• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Подключение магнитолы через замок зажигания. (решено)

werty

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
527
Age
34
Город
Киев
Добрый день, дорогие обитатели данного раздела!
Нуждаюсь в вашей помощи, советах, и наставлениях!
Проблема в следующем: Магнитола напрямую в обход замка зажигания, раньше не мешало, но сейчас другая магнитола с дисплеем, и он не гаснет. Читал когда-то, что если через зам.зажигания будет, то через 30 сек. (где-то так), будет отключаться. У меня печь где-то так и отключается... с этим дела никогда не имел, до замка никогда не лез, где что искать хз... поэтому, если найдётся человек, который сможет на пальцах объяснить, как и куда, и что подключать, буду весьма благодарен! :(
--
Магнитола гаснет после поворота ключа в нейтральное положение - 0, настройки не сбиваются. Стало быть проблема решена!
Теперь можно пить вино, и ласкать красивые тела:blush:
Всем отписавшимся огромное спасибо!!! Добра вам, ребята!!!
 
Last edited:
Никто не ответил :-(
Прочел две темы, но так и не понял, к чему, и где, подключить нужные провода..(((
Может хоть кто-то подскажет, на основании этих двух тем?
http://www.bmwclub.by/forum/topic/21735-magnitola/
http://www.e34.su/forum/topic/77837-kak-pravilno-zapitat-magnitolu-na-zamok-zazhi/

Полезное сообщение
1-+12U PERMANENT – плюс, подаваемый от замка зажигания. Очень удобная штука – ключ в положении 0 – магнитола выключена, ключ в положении 1 или 2 – включена. Подключается к красному (если не забыл) проводу твоей новой магнитолы.
2-ILLU MINATION – подключается к магнитоле, для того чтобы, когда ты включишь габариты, дисплей магнитолы приглушил свою контрастность.
3-ANENNA REMOTE – для включения автоматической антенны (усилителя антенны, включения штатного усилителя).
4 -+12U POWER – постоянный плюс, подключается к желтому проводу магнитолы.
5-провод черного цвета это наверное сетевой минус – наверное, но лучше проверить тестером или лампочкой.

Но желательно все перепроверить тестером.
 
Last edited:
В е34 замок не имеет никаких задержек по времени. Контакт R - фиолетовый провод. На него по заводу подключена музыка. Обестачивается при выключении первого положения замка зажигания.
 
В е34 замок не имеет никаких задержек по времени.
Как тогда работает печь? Или у неё есть свой механизм отключения?
Контакт R - фиолетовый провод. На него по заводу подключена музыка. Обестачивается при выключении первого положения замка зажигания.
Даже и не знаю, спрашивать, или нет, где находится данный контакт, куда его подключать..
 
У меня магнитола подключена напрямую, а одно из реле сигналки подключено на разрыв питания магнитолы, чтобы исключить вариант "забыл выключить и сел аккумулятор". Т.е. после постановки на сигналку, питание магнитолы отключается принудительно.
 
У меня магнитола подключена напрямую, а одно из реле сигналки подключено на разрыв питания магнитолы, чтобы исключить вариант "забыл выключить и сел аккумулятор". Т.е. после постановки на сигналку, питание магнитолы отключается принудительно.
Так у меня не штатная :D а черт знает какая))) Вообще такой вариант тоже классный!
--
Без ключа на магнитолу идет подача по двум контактам, это красный, и желтый проводы, какой из них на память магнитолы? И к чему второй потом присобачить? Там смотрю "пучок" перемотан изолентой
 
Фиолетово-белый (как выше указывалось), чуть толще, действительно свободен. И питание подаётся как положено.
Красно-белый, тонкий - основное постоянное питание магнитолы, т.е. на память магнитолы.
И магнитола висела на этому красно-белому.
Оранжевый нигде не подключен, на нем написано - подсветка... на штатную?
Пока хватит, но идея White525 заинтриговала :-D
 
Так у меня не штатная :D а черт знает какая))) Вообще такой вариант тоже классный!
--
Без ключа на магнитолу идет подача по двум контактам, это красный, и желтый проводы, какой из них на память магнитолы? И к чему второй потом присобачить? Там смотрю "пучок" перемотан изолентой

Так и у меня нештатная. Толковому электрику - полчасика работы.
 
Решено, но не совсем..
Ночью в машине как на Крещатике.
Нужно вот это попробовать...
ILLUMINATION – подключается к магнитоле, для того чтобы, когда ты включишь габариты, дисплей магнитолы приглушил свою контрастность.
Вот только к какому его подключать, никто не знает? Может помнит к чему у него подключал?
 
Решено, но не совсем..
Ночью в машине как на Крещатике.
Нужно вот это попробовать...

Вот только к какому его подключать, никто не знает? Может помнит к чему у него подключал?

К габаритам. Включаешь габариты - притухает дисплей. У меня подключено к подсветке приборки.
 
К габаритам. Включаешь габариты - притухает дисплей. У меня подключено к подсветке приборки.
Я извиняюсь, как это? К приборке классно, колесико покрутил, и выставил подсветку.
 
Я извиняюсь, как это? К приборке классно, колесико покрутил, и выставил подсветку.

Нет, там другой принцип. Магнитола просто видит "+12В" на проводе и понижает яркость. Уровень яркости регулируется на магнитоле (у меня три уровня).
Сигнал от подсветки приборки взяли потому, что было близко тянуть к магнитоле. Тут есть минус - когда ставишь яркость приборки на минимум, напряжение понижается, и магнитола включает яркость обратно, поэтому, если любишь ездить с притушенной приборкой, то ищи плюс габаритов с другой точки. У меня подсветка всегда на максимум, поэтому переделывать не стал.
 
Нет, там другой принцип. Магнитола просто видит "+12В" на проводе и понижает яркость. Уровень яркости регулируется на магнитоле (у меня три уровня).
Сигнал от подсветки приборки взяли потому, что было близко тянуть к магнитоле. Тут есть минус - когда ставишь яркость приборки на минимум, напряжение понижается, и магнитола включает яркость обратно, поэтому, если любишь ездить с притушенной приборкой, то ищи плюс габаритов с другой точки. У меня подсветка всегда на максимум, поэтому переделывать не стал.
Ну, у меня на магнитоле вроде в меню такого нет, но контакт приёмник есть, стало быть он должен работать. Нужно найти "+12В" с габаритов, и к нему подключить... у меня там пару контактов свободных, надо будет протестить, может они для этого и есть. Спасибо за консультацию!!! ;-)
 
ребята,от какой приборки что тянуть?в на 2106 ездите?вы видели фишку оригинальной магнитолы,там не только уже есть подсветка,а и сигнал скорости,чтоб при повышении скорости музыка играла громче,провод mute на штатный телефон,провод на питание антенны,провод для вывода названия станций,RDS,треков,и тому подобного на приборку,гляньте глубже в шахту,там наверное куча обрезанных проводов лежит..
 
серый с чёрной полосой ищите и подключайте на оранжевый от магнитолы.
 
Last edited:
гляньте глубже в шахту,там наверное куча обрезанных проводов лежит..
Если не снимать бороду, то ничего в шахте не увидишь))))
в на 2106 ездите?
Кстати, читал, что на тазах можно как-то присобачить магнитолу, что просто при вставленном ключе будет играть, т.е. даже не поворачивая..
 
Если не снимать бороду, то ничего в шахте не увидишь))))

Кстати, читал, что на тазах можно как-то присобачить магнитолу, что просто при вставленном ключе будет играть, т.е. даже не поворачивая..
На бмв тоже можно,если желтый и красный скрутить и подключить на плюс:biggrin:
 
На бмв тоже можно,если желтый и красный скрутить и подключить на плюс:biggrin:
Вот уж
biggrin.gif
это постоянно будет, а там ключа нет, не играет, ключ вставил - играет. Может и на бмв можно, но никто с подобным колхозом не того
biggrin.gif
 
Если не снимать бороду, то ничего в шахте не увидишь))))

Кстати, читал, что на тазах можно как-то присобачить магнитолу, что просто при вставленном ключе будет играть, т.е. даже не поворачивая..

можно увидеть,почему нет,там ведь пучёк уложен ..
а на "новых" Вазах(начиная с десятки) теоретически можно так подключить,там в замке стоит "микрик","используется для оповещения о забытом в ЗЗ ключе при открытой двери, через блок индикации."
 
можно увидеть,почему нет,там ведь пучёк уложен ..
основной жгут проводов идет за приборкой, и он выходит короче, то есть с шахты то видно, но только часть..
серый с чёрной полосой ищите и подключайте на оранжевый от магнитолы.
вроде такой был с постоянным плюсом, то есть у меня эти 2 провода шли отдельно.. но уже было темно, и особо не рассмотрел. Но при проверке его на "+12" он молчал при повороте ключа.. а габариты я не того..
 
Last edited:
основной жгут проводов идет за приборкой, и он выходит короче, то есть с шахты то видно, но только часть..

вроде такой был с постоянным плюсом, то есть у меня эти 2 провода шли отдельно.. но уже было темно, и особо не рассмотрел. Но при проверке его на "+12" он молчал при повороте ключа.. а габариты я не того..

Вот именно при включении габаритов на проводе должно быть того.
 
Back
Top