• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Подключение задних ПТФ на американце

buratino

Пользователь
Реєстрація
22.06.2018
Повідомлення
7
Вік
45
Город
Киев
Привет.

Всем известно, что в США задние ПТФ не используются, а у нас, как минимум, для сертификации требуется. На форумах bmwclub нашел только о ПТФ в e53.
Ну и ладно. Нашел английское
https://xoutpost.com/attachments/x5...ll-working-rear-fogs-diy-rear-fogs-e70-x5.pdf
описание и соответственно решил воплотить. Если некоторые вещи не по бэмэвэ-фуншую, сорри.
Пациент E70 LCI 2013.

Напишу по-русски + добавлю несколько деталей и фото.

Надо купить:

1. переключатель света от европейца. У меня без проекции, поэтому такой 61319134726.
по разборкам $40-$60, в зависимости от состояния и жадности продаванов

Переглянути вкладення 670540

2. 20см провода сечением 0.35-0.5

- 2 пина в разъемы переключателя света и FRM.
купил на автобазаре с кусками проводов в составе духпинового разъема от какого-то Мерса, 15 грн. Пины оказались точь-в-точь как родные.

IMG_20180729_142905.jpg

3. мохнатую изоленту, 15грн


Делаем провод
В моем случае я сделал его из трех частей: готовые куски с пинами с пинами по краям, серединку добавил другим проводом того же сечения и похожего цвета (чтоб по феншую).

IMG_20180729_144734.jpg

Скрутил и пропаял. Заизолировал. обматал мохнатой изолентой, чтоб не тарабанило о пластик.


Разборка машины

1. Отключаем массу от аккумулятора.

2. Снимаем старый переключатель света. Нужна пластиковая линейка или что-то типа старинной пластиковой карты от таксофона (на фото не кредитка. она не пойдет, мягкая).
Засовывать проще снизу и потом переместится на правую или левую сторону.

IMG_20180724_185303.jpg
IMG_20180724_185456.jpg

немного прижать от себя, как рычагом, чтобы зашла отвертка. элементы торпеды слева и справа мягкие, немного утопятся. Но о них нельзя опираться отверткой, поэтому пластмасска. засунуть отвертку поглубже
и тянуть на себя. переключатель держится на 4х металлических клипсах.

IMG_20180729_205006.jpg

Выщелкнутся с одной стороны - не тяните дальше, выщелкивайте другую сторону, чтобы было равномерно.

IMG_20180724_185655.jpg

Чтобы отсоеденить разъем надо нажать защелку и поднять серый рычаг.

3. FRM

Согласно инструкции откручиваем крестовой отверткой два винта - на рычаге капота и под ним.

Далее, я пытался снять пластиковую накладку но не понимая как оно держится боялся поломать. Может быть, зная, оно и не надо, но еще я снял платикомую крышку, которая над педалями. Открутил 4 торкса и отклоняем вниз. Отключаем лампочку и динамик, разъемы простые, просто потянуть.

Теперь таки снимаем пластиковую накладку: начинаем, как написано в англ. инсрукции: оттягиваем центр внутрь машины, это одна клипса. Вторая клипса в месте соединения с пластиковой накладной порога. Просто тянем вверх обе детали в месте соединения. После выщелкивания клипсы детали легко разъединяются. В результате получаем доступ к FRM.

IMG_20180729_161551.jpg

Отсоединяем указанный в англ.инструкции разъем аналогично, как на переключателе света.


4. Протяжка провода.
Пошел самым простым, не-феншуйным путем: прямо под выключателем света просунул жесткую проволочку вниз, прямо к FRM, и ею протащил подготовленый провод.

5. Пины.
Чтобы вставить пины нужно разобрать оба разъема. Это очень просто: поддеть тонкой отверткой защелку и внутренняя часть разъема выдвигается в очевидном направлении

IMG_20180729_161506.jpg

Расплетаем штатную мохнатую изоленту на переключателе примерно на 10 см и на FRM'ме на 20 см. феншуйно располагаем новый провод, вставляем пины и мотаем новой изолентой.
Пины, как я уже писАл, один в один с родными, т.е. ставятся без проблем.

6. Финишь
Собираем назад разъемы и подключаем на свои места. Накидываем массу, включаем ближний, тыцкаем кнопки противотуманок. На приборах два значка: зеленый и оранжевый.
Бежим к багажнику и видим profit.
 
Зверху