take out the glove box to get better access to the fuse block. The power loom consists of 4 wires:

Red - this goes from the main power connector under the carpet on the driver's side floor...
Posted Image
...connection point X3, Fuse F111 (according to the wiring diagrams) to the supply side of Fuse 32.

Red w/ blue stripe - this goes from the load side of Fuse 32 to the Switch Centre pin 7.

Violet w/ blue stripe - from load side of Fuse 45 (supply side already populated) to the Switch Centre pin 23.

White w/ red stripe/yellow dots - K-bus from K-bus connector behind the glove box somewhere (look for other wires the same colour) to the Switch Centre pin 21.

NOTE: The BMW Retrofit Loom is in two parts - one is wiring from the Switch Centre out to the seats, and the other part is for power and K-bus from the car, via Fuses 45 and 32 to the Switch Centre. If you have the factory rear blind or active seats (yeah right) then you already have this second power loom installed. The BMW Retrofit PDF doesn't mention this second loom at all (!) and as I didn't need to install it since I have the rear blind, I can't give detailed instructions with pictures. But here's how I think it goes...
------------------------------------------------------
Поточнее тут = http://forum.bmw5.co.uk/topic/71108-how-to-oem-front-heated-seat-retrofit/
 
Last edited:
Я сидения подключил... Александр, выше писал про тему с блоком переключателей который наборной и там не шлейф а все по отдельности (кнопки сами по себе провода в тачку уходят) - где походу k-bus нету и в WDS не видать их
 
походу етот k-bus вобще не нужен там... кнопки обогрева без него и все остальные... ето подключение чисто самого блока идет на него... при раздельных кнопках там + - и сигналы вкл/выкл обогрев и температура.. только в етих кнопках как понять какая из 4х ножек за что отвечает? только куда там 58G контакт в них идет хз.. тогда 5 должно быть а не 4 ноги...

ну и во всех моделях принцип работы абсолютно одинаковый как и было сказано ранее просто нужны кнопки и все....сигналы все одинаковые идут... и ASC/DSC ето один и тотже сигнал ASCPAS так что как кнопка называется дело педантичности просто на самом деле..

осталось понять какие ножки в кнопках куда должны идти ... ето если к ним найти разьемы то по цветам проводов разве что... или еще както можно?
 
подключил я сидения и эти отдельные кнопки все работает(попогрев и т.д) ...wds+метод тыка и проверок - решает.
 
Если не знаете как пользоваться WDS, то может есть смысл отдать машинку тем кто умеет?
 
подключил я сидения и эти отдельные кнопки все работает(попогрев и т.д) ...wds+метод тыка и проверок - решает.

Однако, а я то думал, что только мне этим суждено заморочиться. Тоже себе такое поставил на дорестайл, подогрев работате, где целый. Вот только память еще не сделал (надо кнопки поставить и поменять опцию в ман файле на активные сиденья) и подушка, падла, светится ибо не познает система дорестайловая послерестайловый блок к мату присутствия переднего пассажира.

k-bus - нужен для организации памяти сидений, а если не надо этой диковины - то и хрен с ним с кабасом!

У тебя подушка светится или полечил?
 
--Если не знаете как пользоваться WDS, то может есть смысл отдать машинку тем кто умеет?--

как пользоваться я знаю )
 
--k-bus - нужен для организации памяти сидений, а если не надо этой диковины - то и хрен с ним с кабасом!--

там походу P-Bus для памяти заводится в блок комфорта от сидений..
 
-У тебя подушка светится или полечил?-- подушка не светица и не светилось сразу все ок было
 
Back
Top